Сдох подвесной насос, 3 барный, единственный.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Сдох подвесной насос, 3 барный, единственный.
ROISE |
- Суббота, 22 Марта 2014
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Вкратце, переделали систему карб-моник. поставили подвесной насос на 3 бара под бак, напругу с зажигания через оригинальное реле с предохранителем, чин чинарём. около 15-20 км всё работало. Потом машина поколотила минут 20 на холостом и насос сдох. даже не заклинил, потому что смена полярности ни чего не дала.
вопрос. что я упустил? пс. пожалуйста, сменить бак и поставить погружной насос предлагать не нужно. -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 23 Марта 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 22 Марта 2014) Вкратце, переделали систему карб-моник. поставили подвесной насос на 3 бара под бак, напругу с зажигания через оригинальное реле с предохранителем, чин чинарём. около 15-20 км всё работало. Потом машина поколотила минут 20 на холостом и насос сдох. даже не заклинил, потому что смена полярности ни чего не дала. вопрос. что я упустил? пс. пожалуйста, сменить бак и поставить погружной насос предлагать не нужно. Упустил главное: не написал, чего вы там понавешали. А мануал к подвесному насосу читал? А чем тебе замена бака не в кассу? Не так и сложно, не так и дорого. Зато по- человечески. Подвесной насос- это изврат, батенька. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vp6bkru |
- Воскресенье, 23 Марта 2014
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 22 Марта 2014) Вкратце, переделали систему карб-моник. поставили подвесной насос на 3 бара под бак, напругу с зажигания через оригинальное реле с предохранителем, чин чинарём. около 15-20 км всё работало. Потом машина поколотила минут 20 на холостом и насос сдох. даже не заклинил, потому что смена полярности ни чего не дала. вопрос. что я упустил? пс. пожалуйста, сменить бак и поставить погружной насос предлагать не нужно. Я так понял что вместо карба поставили моновпрыск? Если так то там не 3 бара нужно было, а 1,2. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
ROISE |
- Воскресенье, 23 Марта 2014
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(vp6bkru @ Воскресенье, 23 Марта 2014) а какая разница, если регулятор на монике отрезает лишнее? -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 24 Марта 2014
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 23 Марта 2014) А это проверяли? Формально насосу насрать, он качает и качает, есть обратка и потребитель. Так что вариантов(при исправном питании)- два. Первый- бракованный насос. Второй- фиговая обратка. В каких частях топливной системы измеряли давление? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Понедельник, 24 Марта 2014
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Марта 2014) А это проверяли? Формально насосу насрать, он качает и качает, есть обратка и потребитель. Так что вариантов(при исправном питании)- два. Первый- бракованный насос. Второй- фиговая обратка. В каких частях топливной системы измеряли давление? пока что ни где не успели, да и повода не было. но за то время, что успели понаблюдать за работой на холостом и на ходу - было идеально, значит есть основания полагать, что РДТ работал исправно. обратка стоит 8ка, вроде в монике это стандарт? -------------------- |
Евген |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 24 Марта 2014) пока что ни где не успели, да и повода не было. но за то время, что успели понаблюдать за работой на холостом и на ходу - было идеально, значит есть основания полагать, что РДТ работал исправно. обратка стоит 8ка, вроде в монике это стандарт? Мне вот только одно неясно: ты сбацал этакий колхоз, без расчетов, без практического анализа....Нивапрос, дело сугубо личное, но какой помощи ты щас хочешь? Сдох насос- меняй насос. Поменяешь- прежде, чем заводить, измерь ТОК, потребляемый насосом в "холостом" режиме(трубопровод отключен) и в режиме нагнетания топлива. Измерь давление после насоса и после клапана обратки, сделай выводы. А так- гадание получается. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
просто листаю форум, листаю другие проекты с нашими участниками и многие отписываются, что делали или слышали об этом. тем масса но оканчиваются они на самом интересном, как говорится. или на проблеме без решения, или на том что всё ок и всё. как и с проблемой 2ее, с его скачущими оборотами при отменнейшем пдз.
