не заводится..., помогите
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
не заводится..., помогите
Машутка |
- Четверг, 10 Апреля 2014
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
проблемка не знаю в чем. вчера купила карб. солекс поставила. думаю регулировать не нужно. он новый. если только хх. но до этого оказывается далеко. стартер крутит а она даже не чих пых((( пробовала 1 и 2 провода ВВ местами поменять. чихает. значит зажигание в поряде? а что тогда? please help me, провода? катушка? свечи? трамблер? или что то другое?
-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Евген |
- Четверг, 10 Апреля 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Машутка @ Четверг, 10 Апреля 2014) проблемка не знаю в чем. вчера купила карб. солекс поставила. думаю регулировать не нужно. он новый. если только хх. но до этого оказывается далеко. стартер крутит а она даже не чих пых((( пробовала 1 и 2 провода ВВ местами поменять. чихает. значит зажигание в поряде? а что тогда? please help me, провода? катушка? свечи? трамблер? или что то другое? Новая тема подтверждает: напрасно вы так категорично отвергаете изучение теории в угоду крутильно- пинальной практике. Алгоритм поиска проблемы всегда один, но не зная оного вы занимаетесь гаданием, надеясь на случай. Для того, чтобы двигатель завелся, нужны всего 3 вещи: 1)нужное количество правильной топливно-воздушной смеси(бензин и воздух, объединяемые в карбюраторе) 2)хорошая искра(коммутатор, провода, свечи) 3)соответствующий момент зажигания(правильное положение исправного трамблера и соответствие высоковольтных проводов своим цилиндрам). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Машутка |
- Пятница, 11 Апреля 2014
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Апреля 2014) Новая тема подтверждает: напрасно вы так категорично отвергаете изучение теории в угоду крутильно- пинальной практике. Алгоритм поиска проблемы всегда один, но не зная оного вы занимаетесь гаданием, надеясь на случай. Для того, чтобы двигатель завелся, нужны всего 3 вещи: 1)нужное количество правильной топливно-воздушной смеси(бензин и воздух, объединяемые в карбюраторе) 2)хорошая искра(коммутатор, провода, свечи) 3)соответствующий момент зажигания(правильное положение исправного трамблера и соответствие высоковольтных проводов своим цилиндрам). супер))) а как для девушки можно доступно? -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Евген |
- Пятница, 11 Апреля 2014
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Машутка @ Пятница, 11 Апреля 2014) А для всех одинаково. Доступнее некуда. Я второй год сижу "в декрете" с дочкой и нормально разбираюсь в книгах, статьях и телепередачах, заточенных под мам, а не под пап(опытных бабушек в арсенале нет и подсказывать особо некому). И в принципах работы ДВС нет ничего непостижимого для девушки, главное- захотеть и не лениться (поверьте, это проще, чем ребёнок). Если быть совсем честным, писать очередной трактат "первичная диагностика проблем запуска бензинового ДВС" лично мне уже не хочется, столько этого понаписано... Если лень изучить и разобраться, имея машину в личном распоряжении, то проверяйте по порядку вышеописанные факторы. Они находятся в разных разделах форума, но всё уже неоднократно и очень подробно расписывалось и объяснялось. Мое мнение таково: пока вы не знаете, что такое трамблер, как он работает, каков порядок работы цилиндров и как настраивать зажигание- бесполезно советовать вам проверить бегунок, определить установку УОЗ, МЗ, порядок высоковольтных проводов. Незнание элементарных принципов работы карбюратора - это тёмный лес при настройке качества и количества смеси, расчета параметров и настройки ускорительного насоса. Как людям удается "более-менее точно" настроить тот или иной параметр, не понимая сути винтов, которые они крутят- лично для меня загадка. А загадки в таких вещах я не приемлю: всё известно, доступной теории- тонны. Но если человек ленив- это его головняк. Я с такими стараюсь не связываться. Могу подсказать, за что схватиться в первую очередь, но расписывать с нуля процедуру, расписанную ранее где-то в доступном месте- ну, простите, это лишнее. Есть поиск, есть гугл. Начните с наличия хорошей искры. Желательно убедиться в соответствии момента зажигания, проверить последовательность высоковольтных проводов. И только потом хватайтесь за карбюратор. P.S. Мне кажется, что за то время, которое вы провели в непонятных для себя ковыряниях, уже можно было освоить учебник "двигатели внутреннего сгорания" хотя бы уровня советского ПТУ и вполне успешно применять знания на практике. Замечу: я не автослесарь. Я - инженер-радиоэлектронщик и машинам учусь самостоятельно. До сих пор. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Машутка |
- Пятница, 11 Апреля 2014
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Апреля 2014) А для всех одинаково. Доступнее некуда. Я второй год сижу "в декрете" с дочкой и нормально разбираюсь в книгах, статьях и телепередачах, заточенных под мам, а не под пап(опытных бабушек в арсенале нет и подсказывать особо некому). И в принципах работы ДВС нет ничего непостижимого для девушки, главное- захотеть и не лениться (поверьте, это проще, чем ребёнок). Если быть совсем честным, писать очередной трактат "первичная диагностика проблем запуска бензинового ДВС" лично мне уже не хочется, столько этого понаписано... Если лень изучить и разобраться, имея машину в личном распоряжении, то проверяйте по порядку вышеописанные факторы. Они находятся в разных разделах форума, но всё уже неоднократно и очень подробно расписывалось и объяснялось. Мое мнение таково: пока вы не знаете, что такое трамблер, как он работает, каков порядок работы цилиндров и как настраивать зажигание- бесполезно советовать вам проверить бегунок, определить установку УОЗ, МЗ, порядок высоковольтных проводов. Незнание элементарных принципов работы карбюратора - это тёмный лес при настройке качества и количества смеси, расчета параметров и настройки ускорительного насоса. Как людям удается "более-менее точно" настроить тот или иной параметр, не понимая сути винтов, которые они крутят- лично для меня загадка. А загадки в таких вещах я не приемлю: всё известно, доступной теории- тонны. Но если человек ленив- это его головняк. Я с такими стараюсь не связываться. Могу подсказать, за что схватиться в первую очередь, но расписывать с нуля процедуру, расписанную ранее где-то в доступном месте- ну, простите, это лишнее. Есть поиск, есть гугл. Начните с наличия хорошей искры. Желательно убедиться в соответствии момента зажигания, проверить последовательность высоковольтных проводов. И только потом хватайтесь за карбюратор. P.S. Мне кажется, что за то время, которое вы провели в непонятных для себя ковыряниях, уже можно было освоить учебник "двигатели внутреннего сгорания" хотя бы уровня советского ПТУ и вполне успешно применять знания на практике. Замечу: я не автослесарь. Я - инженер-радиоэлектронщик и машинам учусь самостоятельно. До сих пор. -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:21 |