Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> С ДЖЕТЫ на таз, актуальность вопроса

k11pya
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Всех приветствую, уважаемые друзья!
Вообщем ситуация такая. Это моя первая машина и я не пожалел о ее покупке, так как она научила меня многому из автодела и вообще я научился на ней ездить) За время эксплуатации много чего заменил:
Термостат
тормозные диски
свечи
различные прокладки и сальники, в тч внутренний коренной
сцепление
колодки
освежил кулису
все тормозные трубки и шланги
Вообщем облагородил машину
занимался карбюратором
чистил трапецию дворников
Кузов более менее живой, но к след зиме конечно желательно уже варить.
В последнее время задумался о всех силах и деньгах, что я в нее вкладываю и которые наверное еще придётся вложить за время эксплуатации. Вот из последнего огорчения-иногда с хрустом входит вторая передача. Вообще коробка слабое место моей машины. Но в целом машина на хорошем ходу и почти никогда не подводила.
Товарищи и отец советуют избавиться от нее и пересесть на автоваз. Я до этого момента со смехом отрицательно отвечал на подобные предложения :D Но после очередных ремонтов задумался. Сейчас подвернулась возможность взять 2114 2006 года у друга за 50к в неплохом состоянии, а Джетту соответственно продать (думаю выставить около 65+/-) Как думаете есть ли смысл в данной затее? Чем это может быть оправдано или нет, на Ваш взгляд) Чуть позже скину фоты моей Джульетты, чтобы Вы лучше понимали о чем идет речь))


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



старую иномарку есть смысл брать, если планируешь ездить на ней не год-два, а подольше. тогда и вложения себя оправдывают. я вот планирую на своей долго ездить. пока не рассыпется, наверное, ибо надоесть она мне не может. покупаю только качественные запчасти и ни разу не жалею о заплаченных деньгах. к автовазу отношусь нехорошо, скрывать не буду. но не осуждаю тех, кто решил поддержать отечественного производителя. ничего не навязываю, каждый выбирает сам для себя, на чем ездить, просто высказал свою точку зрения. :dy:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Понедельник, 02 Марта 2015)
Всех приветствую, уважаемые друзья!
Вообщем ситуация такая. Это моя первая машина и я не пожалел о ее покупке, так как она научила меня многому из автодела и вообще я научился на ней ездить) За время эксплуатации много чего заменил:
Термостат
тормозные диски
свечи
различные прокладки и сальники, в тч внутренний коренной
сцепление
колодки
освежил кулису
все тормозные трубки и шланги
Вообщем облагородил машину
занимался карбюратором
чистил трапецию дворников
Кузов более менее живой, но к след зиме конечно желательно уже варить.
В последнее время задумался о всех силах и деньгах, что я в нее вкладываю и которые наверное еще придётся вложить за время эксплуатации. Вот из последнего огорчения-иногда с хрустом входит вторая передача. Вообще коробка слабое место моей машины. Но в целом машина на хорошем ходу и почти никогда не подводила.
Товарищи и отец советуют избавиться от нее и пересесть на автоваз. Я до этого момента со смехом отрицательно отвечал на подобные предложения :D Но после очередных ремонтов задумался. Сейчас подвернулась возможность взять 2114 2006 года у друга за 50к в неплохом состоянии, а Джетту соответственно продать (думаю выставить около 65+/-) Как думаете есть ли смысл в данной затее? Чем это может быть оправдано или нет, на Ваш взгляд) Чуть позже скину фоты моей Джульетты, чтобы Вы лучше понимали о чем идет речь))
*


Честно? Я не понимаю, ПОЧЕМУ нужно постоянно ремонтироваться?
Любой автомобиль ДОЛЖЕН и БУДЕТ жрать деньги, время, силы, нервы. Но ЛЮБОЙ автомобиль можно научить жрать ровно столько, сколько ты готов на него потратить. Применительно к любой старой машине эта логика работает только в схемах плановых ремонтов. Затыкание дырок тут не прокатит: дыры будут появляться в самых неожиданных местах. С тазом будет так же, и не факт, что ремонты станут реже и дешевле.

