неимоверные самостоятельные обороты!!!!, прошу подмоги
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
неимоверные самостоятельные обороты!!!!, прошу подмоги
Машутка |
неимоверные самостоятельные обороты!!!! - Среда, 26 Февраля 2014
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
Установила бензонасос. все замечательно см. тему "нет подачи топлива". не нашла темы про мои обороты. завожу машину обороты на максимум и никак не сбавляет ни на холодную ни на горячую. подскажите плиз как и что делать. крутила какой то черный вентиль на карбе. не помогло...
-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Евген |
- Среда, 26 Февраля 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Машутка @ Среда, 26 Февраля 2014) Установила бензонасос. все замечательно см. тему "нет подачи топлива". не нашла темы про мои обороты. завожу машину обороты на максимум и никак не сбавляет ни на холодную ни на горячую. подскажите плиз как и что делать. крутила какой то черный вентиль на карбе. не помогло... с карбом 2108 к тазоводам. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Среда, 26 Февраля 2014
Отправлено
#3
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
перенес тему в колхозинг
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Машутка |
- Среда, 26 Февраля 2014
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Машутка |
- Четверг, 27 Февраля 2014
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
и че??? некому подсказать ничего девушке???? мастера я и смотрю одни колхозмастеры...
-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Chucky |
- Четверг, 27 Февраля 2014
Отправлено
#6
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Пятница, 28 Февраля 2014
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Машутка @ Четверг, 27 Февраля 2014) Откуда на форуме по немцам возьмутся спецы по тазам? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Пятница, 28 Февраля 2014
Отправлено
#8
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
To: Машутка а заслонка подсоса открывается/закрывается нормально?) а то мож закрыта постоянно? либо дроссельная заслонка не закрывается до конца, вот он и газует
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
ventolex |
- Пятница, 28 Февраля 2014
Отправлено
#9
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 12 Февраля 2014, 11:13 Пользователь №: 9 309 |
QUOTE(Машутка @ Четверг, 27 Февраля 2014) в личке! -------------------- 1-VW Jetta GL 87 1.8 solex, на подвеске VW Passat b3
2- VW Vento GL 92 1.8 MONO -участник VW Festival 2013,2012,2011г. |
Гайка |
- Пятница, 28 Февраля 2014
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
|
Евген |
- Пятница, 28 Февраля 2014
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Пятница, 28 Февраля 2014) Свой последний таз я продал уже много лет назад. И возвращаться в эту струю не собираюсь, хай мучаются те, кому интересно. Скрещивать призраки желаемого с реалиями доступного- не мой выбор. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
- Пятница, 28 Февраля 2014
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
|
Машутка |
- Суббота, 01 Марта 2014
Отправлено
#13
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Jimello @ Пятница, 28 Февраля 2014) To: Машутка а заслонка подсоса открывается/закрывается нормально?) а то мож закрыта постоянно? либо дроссельная заслонка не закрывается до конца, вот он и газует с тросом газа все в порядке а вот подсос не уверена. и еще я его разбирала т.е. снимала и откручивала верхнюю часть. может что там не так закрутила? но вроде нигде лишнего не крутила. -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Jimello |
- Суббота, 01 Марта 2014
Отправлено
#14
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
QUOTE(Машутка @ Суббота, 01 Марта 2014) с тросом газа все в порядке а вот подсос не уверена. и еще я его разбирала т.е. снимала и откручивала верхнюю часть. может что там не так закрутила? но вроде нигде лишнего не крутила. С тросом-то может быть всё в порядке, а заслонка может закрываться не полностью, если что-то ей мешает. Проверь заслонки обеих камер на предмет полного закрытия визуально, а не по тросу. А заслока подсоса в открытом положении должна стоять вертикально -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Машутка |
- Суббота, 01 Марта 2014
Отправлено
#15
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Jimello @ Суббота, 01 Марта 2014) С тросом-то может быть всё в порядке, а заслонка может закрываться не полностью, если что-то ей мешает. Проверь заслонки обеих камер на предмет полного закрытия визуально, а не по тросу. А заслока подсоса в открытом положении должна стоять вертикально ок. завтра гляну отпишусь... -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
vovan |
- Понедельник, 03 Марта 2014
Отправлено
#16
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 |
|
Машутка |
- Пятница, 07 Марта 2014
