что это за датчик?, вопрос
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
что это за датчик?, вопрос
глеб |
- Вторник, 15 Апреля 2014
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 24 Января 2014, 10:23 Пользователь №: 9 267 |
Есть вопрос. Что за датчик находится в шланге системы охлаждения, который идет от двигателя к печке? Вскипел, при этом разорвало пластиковый тройник в шланге, в который крепился этот датчик. Пр этом точно не уверен, что датчик вообще был присоединен куда-либо.
И нужен ли этот датчик вообще, или можно выкинуть его? -------------------- Jetta 2 1989 GU1,8
|
Евген |
- Вторник, 15 Апреля 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(глеб @ Вторник, 15 Апреля 2014) Есть вопрос. Что за датчик находится в шланге системы охлаждения, который идет от двигателя к печке? Вскипел, при этом разорвало пластиковый тройник в шланге, в который крепился этот датчик. Пр этом точно не уверен, что датчик вообще был присоединен куда-либо. И нужен ли этот датчик вообще, или можно выкинуть его? Это, скорее всего, не датчик, а клапан. Типа редуктора. Удаляется безболезненно, его наличие больше вредит, чем помогает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
глеб |
- Среда, 16 Апреля 2014
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 24 Января 2014, 10:23 Пользователь №: 9 267 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 15 Апреля 2014) Это, скорее всего, не датчик, а клапан. Типа редуктора. Удаляется безболезненно, его наличие больше вредит, чем помогает. спасибо. сейчас смотрел фотки подкапотные с джетт и гольфов, нигде такого не увидел -------------------- Jetta 2 1989 GU1,8
|
Chucky |
- Среда, 16 Апреля 2014
Отправлено
#4
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(глеб @ Среда, 16 Апреля 2014) потому что их все давно выкинули! Стоят они там, потому что у первых выпусков Гольф 2/Джетта 2 радиаторы в печках были слабенькие и лопались от давления! Радиаторы давно усиленные и эти клапана не нужны. Купи 2 шланга без клапанных и радуйся. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
глеб |
- Среда, 16 Апреля 2014
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 24 Января 2014, 10:23 Пользователь №: 9 267 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 16 Апреля 2014) потому что их все давно выкинули! Стоят они там, потому что у первых выпусков Гольф 2/Джетта 2 радиаторы в печках были слабенькие и лопались от давления! Радиаторы давно усиленные и эти клапана не нужны. Купи 2 шланга без клапанных и радуйся. спасибо огромное! пойду ковыряться!! -------------------- Jetta 2 1989 GU1,8
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 10:58 |