неимоверные самостоятельные обороты!!!!, прошу подмоги
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
неимоверные самостоятельные обороты!!!!, прошу подмоги
Евген |
- Четверг, 27 Марта 2014
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Машутка @ Четверг, 27 Марта 2014) Перебрала карб, особо глубоко не лезла, так мембранки да по мелочи, поставила на а/м но.... теперь топливо не поступает в коллектор. блин... с бензонасоса есть а в карбе нет. с бутылки наливаешь в камеры. работает, и когда бенз кончается, глохнет. что может быть забито не работает или что то еще? игла норм, ситичко в подаче новое. а в карбе нет топлива я уж короче Может, обратиться к общей теории? Не зная, что там для чего и как, толку в ковырянии не будет. Ну разве что общая практика кручения винтов. Дело в том, что в карбюраторе есть только одно препятствие для подачи топлива внутрь оного: это, как ни странно... игла. ) И я, честно говоря, даже не знаю, помог вам продавец с идеей колхоза иглы или таки нагадил. Нет-нет, не в том, что посоветовал колхоз, а в том, что не учел вашу квалификацию по данному вопросу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vitakit |
- Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено
#22
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(Машутка @ Пятница, 07 Марта 2014) Нашла))) трос газа не отрегулирован был. поэтому и винт холостого хода ничего не менял. просто не доставал до заслонки!!! все ок почти))) расскажу)) значит отрегулировала я трос все ок. думаю СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! Ан нет))) бенз с насоса качает а в карб не идет. я значит снимаю верхнюю часть промываю все ставлю опять нет... оказалось игла западает. пошла в магазин. спрашиваю у дяденьки: Дяденька дяденька продай иглу на солекс а он мне: мол девочка нет сейчас нормальных игл. никто не производит хорошие иголочки. возьми говорит иголочку со 151 карба (Газель Волга),а именно скобу металическую где кругленько сделай это кругленько меньше диаметром. а где квадратненько одень на язычок поплавка. тем самым под весом поплавка игла будет нормально "выпадать" и ... цитирую "No problem")) сделала я как этот дяденька сказал, и она таки работает. ну думаю сейчас прогрею поставлю воздухан и поеду к мотористу по поводу цокотания сумасшедшего к мотористу. пусть колдует))) как только я прогрела мотор до рабочей температуры начала ставить воздухан, она ЗАГЛОХЛА!!! и не заводится... ну короче посадила АКБ и пошла с ним домой((( вот значит заряжаю АКБ и пойду снова трахаться с ним))) он же уже совершеннолетний))) Иголок для восьмерышного карба полно в магазах. В основном в ремкомплектах. Отдельно тож есть. Неплохие были иголки Уникар. После замены иглы важно отрегулировать уровень горючки в поплавковой камере. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Машутка |
- Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено
#23
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(vitakit @ Пятница, 28 Марта 2014) Иголок для восьмерышного карба полно в магазах. В основном в ремкомплектах. Отдельно тож есть. Неплохие были иголки Уникар. После замены иглы важно отрегулировать уровень горючки в поплавковой камере. как его отрегулировать? -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Jimello |
- Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено
#24
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
To: Машутка
вот тут хорошо написано: http://autocry.ru/solex/Solex_4_6.html -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Машутка |
- Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено
#25
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Jimello @ Пятница, 28 Марта 2014) взяла на заметку))) поучительно -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
bountyburglar |
- Суббота, 10 Мая 2014
Отправлено
#26
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Суббота, 10 Мая 2014, 8:25 Пользователь №: 9 441 |
Нутк, а итог-то каков?=)
Интересно очень) -------------------- |
Машутка |
- Суббота, 10 Мая 2014
Отправлено
#27
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(bountyburglar @ Суббота, 10 Мая 2014) замена карба))))) достал он меня)))) -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
bountyburglar |
- Суббота, 10 Мая 2014
Отправлено
#28
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Суббота, 10 Мая 2014, 8:25 Пользователь №: 9 441 |
А на что? или карб на карб....? или "Январь"?
А еще вопрос можна? - ты сама-сама всё делаешь? -------------------- |
Машутка |
- Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено
#29
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(bountyburglar @ Суббота, 10 Мая 2014) сама-сама... а что??? карб 21083/1107010 на карб 21083/1107010 зачем мне изобретать что то если и проставка стоит под солекс и все подряд. и делаю я не все сама. вот механам отдала башку отремонтировать читай тему стук на холодную..... а так без проблем -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:00 |