Статья про ремонт мотора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Статья про ремонт мотора
Евген |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Друзья, вы сочтете меня нездоровым, но пройти мимо этого "шыдэвра" я не мог. Поскольку статья продавалась на сайте копирайтеров, пришлось заплатить за неё 40р. Но концентрация лулзов зашкаливает, тащемта денег мне не жалко. Читайте и плачьте. В добрый путь:
----------------------------------- И так у нас есть двигатель змз 406 с очень большим пробегом. По данным на спидометре он пробежал, более шестисот тысяч километров и был использован в не благоприятных условиях сразу понятно, что за машиной не следили. Двигатель нужно разобрать до винтика, потому что пробег очень большой и менять придется все. Нужно освободить двигатель от других деталь, чтобы они не мешали, а еще лучше его снять. Снимаем крышку клапанов и чистим ее. Как только, почистили крышку клапанов мы ее, сняли, и было видно, что седла пусковых клапанов сели, и привело это к снижению компрессии. Для начинающих водителей это очень серьезная поломка в двигателе для поломки нужно уделить много внимания, чтобы починить. Снимаем коромысла и откручиваем распределительные валы важно их, не перепутать, поэтому на левый вал ставим метку. Далее снимаем головку. Головку блока клапанов нужно отвезти в авто салон для ремонта. Нужно расточить цилиндры блока, нужно заменить поршня, а коленчатый вал отдать на шлифовку. Нужно заменить вкладыши, как коренных, так и съемных. Произвести замену верхних втулок головки шатуна. Нужно проверить, не износилась ли со стороны прилегания большая звездочка промежуточного вала, если есть выработка, то нужно отдать на шлифовку. Проверим сцепление и маховик, если диск сцепления стерся до клепок, то нужно заменить, если на корзине есть большая выработка ее нужно тоже заменить, Маховик от выработки диска сцепления нужно отдать токарю. У нас есть, расточенный блок помимо расточки из-за большого коробления поверхности его пришлось шлифовать. По статистики расточные блоки живут на много дольше чем с завода. Нужно все тщательно промыть от стружки. Как только, почистили, устанавливаем все на место. Устанавливать поршня нужно сверху вниз специальным стаканом, чтобы он обжимал кольца. Когда ставим поршня необходимо развести кольца чтобы масло не пробегало в камеру сгорания. Если будет, масло протекать вы, будете в машину заливать масла больше чем бензина. Вкладыши нужно менять аккуратно. При снятии вкладыша очень важно проверить есть, ли выработка на валу если нет, то спокойно можно ставить новый вкладыш. Вкладыши на поршнях нужно ставить по определенной схеме дело в том, что там есть замок, если его не правильно поставить вкладыш вылетит и вся работа коту под хвост. При сборке двигателя в тех местах, где стоят прокладки их нужно смазать герметиком. И работать нужно, чтобы грязь не попадала в мотор или будет износ. Когда будете, ставить поддон не забудьте поставить в фильтр штангу или насос масло качать не будет. Ставим головку, протягиваем ее и закрепляем распределительные валы по меткам, затягивать их нужно так чтобы они не заклинили и есть специальная схема протягивания распределительных валов. Ставим звездочки по меткам и цепь, чтобы она была в натяжку. Главное правильно поставить звездочки и натянуть цепь. Ставим коромысла и клапана. Клапана регулируем по щупу. Первые десять тысяч километров двигатель проходит обкатку, то есть прирабатывается и по этому двигателю нельзя давать нагрузки или все что делали коту под хвост. ------------------------------------- P.S. теперь, надеюсь, понятно, ПОЧЕМУ Я НЕ ДОВЕРЯЮ НИ ЕДИНОМУ ОТЗЫВУ ИЛИ ОБЗОРУ В ИНТЕРНЕТЕ))))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
жесть!
![]() -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Otto_Hofstetter |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 ![]() |
![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:04 |