Велик ВАГ, Оригинал аццессорий
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Велик ВАГ, Оригинал аццессорий
ROISE |
- Четверг, 12 Июня 2014
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Вот такой вот оригинальный велик один из них.
-------------------- |
Toni32 |
- Четверг, 12 Июня 2014
Отправлено
#2
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
на дсг?))
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ROISE |
- Четверг, 12 Июня 2014
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 12 Июня 2014) двухмассовые педали) акрамя наклеек фольксваген ни чего такого примечательного, конечно, нет хотя.. книжечка на него оригинальная идёт, как для авто почти. -------------------- |
Chucky |
- Четверг, 12 Июня 2014
Отправлено
#4
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
прикольный...яб взял!
цена? все..нашел)))))))) 46 828,95р. нафиг надо! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Четверг, 12 Июня 2014
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 12 Июня 2014) не, велик удобный и добротный, без вопросов Цена - тысяча евро продажа. -------------------- |
Летний |
- Четверг, 12 Июня 2014
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Забавно, велик по цене жетты
Его в гаи надо регистрировать? В етке номера запчастей есть? В эльзе инструкции? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ROISE |
- Четверг, 12 Июня 2014
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Летний @ Четверг, 12 Июня 2014) Забавно, велик по цене жетты Его в гаи надо регистрировать? В етке номера запчастей есть? В эльзе инструкции? какие номера запчастей, это ж 2014 год, тут узел в сборе))) -------------------- |
Летний |
- Пятница, 13 Июня 2014
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Не сильно разбираюсь в великах, но как он вообще в этом ценовом диапазоне? Вроде как приличный вел начального уровня стоит около 300?. А тут в 3 раза больше.
Или его как подарок диллера при покупке таурега надо расматривать? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ROISE |
- Пятница, 13 Июня 2014
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Летний @ Пятница, 13 Июня 2014) Не сильно разбираюсь в великах, но как он вообще в этом ценовом диапазоне? Вроде как приличный вел начального уровня стоит около 300?. А тут в 3 раза больше. Или его как подарок диллера при покупке таурега надо расматривать? Не знаю как у вас, а у нас очень активно навязывается мода на велики и, соответственно, винтятся цены, потому что пипл хавает. Сейчас люди носом кривят, когда велик 300-400 стоит Так что у нас такой же но не ваг, по комплектации вышел бы в 750-800. -------------------- |
Летний |
- Пятница, 13 Июня 2014
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Кстать, про ДСГ ))) Был у меня в пользовании велик с коробкой автомат
А по ценам...на улице в основном дешёвый кетай. около 150 ?. У самого такой был. Как то насматривал вел около 300? именитого производителя начального уровня, но так и не решился потратиться. Есть и за 3к? в магазине, но надо достаток (и стальные нервы) иметь чтоб такой вел купить, содержать и у магазина на замке оставлять Впринципе чем дороже (лучше) велик, тем больше внешних признаков при взгляде на велосепедиста - шлем, пидрские штанишки, обувь специальная. При поворотах знаки руками показывают... -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ROISE |
- Пятница, 13 Июня 2014
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Летний, это как, с автоматом?)))
опять же, по поводу "пид.. " замашек. у нас велосипедуны очень резко повылазили на дороги по случаю и без, многие меры не чувствуют и свободно валят по середине полосы или в час-пик щемятся между рядами машин. Поэтому многие были бы им признательны за такие замашки Наездов хватает. У нас гаи разбаловало пешеков и велосипедистов очень сильно. Я по молодости загонялся великами. Последний я собирал сам. Купил готовый с интересной рамой, вилка, ручки тормоза, педали, обода... в общем, как с машиной было. Такой вариант я считаю самым приемлемым, когда можешь собрать для себя конфиг. По сути, для вояжа по городу и природе много наворотов и выпендёржей то и не надо. У меня на велике старые монетки шимано на переключалках и допотопные механизмы. Но они отрегулированы и работают. Мне хватает -------------------- |
Летний |
- Пятница, 13 Июня 2014
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Да я про сбор того чего надо - читал, но ещё и этим заниматься...надо уже не просто покатушки тогда устраивать, а посерьёзней велом заниматься. А то купить/сделать и раз в месяц 10км проезжать...не
...Так, с настоящим автоматом. В прямом смысле. Сам переключался вверх и вниз. Самое главное все удивляются и никто не верит чт отакое возможно ))) Там чистая механика была. По гуглу нашёл что то вроде Sram Automatix, но не уверен что именно это. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Пятница, 13 Июня 2014
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Вел надо собирать под свою тушку практически полностью: готовые комплекты даже немалой цены в большинстве своем хороши только в сравнении с хреновыми аналогами типа ржавого "аиста". Но если сравнить готовую модель за штуку с грамотным конструктором за 300- последний выиграет практически по всем эксплуатационным характеристикам. Антропометрия- штука нетиповая. Именно она изначально определяет конструкцию агрегата. Если исключить т.н. компаративную фаллометрию, то, единожды собрав для себя вел по ВСЕМ своим требованиям(включая фаски на ручках переключателей и тормозов, цвет и форму соединительных и крепежных элементов), есть шанс проездить на нем много-много лет, исключительно меняя расходники: шины, звезды, цепи, тормоза и тросики. Тащемта левый понт- тоже понт, но лично я пару раз "на заказ" даже из ашан-байков собирал приличные "ежедневники" общей стоимостью около 300евро вместе с выпитым пивом и они ни в чем(даже внешне, потому что перекрашивал) не уступали готовым "меридам" типовых конфигов, не подвергавшихся доводке.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Воскресенье, 15 Июня 2014
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Летний @ Пятница, 13 Июня 2014) будет чем завтра заняться на работе))) QUOTE(Евген @ Пятница, 13 Июня 2014) согласен. Мне на этом было не совсем удобно. Сиденье точно не под мою задницу) Плюс ручки не сильно удобные. В велике задействована мускульная сила, поэтому всё должно быть комфортно. Это в машине можно смириться где-то с неудобной ручкой кпп или рулём, тк, по сути, ни чего физически не делаешь. Но это так. грубый пример. -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 15 Июня 2014
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Оооочень грубый))))
Если велик нужен на час-два по выходным в парке девок клеить, то можно и стандарт, но на каждый день, даже по километру на работу и обратно надо собирать анатомический аппарат. Тогда на нем будет легко даже на сотку рвануть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:40 |