Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Плохо заводится 1.8 GU 2E2. Проблемы с зажиганием.

bozhrus
post - Понедельник, 02 Ноября 2015
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:37
Пользователь №: 10 076



Приветствую. У меня Jetta 2 1.8 GU карб 2E2. Проблема такая. Заводится через раз. Причина в электрике или в электронике . Замок зажигания в порядке "+" на катушку зажигания приходит. Когда накидываю "+" на катушку зажигания с АКБ заводится идеально.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 02 Ноября 2015
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(bozhrus @ Понедельник, 02 Ноября 2015)
Приветствую. У меня Jetta 2 1.8 GU карб 2E2. Проблема такая. Заводится через раз. Причина в электрике или в электронике . Замок зажигания в порядке "+" на катушку зажигания приходит. Когда накидываю "+" на катушку зажигания с АКБ заводится идеально.
*


Ответ в вопросе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Понедельник, 02 Ноября 2015
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(bozhrus @ Понедельник, 02 Ноября 2015)
Приветствую. У меня Jetta 2 1.8 GU карб 2E2. Проблема такая. Заводится через раз. Причина в электрике или в электронике . Замок зажигания в порядке "+" на катушку зажигания приходит. Когда накидываю "+" на катушку зажигания с АКБ заводится идеально.
*


Значит замок не в таком уже и порядке,или провода уже от старости рассыпаются.Попробуй поставить реле,провод + на катушку от аккума через нормально разомкнутые контакты реле,а на управление включения релюшки провод + от замка.Думаю этого будет вполне достаточно,а в идеале лучше конечно заменить провода..И обязательно всё что берёшь с аккума подключать через предохранитель.У меня сигнал перестал работать,напряжение на проводе есть,а силы тока нет..


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Ноября 2015
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Luka @ Понедельник, 02 Ноября 2015)
Значит замок не в таком уже и порядке,или провода уже от старости рассыпаются.Попробуй поставить реле,провод + на катушку от аккума через нормально разомкнутые контакты реле,а на управление включения релюшки провод + от замка.Думаю этого будет вполне достаточно,а в идеале лучше конечно заменить провода..И обязательно всё что берёшь с аккума подключать через предохранитель.У меня сигнал перестал работать,напряжение на проводе есть,а силы тока нет..
*


Та неее, замок точно в порядке, "плюс"- то приходит)))
Другой вопрос, какой именно "плюс"! И это очень наглядно демонстрирует прямой провод с аккума. Но для ТС это не аргумент.

P.S. Был в моей практике случай: отрезали одному товарищу электричество на даче. За неуплату, ага. Но отрезали как: один провод из двух и то на столбе, не снимая провода с изолятора, так что не видно. Причем, отрезали "ноль": видимо, не парился местный электрик. Так вот, звонит мне дружбан и говорит: я в землю лом вбил, взял с него "ноль". Только не понимаю ниhooя: тестер 220 показывает, а лампочка не горит)))
Мораль: первое условие существования электрического тока- ЗАМКНУТОСТЬ цепи. А разность потенциалов(напряжение то есть) оного НЕ обеспечивает.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bozhrus
post - Вторник, 03 Ноября 2015
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:37
Пользователь №: 10 076



Я походу разобрался . У меня стартер от B3 с недавнего времени стоит. А на нем на 1 контакт меньше. Провод от контакта 15а висит в воздухе. Он по схеме должен замыкаться на 30 когда стартер крутит. Вот и весь касяк!! Завтра пойду пробовать, затем отпишусь. Соединю его с 50. А главное что не на всех схемах это обрисовано. Я тупил долго пока не скачал ХОРОШУЮ схему g2elektro .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Ноября 2015
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(bozhrus @ Вторник, 03 Ноября 2015)
Я походу разобрался . У меня стартер от B3 с недавнего времени стоит. А на нем на 1 контакт меньше. Провод от контакта 15а висит в воздухе. Он по схеме должен замыкаться на 30 когда стартер крутит. Вот и весь касяк!! Завтра пойду пробовать, затем отпишусь. Соединю его с 50. А главное что не на всех схемах это обрисовано. Я тупил долго пока не скачал ХОРОШУЮ схему g2elektro .
*


Питание катушки зажигания от стартера НИКАК не зависит. Не знаю, что за "схему" вы там нашли и КАК на стартере может быть "на 1 контакт меньше", если контактов всего два: плюсовой провод с аккумулятора и управляющий контакт втягивающего реле.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bozhrus
post - Среда, 04 Ноября 2015
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:37
Пользователь №: 10 076