конкретно по этой истории. камнем преткновения становится топливозаборник. по хорошему, конечно, подсчитать, хватит ли всасывающей силы насоса протянуть бензин через этот своеобразный бугор, который образовался. но как - тут я нихт ферштейн. другое дело, что я пошёл напролом и поставил всё и всё заработало. и машина ехала бодро, тупняка не было. осмелюсь сказать, что так машина ещё не ехала раньше. и тут бац, на холостом ходу насос сдыхает, хотя, если дело в нехватке бензина и переизбытке воздуха в магистрали, он бы скорее сдох когда я ехал по не самым лучшим дорогам, чем когда машина стояла неподвижно, так же? ну, в общем, мой монолог таков пойду считать, смотреть и, если ни чего не высмотрю, буду заказывать бак и насосы. ибо разборки у нас в приграничье не те, что были раньше и сейчас на разборках найти то, что не пользуется спросом нереал. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 25 Марта 2014) просто листаю форум, листаю другие проекты с нашими участниками и многие отписываются, что делали или слышали об этом. тем масса но оканчиваются они на самом интересном, как говорится. или на проблеме без решения, или на том что всё ок и всё. как и с проблемой 2ее, с его скачущими оборотами при отменнейшем пдз. конкретно по этой истории. камнем преткновения становится топливозаборник. по хорошему, конечно, подсчитать, хватит ли всасывающей силы насоса протянуть бензин через этот своеобразный бугор, который образовался. но как - тут я нихт ферштейн. другое дело, что я пошёл напролом и поставил всё и всё заработало. и машина ехала бодро, тупняка не было. осмелюсь сказать, что так машина ещё не ехала раньше. и тут бац, на холостом ходу насос сдыхает, хотя, если дело в нехватке бензина и переизбытке воздуха в магистрали, он бы скорее сдох когда я ехал по не самым лучшим дорогам, чем когда машина стояла неподвижно, так же? ну, в общем, мой монолог таков пойду считать, смотреть и, если ни чего не высмотрю, буду заказывать бак и насосы. ибо разборки у нас в приграничье не те, что были раньше и сейчас на разборках найти то, что не пользуется спросом нереал. Вот я ж тебе не просто так сказал замерить токи и давление в разных местах! Сделать можно всё. Важно сделать не просто руками, а головой. Насос д.б. рассчитан на многие параметры: производительность, давление, продолжительность работы, температуру. И если погружной насос отдает тепло более холодному бензину, то подвесной- нет(это раз). Если погружной насос забирает "телом", то есть, сама крыльчатка нагнетателя непосредственно погружена в бензин), то подвесному требуется ещё энный объем воздуха каждый раз прокачивать(это два). Ты ни слова не написал о том, ИЗ ЧЕГО создал систему топливоподачи, так что мы даже не знаем, о каком конкретно насосе речь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
сейчас подача и обратка у меня 8мм диаметр. В качестве подачи поставил новый шланг, в качестве обратки взял бывшую подачу. Во всех местах соединений трубка-шланг где нет штуцера, вставлена металлическая втулка, чтобы не пережать. насос подвешен за баком, перед фильтром. 3 бара, порядка 120л\ч. питается насос через оригинальное реле, включается вместе с зажиганием. Насос был китайский аналог 0580464038 (фирма Stellox). Сейчас взял Бош. на входе в моник оригинальные шланги под резьбу со штуцерами. Насос с фильтром размещены в стоковой нише под сиденьем.
