Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Джета сажает аккум, На горячую плохо крутит

k11pya
post - Вторник, 27 Мая 2014
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Товарищи джетоводы ,всем доброго времени суток! Была у меня проблема, время от времени садился аккум, но до сих пор все было не столь критично. Не давно после недельного простоя не смог завести с ключа, с толчка завелась. Покатался, пару часов и уже появилась возможность заводиться с ключа) приехал домой, поставил и на след. день обнаружил полностью посаженый акум, контрольные лампы еле горели, потом вообще погасли. Поставил другой аккум, и ездил на протяжении дня из места на место, на небольшие расстояния и через несколько поездок стартер уже начал туго крутить. Вечером поехал к товарищу, заглушил, через мин. 15 завожу-обороты на ХХ около 4к, глушу. ( с холостыми у меня отдельная война, хотя может это, как-то связано) на вторую заводку энергии уже не хватило. Прошло мин. 40 за это время я потрогал все электро разъемы и 3-хПБ на карбе, подзатянул клемы на акуме, пошевелил провода на стартере, долил тосол, покурил сигарету и она все-таки завелась, хоть и туго. Холостые установились на 1300. Не так давно знакомый проверил прибором (не знаю, как называется) сказал, что на АКБ идёт нестабильный заряд, то он есть, то его нет. Кстати, при некоторых попытках заводки, бывают осечки, стартер крутит, но как-будто не в полный зацеп с маховиком. И еще вот что заметил: у меня стоит бк-06, как правило при выключении зажигания через пару мин. он сам отключается. А тут заметил, что бывает он продолжает гореть еще мин. 10-15 пока пару раз не щелкну зажиганием и дверью пару не хлопну :D (концевик лев. двери подглючивает) Извиняюсь за избыток инфы. еще не знаю, что с чем связано. Кто, что мог бы посоветовать? ( кроме: езжай ты нафиг в сервис)))


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RomaIIIka
post - Вторник, 27 Мая 2014
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32
Пользователь №: 4 447
Город: Барнаул



Тоже были проблеммы с электрикой. Выяснились 2 причины:
1. Плохая масса.
2. Гнилой провод от генератора до втягивающего реле стартера (всего несколько ниточек были живыми)


--------------------
VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Вторник, 27 Мая 2014
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: RomaIIIka тоже думал о плохой массе, сегодня попробую зачистить. На первый взгляд провод вроде живой.

Сейчас прочёл фак по электрике, надо было сделать это раньше) сейчас попробую найти мультиметр и проверить зарядку самому.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 28 Мая 2014
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Вот что тут посоветуешь... Берём тестер и вперед: искать плохие соединения, закисшие контакты и неотключающуюся нагрузку. Ах, да: спрей LiquiMoly для контактов. Советую не экономить на этом, всякое Abro, которое в 3 раза дешевле, работает соответственно цене.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: Евген, спасибо за совет по спрею! Жду не дождусь выходного, чтобы приступить к работам))


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Вот я щас столкнулся с траблами генераторными: генератор на 160А (Jeep Liberty, '02, 211лс) решил потихоньку помирать. Подшипнички там, регулятор напряжения, щёточный узел... Капремонт с гарантией в конторе стоит 3500. Самому возиться- почти неделю ждать запчасти, замучиться разбирать, стучать-греметь, усрать квартиру, ещё надо паяльник купить(медный припой обычным не возьмешь), в общем, минимум неделя без машины: ну нельзя с таким генератором ездить, либертяй кушает электричество нехило. Тащемта ну её нафиг, такую экономию.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: Евген время бесценно. Для всего остального есть мастер карт) Я вот очень надеюсь, что обойдётся без ремонта генератора.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Воскресенье, 08 Июня 2014
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Всех приветствую! Так всё ни как и не выбраться на выходной...но всё-таки на днях вечером решил заглянуть к Джульете с мультиметром. После пары попыток замера и зачистки клемм понял, что надо начинать с их замены Чувствую и надеюсь, что основная потеря мощности, как раз на них. Битва продолжается! Всем удачи на дорогах!


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Четверг, 19 Июня 2014
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



Не плодЮ тему. Моргает лампочка заряда АКБ. не постоянно а периодически: газнул она моргнула, сбросил обороты она моргнула, и просто периодически моргает. Контакты зачистил на акуме, проводку от генератора к АКБ прозвонил, сигнал есть. Гену на переборку сдал, почистили, заменили подшипники, и тд тп. Но она *ука все равно моргает. и едет. вот интересно на сколько хватит... на что еще обратить внимание?? помогите <_< <_< <_<


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Воскресенье, 22 Июня 2014
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



заменил таблетку(реле напряжение на гене) зачистил контакты на скрутках проводки... вот как прозвонить схему возбуждения пока не знаю так как не знаю где она находиться. тестер показывает что гена дает 16в а при нагазовке 16,3 (тестер может врет?) мерил между клемами на гене и корпусом гены... что еще?


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Воскресенье, 22 Июня 2014
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Сколько приходит на акб?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Воскресенье, 31 Августа 2014
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Устранил проблему путём снятия генератора, чистки контактов (на гене+массы на кузове и коробке), замены клемм АКБ и еще разъем в приборке пошевелил к которому подходит синий провод. Всё собрал, завёл и увидел 14-15 вольт.
Ура!))


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 7:21
Яндекс.Метрика