Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Опять о масле

valentofer
post - Пятница, 24 Октября 2014
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36
Пользователь №: 4 937
Город: Гомель, Беларусь



Доброго времени суток. Каюсь, видел две темы о том какое масло лить в наши машины, но немного конкретики хотелось бы.
Пациент: Jetta 2 GTX (1.8, 16v, pl, Ke-jet), Кап ремонт двигателя осень 2012 (уже около 30 тыс. пробега).
Симтомы: 10w40 зимой не переваривает напрочь ( выплевывает через резинку фильтра при заводке в мороз от -5 и ниже), летом все норм.
Лечение: Прошлой зимой лил 5w40 (полусинь) (заводился без проблем до -12)

Требуется консультация, можно ли в данный мотор лить синтетику на зиму (0w30 или 5w30) и чем это чревато (плюсы и минусы использования синтетики)?
Или же все таки опять лить полусинь 5w40? Хочется просто заводится без проблем при температуре и ниже -12


--------------------
jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Игорь vip0077
post - Пятница, 24 Октября 2014
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:03
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 564
Город: Санкт-Петербург



симптомы, которые ты приписываешь к маслу, на самом деле провоцированы редукционным клапаном масляного насоса. Если он работает непраивльно, будет именно такой эффект
моё личное мнение, что при любых вариантах синтетика всегда выигрывает у минералки
всегда ездил только на ней
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 24 Октября 2014
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Нафиг минералку. Только синтетика\полусинтетика. 5w30, 10w40.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
valentofer
post - Пятница, 24 Октября 2014
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36
Пользователь №: 4 937
Город: Гомель, Беларусь



QUOTE(Игорь vip0077 @ Пятница, 24 Октября 2014)
симптомы, которые ты приписываешь к маслу, на самом деле провоцированы редукционным клапаном масляного насоса. Если он работает непраивльно, будет именно такой эффект
моё личное мнение, что при любых вариантах синтетика всегда выигрывает у минералки
всегда ездил только на ней
*


Именно в клапане и проблема. Но лезть туда сейчас не хочу.
Я и сам склонялся к синтетике, но вот какую лучше синтетику покупать что бы текучесть на морозе была лучше 5w30, 5w40 или же 0w30(хотя по поводу последней сомневаюсь) Пока склоняюсь к тотал quartz 9000 5w40 :unsure:


--------------------
jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 19 Мая 2024, 21:35
Яндекс.Метрика