такая петрушка. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 25 Марта 2014) сейчас подача и обратка у меня 8мм диаметр. В качестве подачи поставил новый шланг, в качестве обратки взял бывшую подачу. Во всех местах соединений трубка-шланг где нет штуцера, вставлена металлическая втулка, чтобы не пережать. насос подвешен за баком, перед фильтром. 3 бара, порядка 120л\ч. питается насос через оригинальное реле, включается вместе с зажиганием. Насос был китайский аналог 0580464038 (фирма Stellox). Сейчас взял Бош. на входе в моник оригинальные шланги под резьбу со штуцерами. Насос с фильтром размещены в стоковой нише под сиденьем. такая петрушка. Скорее всего, просто корявый насос. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 25 Марта 2014) очень ломало его ставить, но как-то не хотелось сразу ставить бош. на данный момент часть людей говорит что насос не протянет с бака при таком конфиге бензин, другая часть - что насос бяка. я, признаюсь, не имел дела непосредственно с такими схемами, делал всё совместно с местным мастером по вагам, к которому уровень доверия зашкаливает, человек грамотный и много ситуаций разруливал. Он убедил, что такая система будет жизнеспособна, но настаивал на насосе не менее 3 бар. такие дела. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 25 Марта 2014) очень ломало его ставить, но как-то не хотелось сразу ставить бош. на данный момент часть людей говорит что насос не протянет с бака при таком конфиге бензин, другая часть - что насос бяка. я, признаюсь, не имел дела непосредственно с такими схемами, делал всё совместно с местным мастером по вагам, к которому уровень доверия зашкаливает, человек грамотный и много ситуаций разруливал. Он убедил, что такая система будет жизнеспособна, но настаивал на насосе не менее 3 бар. такие дела. И вот тут возникает такая засада: не использует ваг подвесные насосы. Вот хоть тресни. Мембранные механические стоят после фильтра, им воздух не вредит, а погружные монтируются в сборе с колбой, там фильтр перед насосом. Задумайся, почему ваг решил усложнить себе жизнь и делать другой бак+колбу, а не использовать подвесной насос на старом баке, который в остальном такой же, как и новый, но без дырки)))....? м? Это не лучше, чем колхоз солекса, ИМХО. Колхоз такой колхоз... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 25 Марта 2014) И вот тут возникает такая засада: не использует ваг подвесные насосы. Вот хоть тресни. Мембранные механические стоят после фильтра, им воздух не вредит, а погружные монтируются в сборе с колбой, там фильтр перед насосом. Задумайся, почему ваг решил усложнить себе жизнь и делать другой бак+колбу, а не использовать подвесной насос на старом баке, который в остальном такой же, как и новый, но без дырки)))....? м? Это не лучше, чем колхоз солекса, ИМХО. Колхоз такой колхоз... не спорю, колхоз. но бак проблематичен. хотел малой кровью обойтись. видно и это кроилово привело к... ну вы поняли) -------------------- |
Евген |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 25 Марта 2014) не спорю, колхоз. но бак проблематичен. хотел малой кровью обойтись. видно и это кроилово привело к... ну вы поняли) Ну не может быть, чтоб в РБ не нашлось человеческого бака. И ТК никто не отменял, ездит оно всё по миру без проблем. У тебя ж машинка- то хорошая, а не поджопная ползалка, нашёл на чем сэкономить. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 25 Марта 2014) Ну не может быть, чтоб в РБ не нашлось человеческого бака. И ТК никто не отменял, ездит оно всё по миру без проблем. У тебя ж машинка- то хорошая, а не поджопная ползалка, нашёл на чем сэкономить. честно сказать, не искал. на рынке нет, на разборках тоже. рынок у нас - это только портить настроение .но не суть. со временем куплю. просто я напрыгался с 2ее с января так, что уже ни чего не хотелось просто, не передать, как устал и сколько средств вбухал . просто уже обида такая затаилась, что не передать а так, вести с полей. поставил борщь. работает, жужжит тише, вибраций нет. прогрел до 3 включений карлсона, всё время щупал насос - холодный. холоднее окружающей среды (+10 градусов). устроил немного экстрима, тк всё это дело происходило, когда стрелка стояла на выходе из красной зоны, т.е. бензина на дне. Завтра поеду заправлюсь по человечески, посмотрим. -------------------- |
ROISE |
- Среда, 26 Марта 2014
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Спасибо Евгену за профилактический пендель пошёл на рынок, купил колбу. в этке посмотрел, баки карб и моник одинаковые, точнее их горловины, судя по резинкам уплотнения. выискал вставочку, завтра буду вставлять)
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:41 |