Опора двигателя, Гидроопора- признаки кончины.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Опора двигателя, Гидроопора- признаки кончины.
gangrena.11 |
- Вторник, 10 Июня 2014
Отправлено
#1
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
Как определить кончину гидроопоры двигателя? При вкл. скорости если авто потолкать назад, то двигатель как бы приподымается. Вчера возвращаясь с дальняка, появилась не понятная вибрация передней подвески. Со временем все больше и больше. Дома на яме обнаружил открутившиеся болты внутреннего шруса слева.
-------------------- |
Евген |
- Вторник, 10 Июня 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(gangrena.11 @ Вторник, 10 Июня 2014) Как определить кончину гидроопоры двигателя? При вкл. скорости если авто потолкать назад, то двигатель как бы приподымается. Вчера возвращаясь с дальняка, появилась не понятная вибрация передней подвески. Со временем все больше и больше. Дома на яме обнаружил открутившиеся болты внутреннего шруса слева. Втыкаешь передачу и чуть дёргаешься вперед. По кивку двигателя понятно. Болты ШРУС- одноразовые. То есть, повторно их затягивать нельзя. Если под рукой ничего оригинального нет- возьми в тазомаге похожие, надёжнее будет. Единожды открученные болты ШРУС фиксаторы резьбы не держат. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
- Вторник, 10 Июня 2014
Отправлено
#3
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
[quote=Евген,Вторник, 10 Июня 2014]
Втыкаешь передачу и чуть дёргаешься вперед. По кивку двигателя понятно. Болты ШРУС- одноразовые. Вот это новость. Век живи-век учись! С болтами понятно. Теперь с опорой: как двиг должен кивнуть? На холостых изменений нет визуально. Качая двиг тоже криминала не вижу, ни стуков ни чего? Как долго вообще эти опоры живут. Моя оригинал стоит. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 10 Июня 2014
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(gangrena.11 @ Вторник, 10 Июня 2014) Вот это новость. Век живи-век учись! С болтами понятно. Теперь с опорой: как двиг должен кивнуть? На холостых изменений нет визуально. Качая двиг тоже криминала не вижу, ни стуков ни чего? Как долго вообще эти опоры живут. Моя оригинал стоит. Когда отпускаешь педаль сцепления, мотор начинает передавать крутящий момент на колеса через КПП. В результате связка "мотор-коробка" немного сдвигается в подкапотном пространстве и возвращается обратно. Живая подушка предотвращает эти движения, мертвая нет. Если при достаточно резком отпускании сцепления мотор ощутимо дергается в сторону- это и есть признак смерти подушек мотора и коробки. Жизненный цикл опор у всех по- разному. Бывает, и по 20 лет живут, бывает и через 10 в труху. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
- Вторник, 10 Июня 2014
Отправлено
#5
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 10 Июня 2014) Когда отпускаешь педаль сцепления, мотор начинает передавать крутящий момент на колеса через КПП. В результате связка "мотор-коробка" немного сдвигается в подкапотном пространстве и возвращается обратно. Живая подушка предотвращает эти движения, мертвая нет. Если при достаточно резком отпускании сцепления мотор ощутимо дергается в сторону- это и есть признак смерти подушек мотора и коробки. Жизненный цикл опор у всех по- разному. Бывает, и по 20 лет живут, бывает и через 10 в труху. Тогда все нормально с опорой- троганье как на лимузине. Осталось с болтами вопрос закрыть. Спасибо большое за консультацию. -------------------- |
Roman-x600 |
- Вторник, 10 Июня 2014
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
вопрос в тему, чтоб не плодить. как вычислить, какая именно подушка умерла? у меня, например, дёргается всё когда трогаюсь назад.
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
gangrena.11 |
- Вторник, 10 Июня 2014
Отправлено
#7
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Roman-x600 @ Вторник, 10 Июня 2014) вопрос в тему, чтоб не плодить. как вычислить, какая именно подушка умерла? у меня, например, дёргается всё когда трогаюсь назад. Cкорее всего передняя. Когда у меня отрвалась задняя левая- двиг задирало при трогании в перед. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 10:55 |