Обрыв в цепи
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Обрыв в цепи
Garik |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Вопрос к тем кто уже с этим сталкивался, как определить обрыв в цепи? незнаю че делать с ежиком, ну нет на него питания и все. Поменял реле и 2 датчика температурных из 3 (третий на стрелку, с него толку нет). Знаю что электрики как-то проверяют обрыв в цепи.Может кто-нить знает как?
P.S. Жду комментов Семена -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Garik @ Среда, 19 Ноября 2008) Вопрос к тем кто уже с этим сталкивался, как определить обрыв в цепи? незнаю че делать с ежиком, ну нет на него питания и все. Поменял реле и 2 датчика температурных из 3 (третий на стрелку, с него толку нет). Знаю что электрики как-то проверяют обрыв в цепи.Может кто-нить знает как? P.S. Жду комментов Семена Ты хотел сказать- комплиментов? ![]() Гарик, сейчас схема на компе не работает. Надо будет винду переустанавливать. Обрыв обычно проверяют по схеме. Контакт, в зависимости, что с него идет-плюс или минус(может в работе быть например прерывистый минус, как на трамблер), подсоединяют плотно на АКБ или массу. Берут лампочку контролку. Проверяют у места крепления, затем дальше по цепи. В электрике, где 220 Вольт, немного по другому. Можно взять прозвонку у связистов. Там генератор сигнала подключаешь к началу цепи. Если дотрагиваешься пробником до целого провода, идет четкий гул, где обрыв-тишина. А что конкретно не работает? Стрелка на приборке? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Garik |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Спасиб! Усек! Не работает "ежик" (Подогреватель впускного коллектора).Проверил его тестером. Сопротивление ежик выдает, в норму укладывается (норма 0,25-0,50 у меня 0,30 Ом). А вот напруги на него нет (не менее 11,5 В). В мануале сказано, если напруги нет, поменяйте реле и датчик. Реле поменял, датчик искал, так и не нашел какой именно, поменял 2 из 3 (кроме того что на стрелку). Может еще где-то четвертый есть?
![]() -------------------- |
virya |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Кок на барже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 ![]() |
да эти датчики такая вещь
![]() -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Семен |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Посмотрю днем схемку и на машине, потом отпишусь. А сильно капризничает когда заводишь?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Garik |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(Семен @ Среда, 19 Ноября 2008) Заводится то нормально, тока при прогреве троит вся + еще на холодную разгоняется вяло. Потенциометр при разгоне основывается на показания с "ежика". -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Гарик, по поводу цвета датчика не знаю. Но посмотри по проводам, какие к нему подходят.
![]() Чтобы проверить реле, вытащи его и проверь напряжение между контактами №№ 2 и 3 (или 30 и 87). Если их замыкнуть, ежик должен греть. Далее проверь предохр-ль 17 и приходит ли на датчик по черному проводу плюс. Датчик просто замыкает контакты. Если замыкнуть черный и лилово-черный провод, реле должна щелкать и ежик греть. Думаю с цветной схемой разберешься. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Garik |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 23 Ноября 2008) Гарик, по поводу цвета датчика не знаю. Но посмотри по проводам, какие к нему подходят. ![]() Чтобы проверить реле, вытащи его и проверь напряжение между контактами №№ 2 и 3 (или 30 и 87). Если их замыкнуть, ежик должен греть. Далее проверь предохр-ль 17 и приходит ли на датчик по черному проводу плюс. Датчик просто замыкает контакты. Если замыкнуть черный и лилово-черный провод, реле должна щелкать и ежик греть. Думаю с цветной схемой разберешься. ОК спасибо! Попробую разобратся -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Июля 2025, 9:57 |