Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
resident_85
post - Суббота, 15 Ноября 2008
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:56
Из: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 450



У кого стоит карб от Ваз - 2108, у вас потсос ручной или авто, у меня ручной, но я думаю сделать автопотсос, что нужно купить, и какие нюансы есть в установке, и вообще стоит или нет? :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 15 Ноября 2008
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Совет делитанта я бы и не стал бы ставить от таза карб Ну а так лучше все таки подсос оставить в салоне удобней с моей точки зрения


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Романыч
post - Воскресенье, 16 Ноября 2008
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57
Из: Балтийск
Пользователь №: 215



QUOTE(resident_85 @ Суббота, 15 Ноября 2008)
У кого стоит карб от Ваз - 2108, у вас потсос ручной или авто, у меня ручной, но я думаю сделать автопотсос,   что нужно купить, и какие нюансы есть в установке, и вообще стоит или нет? :)
*


Как вариант я думаю ножно поставить Солекс от Пежо-405. Он почти такой же как на восьмёрке но там стоит терморегулятор оборотов завязаный на систему охлаждения. Ставили другу на восьмёрку, работал идеально, и расход чуток поменьше.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Воскресенье, 16 Ноября 2008
Отправлено #4


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(orion @ Суббота, 15 Ноября 2008)
Совет делитанта я бы и не стал бы ставить от таза карб Ну а так лучше все таки подсос оставить в салоне удобней с моей точки зрения
*


почему так котегоричен к восьмёрочному карбу????у меня стоит SOLEX автоматический доволен!ИМХО наверное лучше с подсосом


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(virya @ Воскресенье, 16 Ноября 2008)
почему так котегоричен к восьмёрочному карбу????у меня стоит SOLEX автоматический доволен!ИМХО наверное лучше с подсосом
ААА!!! Опять начинается холивар!!! :) ИМХО тут каждый должен решать сам. Мне куча народу предлагало ставить восмерочный, нивовский, восьморочный с тюнингом... В итоге все-таки я с помощью хорошего человека разобрался в этом звере 2Е2 :). Летает машинка, расход летом замеряли по трассе 7,2. Конечно с другой стороны, денег я потратил быть может больше, чем на солекс с переходником. Но это уже личное - не люблю чужие детальки на немецкой машинке :).


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #6


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Aledor @ Понедельник, 17 Ноября 2008)
ИМХО тут каждый должен решать сам. ... Но это уже личное - не люблю чужие детальки на немецкой машинке :).
*


Квалифицированный ремонт обойдётся не намного дороже Вазовского карбюратора. Зато за счёт экономии на бензине окупится через 3-4 тысячи км.
Я исходя из экономии поставил моновпрыск. Ну и какой российский мотор в 1.8 объёмом может похвастать расходом в 6.5 литров или 6.8 при полной загрузке?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



+1 иномаркам иномарочные з.ч -Кесарю кесарево :D


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Семен @ Понедельник, 17 Ноября 2008)
Квалифицированный ремонт обойдётся не намного дороже Вазовского карбюратора. Зато за счёт экономии на бензине окупится через 3-4 тысячи км.
Я исходя из экономии поставил моновпрыск. Ну и какой российский мотор в 1.8 объёмом может похвастать расходом в 6.5 литров или 6.8 при полной загрузке?
*


Не в тему, Эм...хотел спросить как ты се поставил моновспрыск можно поподробнее и с фотками ^_^ просто меня карб достал уже :unsure:


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(POWERED @ Понедельник, 17 Ноября 2008)
как ты се поставил моновспрыск можно поподробнее и с фотками
*


Извини, фоток нет. Когда перебирал, у меня даже инета не было нормального. Позже хороший анлим подключили. У меня проще получилось. За 500 баксов полностью машину купил с Беларусии без ТО в идеале. Долго она стояла, я тупил, как её переоформить на себя. Идеальный кузов, салон и всё. Ехать на родину её? Хотел полку с номером уже переварить. Не получилось. В конце поснимал всё лучшее, а кузов на куски порезал и закопал со слезами.

Насколько я знаю, комплект РП -моновпрыск стоит порядка 300 долларов. В него должны входить и соответственно меняться: Коллектор впускной и выпускной(в нем стоит лябда-зонд), Непосредственно голова впрыска, Фильтр воздушный, комплект шлангов с резьбовыми соединениями, Топливные насосы-2шт(один в бак,второй вместе с топливным фильтром под днищем), Комплект проводов(подкапотные и на насосы), Бошевский блок управления, Щиток приборов с бортовым компьютером.
Если это всё найдешь, ставить элементарно. Думаю, особых инструкций даже не надо.
Однако, большогос мысла нет в замене. Скажем, заметно упала приемистость. А это по первой был напряг жуткий. Потом на диагностику скорее всего придется заехать. Когда поменяли Лямбду движек стал заметно резвее и по холоду работать стал идеально.
Для тебя идеальным и не дорогим вариантом будет заказать ремкомплект корбюратора(там жиклеры, прокладки, мембраны), поставить, заехать на настройку. И всё, тысяч на 100 забудешь где двигатель у тебя. (не забывай совсем-масло надо менять :) )


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Вторник, 18 Ноября 2008
Отправлено #10


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Aledor @ Понедельник, 17 Ноября 2008)
ААА!!! Опять начинается холивар!!! :) ИМХО тут каждый должен решать сам. Мне куча народу предлагало ставить восмерочный, нивовский, восьморочный с тюнингом... В итоге все-таки я с помощью хорошего человека разобрался в этом звере 2Е2 :). Летает машинка, расход летом замеряли по трассе 7,2. Конечно с другой стороны, денег я потратил быть может больше, чем на солекс с переходником. Но это уже личное - не люблю чужие детальки на немецкой машинке :).
*


так вот именно КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!!!я высказал своё мнение!

QUOTE(orion @ Понедельник, 17 Ноября 2008)
+1 иномаркам иномарочные з.ч -Кесарю кесарево :D
*




так для справки: карбюратор solex разработал general motors и по мануалу стоят однокамерные,а нашы как известно ...........


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:05
Яндекс.Метрика