Вот схема! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 05 Ноября 2015
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(bozhrus @ Среда, 04 Ноября 2015)
Вот схема!
*


Это выход втягивающего реле, он есть почти у всех стартеров(за исключением некоторых очень старых мерсов). Вход- один болт, выход- другой(с него провод в стартер уходит).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bozhrus
post - Четверг, 05 Ноября 2015
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:37
Пользователь №: 10 076



Ничего у меня не выходит. Наверное надо искать втягивающее с контактом 15а.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 05 Ноября 2015
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



А "масса" на двигатель нормальная?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 05 Ноября 2015
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(bozhrus @ Четверг, 05 Ноября 2015)
Ничего у меня не выходит. Наверное надо искать втягивающее с контактом 15а.
*


15а- это не контакт, а размыкаемая шина. С тем же успехом можно запитать катушку через реле, как советовали выше. Если есть лишний провод- цепляйте его на выход втягивающего. Это и есть тот самый контакт, только большой и толстый.
Кстати, по вашей же схеме никакой связи между 15а и катушкой не предусмотрено.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Четверг, 05 Ноября 2015
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(bozhrus @ Четверг, 05 Ноября 2015)
Ничего у меня не выходит. Наверное надо искать втягивающее с контактом 15а.
*


Зачем изобретать себе сложности,проще и надёжнее пойти простым путём.Если подключая катушку напрямую от аккума всё нормально работает,то ставь реле и будет тебе счастье.У меня тоже раньше стояло втягивающее с доп контактом.когда оно умерло я пошёл на рынок и купил индеетичное(даже не знаю от какого авто.толи от волги а может от какого то тазика),на нём один контакт.Всё работает прекрасно уже не первый год.Второй контак,с которого провод подключен парралельно питанию катушки,предназначен для прямого питания катушки в момент работы стартера на контактном трамблёре,т.к. питание на катушку в такой схеме идёт через гасящее сопротивление.При замене трамблёра на безконтактную систему,нужно сопротивление из схемы удалить.Ещё, вполне вероятно именно в твоём случае,что провода в цепи питающей катушку уже достаточно старые и потеряли часть своей токопроводной способности и имеют большое сопротивление которое препятствует обеспечению полноценного питания потребителей,в нашем случае это катушка зажигания.коммутатор.датчик хола и эл.устройств обеспечивающих работу карбюратора,моноинжектора и им подобное..Но для включения реле которое потребляет мизерный ток этого питания достаточно..Ну в общем как то так.


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bozhrus
post - Воскресенье, 08 Ноября 2015
Отправлено #13


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:37
Пользователь №: 10 076



Короче решил проблему. Вставил реле рядом со стартером. Теперь ,пока работает стартер на катушку подается + на прямую с АКБ. Все заработало как надо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Понедельник, 09 Ноября 2015
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(bozhrus @ Воскресенье, 08 Ноября 2015)
Короче решил проблему. Вставил реле рядом со стартером. Теперь ,пока работает стартер на катушку подается + на прямую с АКБ. Все заработало как надо.
*


Не в том месте реле поставил,если у тебя в момент пуска такое падение напряжения в цепи системы зажигания,то при включении мощных потребителей (свет,печка,обогрев задн.стекла,музыки,поворотов,обогрев зеркал и сидений)вполне могут возникнуть перебои в работе коммутатора,а если ещё свечи не первой свежести и бронепровода "подтекают", то неровная работа двига тебе обеспечена,особенно на холостых.Причина такого падения наверняка вызвана уставшими проводами или дребезгом в соединениях и контактах,или их совокупность.Время покажет!!


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vovka231106
post - Понедельник, 05 Декабря 2016
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:03
Пользователь №: 10 408



QUOTE(Евген @ Вторник, 03 Ноября 2015)
Питание катушки зажигания от стартера НИКАК не зависит. Не знаю, что за "схему" вы там нашли и КАК на стартере может быть "на 1 контакт меньше", если контактов всего два: плюсовой провод с аккумулятора и управляющий контакт втягивающего реле.
*


А у меня их 3,плюс от акб и еще две клемы типа папа.


--------------------
Джета 2 1989 год донс 1,8 мех.инжектор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:24
Яндекс.Метрика