Отправлено
#17
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
Нашла))) трос газа не отрегулирован был. поэтому и винт холостого хода ничего не менял. просто не доставал до заслонки!!! все ок почти))) расскажу))
значит отрегулировала я трос все ок. думаю СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! Ан нет))) бенз с насоса качает а в карб не идет. я значит снимаю верхнюю часть промываю все ставлю опять нет... оказалось игла западает. пошла в магазин. спрашиваю у дяденьки: Дяденька дяденька продай иглу на солекс а он мне: мол девочка нет сейчас нормальных игл. никто не производит хорошие иголочки. возьми говорит иголочку со 151 карба (Газель Волга),а именно скобу металическую где кругленько сделай это кругленько меньше диаметром. а где квадратненько одень на язычок поплавка. тем самым под весом поплавка игла будет нормально "выпадать" и ... цитирую "No problem")) сделала я как этот дяденька сказал, и она таки работает. ну думаю сейчас прогрею поставлю воздухан и поеду к мотористу по поводу цокотания сумасшедшего к мотористу. пусть колдует))) как только я прогрела мотор до рабочей температуры начала ставить воздухан, она ЗАГЛОХЛА!!! и не заводится... ну короче посадила АКБ и пошла с ним домой((( вот значит заряжаю АКБ и пойду снова трахаться с ним))) он же уже совершеннолетний))) -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
swed |
- Четверг, 20 Марта 2014
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(Машутка @ Пятница, 07 Марта 2014) Нашла))) трос газа не отрегулирован был. поэтому и винт холостого хода ничего не менял. просто не доставал до заслонки!!! все ок почти))) расскажу)) значит отрегулировала я трос все ок. думаю СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! Ан нет))) бенз с насоса качает а в карб не идет. я значит снимаю верхнюю часть промываю все ставлю опять нет... оказалось игла западает. пошла в магазин. спрашиваю у дяденьки: Дяденька дяденька продай иглу на солекс а он мне: мол девочка нет сейчас нормальных игл. никто не производит хорошие иголочки. возьми говорит иголочку со 151 карба (Газель Волга),а именно скобу металическую где кругленько сделай это кругленько меньше диаметром. а где квадратненько одень на язычок поплавка. тем самым под весом поплавка игла будет нормально "выпадать" и ... цитирую "No problem")) сделала я как этот дяденька сказал, и она таки работает. ну думаю сейчас прогрею поставлю воздухан и поеду к мотористу по поводу цокотания сумасшедшего к мотористу. пусть колдует))) как только я прогрела мотор до рабочей температуры начала ставить воздухан, она ЗАГЛОХЛА!!! и не заводится... ну короче посадила АКБ и пошла с ним домой((( вот значит заряжаю АКБ и пойду снова трахаться с ним))) он же уже совершеннолетний))) Молодчинка!!! Да и думаю фору дашь любому тут "неколхознику" ну а раз тебе достался сей девайз то придется с ним как ты выразилась трахатьсяся))) Ну если заглохла именно после того когда ты поставила воздухан то тут моно предположить что просто не хватает поступления воздуха, то есть смесь слишком богатая пощла, возможно из за того что уровень не тот, и возможно что иголочка не в тот момент перекрывает подачу, вот это бы нуно проверить, причем совсем не сложно, просто снять крышку и заглянуть в карб, там есть оринтировочный выступ по которому примернодолжен быть уровень топлива в поплывковой камере! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Машутка |
- Четверг, 27 Марта 2014
Отправлено
#19
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(swed @ Четверг, 20 Марта 2014) Молодчинка!!! Да и думаю фору дашь любому тут "неколхознику" ну а раз тебе достался сей девайз то придется с ним как ты выразилась трахатьсяся))) Ну если заглохла именно после того когда ты поставила воздухан то тут моно предположить что просто не хватает поступления воздуха, то есть смесь слишком богатая пощла, возможно из за того что уровень не тот, и возможно что иголочка не в тот момент перекрывает подачу, вот это бы нуно проверить, причем совсем не сложно, просто снять крышку и заглянуть в карб, там есть оринтировочный выступ по которому примернодолжен быть уровень топлива в поплывковой камере! да я даже воздухан не поставила. тока корпус хотела одеть на шпильки и все........ седня взяла рем/комп карба перебрала сейчас пойду поставлюпотом отпишусь... -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Машутка |
- Четверг, 27 Марта 2014
Отправлено
#20
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
Перебрала карб, особо глубоко не лезла, так мембранки да по мелочи, поставила на а/м но.... теперь топливо не поступает в коллектор. блин... с бензонасоса есть а в карбе нет. с бутылки наливаешь в камеры. работает, и когда бенз кончается, глохнет. что может быть забито не работает или что то еще? игла норм, ситичко в подаче новое. а в карбе нет топлива я уж короче
-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:47 |