Теперь детальнее:
"коробка- слабое место моей машины". Это слабое место легко и без затей либо капиталится, либо заменяется. Один раз и на много лет. Её не надо снимать раз в неделю "для поковырять".
Мотор- так же. Если ЦПГ убита- мотор капиталится на 15-20 лет вперед.
Ходовая(с дешевейшими запчастями) перебирается руками за неделю неторопливых ковыряний.
Если посмотреть на вышеперечисленный список работ, станет ясно, что в машину уже немало вложено. И смысл в её продаже? Тем более, если рыночно она ДОРОЖЕ таза? Таз никогда не будет надежнее VW, если VW терпит 20-25 лет, то таз старше 10 косячит ровно так же. Особенно если водитель был "типичный тазовод".
Всё.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Я с ВАЗа пересел на джетту, и почти три года очень РАД! Многое отремонтировал, но теперь знаю что и где я делал. Езжу и радуюсь удобству и управляемости.

Любая машина требует затрат, так почему же не тратить деньги на то, что обходится не дорого и многое делается в гараже?

А еще смотрю на современные ТАЗы и ужасаюсь...


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665
Город: Ростов на Дону



Я вчера проехался на 99й,машина по тазовским меркам в хорошем состоянии,честно сказать мне было немного страшновато...Мне на всём протяжении поездки казалось,что что то ,где то должно отвалится,а гремящий салон даже громкая музыка не перекрикивает,перекрикивает только очень громкая!!По динамике ни чего плохово не могу сказать,инжектор делает своё дело,но управляемость и гремучесть всего и вся просто убивает...


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Менее, чем за 2 года владения, мой чирокез нагнул меня примерно на стоимость твоей джетты. Если нужда придавит, куплю джетту и буду проводить под ней каждые выходные. Но в таз я больше не сяду.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Да, таз не вариант! По крайней мере не новый таз. Остаюсь с джетой) плюс, в последнее время обратил внимание, что джет в городе становится меньше. Буквально год-два назад было порядком больше. А это еще один плюс ДЖЕТЕ в виде индивидуальности в общем потоке)
Огромное спасибо, товарищи, что откликнулись на мой вопрос! Всем удачи на дороге!


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Понедельник, 02 Марта 2015
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



QUOTE
Менее, чем за 2 года владения, мой чирокез нагнул меня примерно на стоимость твоей джетты. Если нужда придавит, куплю джетту и буду проводить под ней каждые выходные. Но в таз я больше не сяду.
друг купил себе 2108 за 40к и за несколько месяцев закинул туда еще 15-20. Просто привлекло еще отчасти полное наличие запчастей, их доступность. Особенно это начинает привлекать, когда захожу с другом в биби, где он подбирал запы для своей 08)


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Марта 2015
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Понедельник, 02 Марта 2015)
друг купил себе 2108 за 40к и за несколько месяцев закинул туда еще 15-20. Просто привлекло еще отчасти полное наличие запчастей, их доступность. Особенно это начинает привлекать, когда захожу с другом в биби, где он подбирал запы для своей 08)
*


Угу. Только если сравнивать качество запчастей, то станет ясно, в чем конкретная разница. Не бывает одновременно "хорошо" и "дешево". Хотя, приличный неоригинал недалеко ушёл от тазооригинала по цене.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Вторник, 03 Марта 2015
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



QUOTE(Евген @ Вторник, 03 Марта 2015)
Угу. Только если сравнивать качество запчастей, то станет ясно, в чем конкретная разница. Не бывает одновременно "хорошо" и "дешево". Хотя, приличный неоригинал недалеко ушёл от тазооригинала по цене.
*


Перетряс нормальным неоригиналом подвеску- итог: год ни каких проблемм. И с остальным тоже самое. А брательник с 2115 мудохается уже третий год.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ryros
post - Среда, 17 Февраля 2016
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2014, 9:55
Пользователь №: 9 654
Город: spb



лично не имею ничего против тазов ухоженных а таких у нас к сожалению либо то что до 5ти лет либо 1 из 10 , я думаю что 2115 за 50тыр будет в состоянии ездит и бог с ней, НОРМАЛЬНАЯ ваз 2115 будет стоить около 100-120тыр
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
-vatson-
post - Понедельник, 06 Февраля 2017
Отправлено #12


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:45
Пользователь №: 10 459
Город: Magnitogorsk



QUOTE(ryros @ Среда, 17 Февраля 2016)
лично не имею ничего против тазов ухоженных а таких у нас к сожалению либо то что до 5ти лет либо 1 из 10 , я думаю что 2115 за 50тыр будет в состоянии ездит и бог с ней, НОРМАЛЬНАЯ ваз 2115 будет стоить около 100-120тыр
*


:at: но человеком в автотазе чувствовать себя все одно не будеш. либо не него надо стока бабла потратить что за потраеные две путевых тачки можно взять
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 30 Сентября 2020, 18:31
Яндекс.Метрика