Джетуля!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Джетуля!!
Luka |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
Всем доброго времени суток!Читаю форум давно,а написать всё руки не доходили!Купил Джетку ещё весной..Долго искал подходящий вариант.Нашёл,купил не долго думая!Кузов на твёрдую 4ку,для меня это был главный критерий поиска.На сегодняшний день я второй!!!хозяин.Машинка приехала из германии в 98г,эксплуатировалась в щадящем режиме,пробег 170т.км.Движёк 1.6 EZ,в нормальном состоянии.Преждний хозяин практически ни чего не менял,кроме карбюратора и тормозных колодок.Вложить конечно пришлось не мало что бы привести машинку в порядок,но эта машинка того стоит!!!По двигателю и коробке- все сальники ремни,сцепление,радиатор,безконтактное зажигание со всеми вытекающими!.По трансмиссии один внутренний шрус.По ходовой-все стойки и задние пружины.По тормозам-задние барабаны(естественно с подшипниками), колодки, тормозные цилиндры,передние диски, колодки,тормозные шланги.Салон тоже привёл в порядок.По кузову-тоже много чего сделано,водительская дверь слегка помята,пока не делаю,хочу поменять полностью на безфорточные.Из колхоза-резонатор от нивы,задняя банка от какого то ваза.Генератор тазовский.Карбюратор21 083,воздушный фильтр от Дэу эспэры.Родной карбюратор 2Е2 в пакете в разобранном виде,собирать даже пока не пытаюсь,воюю с солексом!Ну вот вкраце пока всё!Немного фоток,качество конечно не айс,но вполне читабельно!Фоткал на телефон... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Здравствуйте коллега!
Классно выглядит машина ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Luka |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 30 Ноября 2014) Привет!!Мы с тобой похоже уже пересекались,если я не путаю,то на мотокоме в леадоаодах,я там раньше долго "тусил" на форуме.У меня скутер хонда кабина,я долго занимался его модернизацией и на форуме выкладывал все процессы.Последней модернизацией была установка двигателя от леада 110,водянка,4 т,инжектор.Как говорится довёл скут до максимального технического совершенства и переключился на более взрослую технику!Машинку привёл немного в порядок,начну немного модернизировать..По электрике уже начал.Накопал очень полезный девайс по управлению зарядкой аккума,установил,очень доволен!Устанавливается на любой генератор вместо штатной "таблетки" работает намного эффективнее,Напряжение держит стабильно и именно сколько требуется аккуму,напряжение стабильно не зависимо от числа включенных потребителей.Сейчас планирую установить автоподсос на карбюратор,тоже интересный девайс.Помимо автоматического управления есть и ручной(кнопочный).Ставить инжектор сильно хлопотно и затратно,родной питбург восстанавливать тоже лотерея,солекс хоть и геморный слегка но я уже научился с ним "бороться",ну или почти научился,не могу победить один глюк.-------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Я действительно был на мотокоме, только по лэтсам, потом адрэсс110 взял, который очень летом выручает. Как говорится - мир тесен
![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Luka |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
Поставил новые сидушки!!!
-------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
gangrena.11 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 ![]() |
-------------------- |
Luka |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
QUOTE(gangrena.11 @ Суббота, 12 Декабря 2015) Я пока не знаю!!Человек у которого покупал говорит что от В4,у знакомого В4 сидушки не такие.Вероятнее всего от нового гольфа.Ну мне в общем то всё равно!Удобно и приятно,они почти новые,подогрев з зоны,регулировки-вверх-вниз с наклоном,и подпор позвоночника,подушки безопасности-подключать конечно не буду-некуда!!Нет исполняющего механизма! -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:03 |