Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> неимоверные самостоятельные обороты!!!!, прошу подмоги

Евген
post - Четверг, 27 Марта 2014
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Машутка @ Четверг, 27 Марта 2014)
Перебрала карб, особо глубоко не лезла, так мембранки да по мелочи, поставила на а/м но.... теперь топливо не поступает в коллектор. блин... с бензонасоса есть а в карбе нет. с бутылки наливаешь в камеры. работает, и когда бенз кончается, глохнет. что может быть забито не работает или что то еще? игла норм, ситичко в подаче новое. а в карбе нет топлива я уж короче :facepalm:
*


Может, обратиться к общей теории? Не зная, что там для чего и как, толку в ковырянии не будет. Ну разве что общая практика кручения винтов.
Дело в том, что в карбюраторе есть только одно препятствие для подачи топлива внутрь оного: это, как ни странно... игла. ) И я, честно говоря, даже не знаю, помог вам продавец с идеей колхоза иглы или таки нагадил. Нет-нет, не в том, что посоветовал колхоз, а в том, что не учел вашу квалификацию по данному вопросу.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Машутка @ Пятница, 07 Марта 2014)
Нашла))) трос газа не отрегулирован был. поэтому и винт холостого хода ничего не менял. просто не доставал до заслонки!!! все ок почти))) расскажу))

значит отрегулировала я трос все ок. думаю СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! Ан нет))) бенз с насоса качает а в карб не идет. я значит снимаю верхнюю часть промываю все ставлю опять нет... оказалось игла западает. пошла в магазин. спрашиваю у дяденьки: Дяденька дяденька продай иглу на солекс а он мне: мол девочка нет сейчас нормальных игл. никто не производит хорошие иголочки. возьми говорит иголочку со 151 карба (Газель Волга),а именно скобу металическую где кругленько сделай это кругленько меньше диаметром. а где квадратненько одень на язычок поплавка. тем самым под весом поплавка игла будет нормально "выпадать" и ... цитирую "No problem")) сделала я как этот дяденька сказал, и она таки работает. ну думаю сейчас прогрею поставлю воздухан и поеду к мотористу по поводу цокотания сумасшедшего к мотористу. пусть колдует)))
как только я прогрела мотор до рабочей температуры начала ставить воздухан, она ЗАГЛОХЛА!!! и не заводится... ну короче посадила АКБ и пошла с ним домой((( вот значит заряжаю АКБ и пойду снова трахаться с ним))) он же уже совершеннолетний)))
*



Иголок для восьмерышного карба полно в магазах. В основном в ремкомплектах. Отдельно тож есть. Неплохие были иголки Уникар. После замены иглы важно отрегулировать уровень горючки в поплавковой камере.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено #23


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(vitakit @ Пятница, 28 Марта 2014)
Иголок для восьмерышного карба полно в магазах. В основном в ремкомплектах. Отдельно тож есть. Неплохие были иголки Уникар. После замены иглы важно отрегулировать уровень горючки в поплавковой камере.
*


как его отрегулировать?


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено #24


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



To: Машутка
вот тут хорошо написано: http://autocry.ru/solex/Solex_4_6.html


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено #25


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(Jimello @ Пятница, 28 Марта 2014)
To: Машутка
вот тут хорошо написано: http://autocry.ru/solex/Solex_4_6.html
*


взяла на заметку))) поучительно


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bountyburglar
post - Суббота, 10 Мая 2014
Отправлено #26


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Суббота, 10 Мая 2014, 8:25
Пользователь №: 9 441
Город: Сергиев Посад



Нутк, а итог-то каков?=)

Интересно очень)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Суббота, 10 Мая 2014
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(bountyburglar @ Суббота, 10 Мая 2014)
Нутк, а итог-то каков?=)

Интересно очень)
*


замена карба))))) достал он меня)))) :blush:


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bountyburglar
post - Суббота, 10 Мая 2014
Отправлено #28


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Суббота, 10 Мая 2014, 8:25
Пользователь №: 9 441
Город: Сергиев Посад



А на что? или карб на карб....? или :o "Январь"?

А еще вопрос можна? - ты сама-сама всё делаешь? :blush:

:ah:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено #29


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(bountyburglar @ Суббота, 10 Мая 2014)
А на что? или карб на карб....? или  :o "Январь"?

А еще вопрос можна? -  ты сама-сама всё делаешь? :blush:

:ah:
*


сама-сама... а что??? карб 21083/1107010 на карб 21083/1107010 зачем мне изобретать что то если и проставка стоит под солекс и все подряд. и делаю я не все сама. вот механам отдала башку отремонтировать читай тему стук на холодную..... а так без проблем


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 30 Июня 2022, 7:54
Яндекс.Метрика