Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> задняя включилась и не выключается

vovan
post - Понедельник, 31 Марта 2014
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894



задняя включилась и не выключается . попробовал выключить принудительно-понадобилось минут 7. поймал нейтралку, включил 2 передачу, но авто поехал назад(задняя передача).снял вал переключения передач, оказывается вилка задней передачи стоит не на своем месте. как её поставить на место, иначе вал не залазит.
заранее благодарен за помощь!!!


джетта2 ,1988г.в, 5ст мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Вторник, 01 Апреля 2014
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260



QUOTE(vovan @ Понедельник, 31 Марта 2014)
задняя включилась и не выключается . попробовал выключить принудительно-понадобилось минут 7. поймал нейтралку, включил 2 передачу, но авто поехал назад(задняя передача).снял вал переключения передач, оказывается вилка задней передачи стоит не на своем месте. как её поставить на место, иначе вал не залазит.
заранее благодарен за помощь!!!
джетта2 ,1988г.в, 5ст мкпп.
*


у меня была почти такая ж ситуация. кулису снимал?


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Понедельник, 26 Января 2015
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



QUOTE(vovan @ Понедельник, 31 Марта 2014)
задняя включилась и не выключается . попробовал выключить принудительно-понадобилось минут 7. поймал нейтралку, включил 2 передачу, но авто поехал назад(задняя передача).снял вал переключения передач, оказывается вилка задней передачи стоит не на своем месте. как её поставить на место, иначе вал не залазит.
заранее благодарен за помощь!!!
джетта2 ,1988г.в, 5ст мкпп.
*


Та же ситуация. Воткнул заднюю передачу, и всё. На нейтралку не сдернуть никакими способами. Ни кулисой, ни вручную. Что в таком случае в первую очередь смотреть? В инете решения этого вопроса не нашел.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Вторник, 27 Января 2015
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(salvar @ Понедельник, 26 Января 2015)
Та же ситуация. Воткнул заднюю передачу, и всё. На нейтралку не сдернуть никакими способами. Ни кулисой, ни вручную. Что в таком случае в первую очередь смотреть? В инете решения этого вопроса не нашел.
*


У меня была такая ситуация. "Морковка" ранее утерянная нашлась!!! Обошлось в 2 тыс переборка коробки.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Вторник, 27 Января 2015
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



QUOTE(gangrena.11 @ Вторник, 27 Января 2015)
У меня была такая ситуация. "Морковка" ранее утерянная нашлась!!! Обошлось в 2 тыс переборка коробки.
*


Да, уже обнаружил утерю "морковки. Отволок на сервис, так как нет возможности снять КПП самому. Обойдется где-то в 15 тыс.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 28 Января 2015
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(salvar @ Вторник, 27 Января 2015)
Да, уже обнаружил утерю "морковки. Отволок на сервис, так как нет возможности снять КПП самому. Обойдется где-то в 15 тыс.
*


там снимать делов то на 2 часа!!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Четверг, 29 Января 2015
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Обошлось без снятия КПП и разборки. В сервисе сказали, что всего лишь одна из тяг сломалась, хотя я все тяги проверял, снимал, и пытался переключить передачи вручную. Мастерам это как-то удалось. Есть догадка, что при транспортировке машины протрясло, и "морковка" снова ушла в свободное плавание. И уже когда выезжал из автосервиса, не смог врубить заднюю. Вдвоем с мастером пытались(он из-под капота, я из салона) - ни в какую. Тогда заехал обратно в бокс, и вдруг снова все заработало. Покрутился по двору взад-вперед, подергал кулису - вроде не повторилось.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 29 Января 2015
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(salvar @ Четверг, 29 Января 2015)
Обошлось без снятия КПП и разборки. В сервисе сказали, что всего лишь одна из тяг сломалась, хотя я все тяги проверял, снимал, и пытался переключить передачи вручную. Мастерам это как-то удалось. Есть догадка, что при транспортировке машины протрясло, и "морковка" снова ушла в свободное плавание. И уже когда выезжал из автосервиса, не смог врубить заднюю. Вдвоем с мастером пытались(он из-под капота, я из салона) - ни в какую. Тогда заехал обратно в бокс, и вдруг снова все заработало. Покрутился по двору взад-вперед, подергал кулису - вроде не повторилось.
*


может перемолотит ее там?


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 01 Февраля 2015
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Я где-то слышал, что датчик включения задней скорости может так приклинивать. Надо попробовать его выкрутить.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 9:27
Яндекс.Метрика