Саб у чайника, Звучание сабвуфера
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Саб у чайника, Звучание сабвуфера
Boremar13 |
Булькает саб - Вторник, 06 Мая 2014
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 3:44 Пользователь №: 1 750 Город: Svetlogorsk |
Из экономии пришлось купить у китайцев усилок 2.1 ($15)и подцепил я к нему саб.Этакую 30 см.диамерта трубу в багажник.(...я уже слышу ваш презрительный смех...)Чтоб не свистел усилок , запитал его через катушку(+). При включения усилителя сабвуфер начинает периодически "булькать" низкими частотами. При воспроизведении музыки это продолжается. Как добиться чистого звука с такой "конфигурацией" ? Не бросайтесь камнями, пожалуйста...И спалить машинюку не предлагайте....жалко...
|
Евген |
- Вторник, 06 Мая 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Boremar13 @ Вторник, 06 Мая 2014) Никак. И смех не презрительный, а, я бы сказал, отеческий. Такой подход - ошибка многих начинающих. Все "проектно-изыскательные" работы по электрике и электронике начинаются с ХОРОШЕГО, КАЧЕСТВЕННОГО И ПРАВИЛЬНОГО питания предполагаемого устройства. Сиречь, начать надо с продумывания и качественного монтажа подходящей системы электропитания этого трехомудья. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Boremar13 |
Зацепил"чайник"тупыми вопросами... - Вторник, 06 Мая 2014
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 3:44 Пользователь №: 1 750 Город: Svetlogorsk |
QUOTE(Евген @ Вторник, 06 Мая 2014) Все "проектно-изыскательные" работы по электрике и электронике начинаются с ХОРОШЕГО, КАЧЕСТВЕННОГО И ПРАВИЛЬНОГО питания предполагаемого устройства. Уже спасибо за "подзатыльник". Я тупо (-) взял с провода перед панели с предохранителями, (+) с аккумулятора через катушку(для снятия з-з-з-з-з-фона и свиста).Причём, на магнитолу идёт штатное питание, а на усилок то, что я намудрил. Ну, конечно же и провода все на саб и на задние динамики вкривь и вкось под ковриками.Что провода на акустику надо переделывать-это ясно, а что с питанием переделать?. С ув. Борис. |
Евген |
- Среда, 07 Мая 2014
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Boremar13 @ Вторник, 06 Мая 2014) Уже спасибо за "подзатыльник". Я тупо (-) взял с провода перед панели с предохранителями, (+) с аккумулятора через катушку(для снятия з-з-з-з-з-фона и свиста).Причём, на магнитолу идёт штатное питание, а на усилок то, что я намудрил. Ну, конечно же и провода все на саб и на задние динамики вкривь и вкось под ковриками.Что провода на акустику надо переделывать-это ясно, а что с питанием переделать?. С ув. Борис. Учтем, что питаем установку с высоким энергопотреблением. Нам понадобятся хорошие провода и предохранитель. Надо взять порядка 4-5 м. электрического автомобильного провода, сечением не менее 1 мм.кв. и проложить его в гофре параллельно основному жгуту проводов под ковром. Важно учесть следующее: гофра (гофрированная трубка для проводов) должна быть разрезана вдоль для вентиляции провода, иначе он рискует сгнить. Чтобы провод не вываливался из гофры, каждые полметра гофру перехватывают витком изоленты. Один конец нашего жгута выйдет к устройствам, другой к блоку реле и предохранителей(БПР). Отмечу, что концы проводов лучше оставить с запасом около 30 см для упрощения монтажа и обслуживания. Экономия 30р на метре провода ни к чему хорошему не приведет. На конце с устройствами следует обжать хорошие, толстые клеммы и одеть их в термоусадочную трубку. Со стороны БПР надо прикрутить(не припаять, а хорошенько прикрутить и заизолировать) колодку предохранителя. Номинал предохранителя подбираем по характеристикам устройств: сумма номинальных мощностей +30%. Далее "конец" предохранителя обжимаем толстой клеммой и цепляем на БПР. Его придётся снять. В первый раз это кажется сложным, потом все получается быстро и легко. На задней стороне БПР слева и справа расположены группы контактов "папа", лампочкой найди те, на которых при выкл зажигания пропадает +12в. Туда и прицепляем "+" нашего жгута. С минусом все прощё: позади БПР к кузову прикручена большая колодка с кучей коричневых проводов. Цепляем "массу" туда. Вешаем всё на место. P.S. Толпе жаждущих упрекнуть меня в неиспользовании реле сообщаю: токи, ниже 10А, в релейной коммутации не нуждаются. А ещё в данной схеме не предусмотрено использование переключателей со слаботочными контактными группами. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 05 Февраля 2025, 20:56 |