Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не заводится..., помогите

Машутка
post - Четверг, 10 Апреля 2014
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



проблемка не знаю в чем. вчера купила карб. солекс поставила. думаю регулировать не нужно. он новый. если только хх. но до этого оказывается далеко. стартер крутит а она даже не чих пых((( пробовала 1 и 2 провода ВВ местами поменять. чихает. значит зажигание в поряде? а что тогда? please help me, провода? катушка? свечи? трамблер? или что то другое? :ak:


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Апреля 2014
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Машутка @ Четверг, 10 Апреля 2014)
проблемка не знаю в чем. вчера купила карб. солекс поставила. думаю регулировать не нужно. он новый. если только хх. но до этого оказывается далеко. стартер крутит а она даже не чих пых((( пробовала 1 и 2 провода ВВ местами поменять. чихает. значит зажигание в поряде? а что тогда? please help me, провода? катушка? свечи? трамблер? или что то другое? :ak:
*


Новая тема подтверждает: напрасно вы так категорично отвергаете изучение теории в угоду крутильно- пинальной практике. Алгоритм поиска проблемы всегда один, но не зная оного вы занимаетесь гаданием, надеясь на случай. Для того, чтобы двигатель завелся, нужны всего 3 вещи:
1)нужное количество правильной топливно-воздушной смеси(бензин и воздух, объединяемые в карбюраторе)
2)хорошая искра(коммутатор, провода, свечи)
3)соответствующий момент зажигания(правильное положение исправного трамблера и соответствие высоковольтных проводов своим цилиндрам).



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Пятница, 11 Апреля 2014
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Апреля 2014)
Новая тема подтверждает: напрасно вы так категорично отвергаете изучение теории в угоду крутильно- пинальной практике. Алгоритм поиска проблемы всегда один, но не зная оного вы занимаетесь гаданием, надеясь на случай. Для того, чтобы двигатель завелся, нужны всего 3 вещи:
1)нужное количество правильной топливно-воздушной смеси(бензин и воздух, объединяемые в карбюраторе)
2)хорошая искра(коммутатор, провода, свечи)
3)соответствующий момент зажигания(правильное положение исправного трамблера и соответствие высоковольтных проводов своим цилиндрам).
*


супер))) а как для девушки можно доступно? :wub: :aj:


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 11 Апреля 2014
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Машутка @ Пятница, 11 Апреля 2014)
супер))) а как для девушки можно доступно? :wub:  :aj:
*


А для всех одинаково. Доступнее некуда.
Я второй год сижу "в декрете" с дочкой и нормально разбираюсь в книгах, статьях и телепередачах, заточенных под мам, а не под пап(опытных бабушек в арсенале нет и подсказывать особо некому). И в принципах работы ДВС нет ничего непостижимого для девушки, главное- захотеть и не лениться (поверьте, это проще, чем ребёнок). Если быть совсем честным, писать очередной трактат "первичная диагностика проблем запуска бензинового ДВС" лично мне уже не хочется, столько этого понаписано...
Если лень изучить и разобраться, имея машину в личном распоряжении, то проверяйте по порядку вышеописанные факторы. Они находятся в разных разделах форума, но всё уже неоднократно и очень подробно расписывалось и объяснялось. Мое мнение таково: пока вы не знаете, что такое трамблер, как он работает, каков порядок работы цилиндров и как настраивать зажигание- бесполезно советовать вам проверить бегунок, определить установку УОЗ, МЗ, порядок высоковольтных проводов. Незнание элементарных принципов работы карбюратора - это тёмный лес при настройке качества и количества смеси, расчета параметров и настройки ускорительного насоса. Как людям удается "более-менее точно" настроить тот или иной параметр, не понимая сути винтов, которые они крутят- лично для меня загадка. А загадки в таких вещах я не приемлю: всё известно, доступной теории- тонны. Но если человек ленив- это его головняк. Я с такими стараюсь не связываться. Могу подсказать, за что схватиться в первую очередь, но расписывать с нуля процедуру, расписанную ранее где-то в доступном месте- ну, простите, это лишнее. Есть поиск, есть гугл.

Начните с наличия хорошей искры. Желательно убедиться в соответствии момента зажигания, проверить последовательность высоковольтных проводов. И только потом хватайтесь за карбюратор.

P.S. Мне кажется, что за то время, которое вы провели в непонятных для себя ковыряниях, уже можно было освоить учебник "двигатели внутреннего сгорания" хотя бы уровня советского ПТУ и вполне успешно применять знания на практике. Замечу: я не автослесарь. Я - инженер-радиоэлектронщик и машинам учусь самостоятельно. До сих пор.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Пятница, 11 Апреля 2014
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Апреля 2014)
А для всех одинаково. Доступнее некуда.
Я второй год сижу "в декрете" с дочкой и нормально разбираюсь в книгах, статьях и телепередачах, заточенных под мам, а не под пап(опытных бабушек в арсенале нет и подсказывать особо некому). И в принципах работы ДВС нет ничего непостижимого для девушки, главное- захотеть и не лениться (поверьте, это проще, чем ребёнок). Если быть совсем честным, писать очередной трактат "первичная диагностика проблем запуска бензинового ДВС" лично мне уже не хочется, столько этого понаписано...
Если лень изучить и разобраться, имея машину в личном распоряжении, то проверяйте по порядку вышеописанные факторы. Они находятся в разных разделах форума, но всё уже неоднократно и очень подробно расписывалось и объяснялось.  Мое мнение таково: пока вы не знаете, что такое трамблер, как он работает, каков порядок работы цилиндров и как настраивать зажигание- бесполезно советовать вам проверить бегунок, определить установку УОЗ, МЗ, порядок высоковольтных проводов. Незнание элементарных принципов работы карбюратора - это тёмный лес при настройке качества и количества смеси, расчета параметров и настройки ускорительного насоса. Как людям удается "более-менее точно" настроить тот или иной параметр, не понимая сути винтов, которые они крутят- лично для меня загадка. А загадки в таких вещах я не приемлю: всё известно, доступной теории- тонны. Но если человек ленив- это его головняк. Я с такими стараюсь не связываться. Могу подсказать, за что схватиться в первую очередь, но расписывать с нуля процедуру, расписанную ранее где-то в доступном месте- ну, простите, это лишнее. Есть поиск, есть гугл.

Начните с наличия хорошей искры. Желательно убедиться в соответствии момента зажигания, проверить последовательность высоковольтных проводов. И только потом хватайтесь за карбюратор.

P.S. Мне кажется, что за то время, которое вы провели в непонятных для себя ковыряниях, уже можно было освоить учебник "двигатели внутреннего сгорания" хотя бы уровня советского ПТУ и вполне успешно применять знания на практике. Замечу: я не автослесарь. Я - инженер-радиоэлектронщик и машинам учусь самостоятельно. До сих пор.
*


:ay: :ay:


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 16:45
Яндекс.Метрика