Масло-влагоотделитель картерных газов
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Масло-влагоотделитель картерных газов
Luka |
- Воскресенье, 29 Ноября 2015
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
Хочу поделится опытом как недорого и быстро установить достаточно качественный маслоотделитель на трубку картерных газов.Не секрет что родной не особо хорошо справляется со своей задачей особенно на уже слегка уставших движках.За основу взят влагоотделитель от компрессора и цена небольшая и выбор большой..Его нужно немного доработать,на вход и выход вкрутить штуцеры под трубки,разобрать и насверлить отверстий в фильтре тонкой очистки(пластиковая втулка на выходе), на дне приёмной колбы стоит клапан сброса,когда создаётся давление он перекрывается,а когда давления нет он открывается и сбрасывает накопившуюся каку.Но расчитан он на большое давление и по этому его надо выкрутить а отверстие заглушить,болт,гайка и прокладка.Можно конечно ослабить или подобрать пружинку надеть на него трубку и вывести за "борт" и он сам при остановке двига будет сбрасывать.Я заглушил,раз в неделю заглядываю посмотреть что мне туда накидало!В общем очень полезный девайс!Карбюратор всегда чистый,атмосферу не засираем и видим состояние двигателя. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 30 Ноября 2015
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Не знаю с чем это связано, с машиной ничего не делал,но после установки самодельного маслоотделителя и не большой поездки по городу поднялись холостые обороты,на следующий день не заглохла при сбросе прогревочных оборотов (как обычно(лень регулировать карб)).В банке даже после короткой поездки оказалась вода(не много).
П.С. на фотке что то не похоже на EZ с родным карбом. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Luka |
- Понедельник, 30 Ноября 2015
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 30 Ноября 2015) Не знаю с чем это связано, с машиной ничего не делал,но после установки самодельного маслоотделителя и не большой поездки по городу поднялись холостые обороты,на следующий день не заглохла при сбросе прогревочных оборотов (как обычно(лень регулировать карб)).В банке даже после короткой поездки оказалась вода(не много). П.С. на фотке что то не похоже на EZ с родным карбом. А это и не родной карб!Это солекс,а питбург лежит в гараже в плачевном состоянии,предыдущий хозяин изрядно его "покалечил". -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
AlexSht |
- Вторник, 01 Декабря 2015
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Сори за офтоп.
На моём EZ небыло маслоотражающей штуки под крышкой клапанов, когда я её поставил, то карб стал чище. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:30 |