Завоздушивает печку
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Завоздушивает печку
lexarn |
- Воскресенье, 03 Января 2016
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Всем привет! Столкнулся с непростой проблемой, завоздушивает регулярно радиатор печки!До начала зимы были заменены оба радиатора, заменен антифриз, недавно купил новую пробку на расширительный бачок, струйка в расширительной бочке стабильная, сильная и не прерывистая. Входной патрубок на печку горячий, тот что на выход холодный, разъединяю его, спускаю воздух, печка начинает греть! Проезжаю буквально 1 км и печка начинает остывать, а потом и вовсе еле теплая, в патрубке опять воздух!
Какие могут быть предположения? антифриз вроде не исчезает. -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Luka |
- Понедельник, 04 Января 2016
Отправлено
#2
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 03 Января 2016) Всем привет! Столкнулся с непростой проблемой, завоздушивает регулярно радиатор печки!До начала зимы были заменены оба радиатора, заменен антифриз, недавно купил новую пробку на расширительный бачок, струйка в расширительной бочке стабильная, сильная и не прерывистая. Входной патрубок на печку горячий, тот что на выход холодный, разъединяю его, спускаю воздух, печка начинает греть! Проезжаю буквально 1 км и печка начинает остывать, а потом и вовсе еле теплая, в патрубке опять воздух! Какие могут быть предположения? антифриз вроде не исчезает. Можно предположить,что в систему каким то образом попадает воздух и естественно собирается в самой верхней точке,но система закрытая и с принудительной циркуляцией,плюс не маленькое давление засчёт нагрева.По логике все признаки нарушение направления циркуляции,где то что то забито а с другой стороны тянет насосом(помпой) и создается большее разрежение.Тебе вероятнее всего нужно смотреть подающюю магистраль на вход радиатора печки,т.е от выхода с помпы,металлическую трубку и все что к ней подсоединяется,а ещё вероятнее всего плохая проходимость до входа в магистраль шланга с расширительного бачка и воздух как раз с него и может попадать в систему.В общем пытайся копать где то здесь...Только что посмотрел подпись,не знаю какая схема подключения на движке 1.3,посмотри внимательнее может где то с подключением патрубков напутал. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Chucky |
- Понедельник, 04 Января 2016
Отправлено
#3
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
клапана перед печкой есть?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
lexarn |
- Вторник, 05 Января 2016
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
QUOTE(Luka @ Понедельник, 04 Января 2016) Можно предположить,что в систему каким то образом попадает воздух и естественно собирается в самой верхней точке,но система закрытая и с принудительной циркуляцией,плюс не маленькое давление засчёт нагрева.По логике все признаки нарушение направления циркуляции,где то что то забито а с другой стороны тянет насосом(помпой) и создается большее разрежение.Тебе вероятнее всего нужно смотреть подающюю магистраль на вход радиатора печки,т.е от выхода с помпы,металлическую трубку и все что к ней подсоединяется,а ещё вероятнее всего плохая проходимость до входа в магистраль шланга с расширительного бачка и воздух как раз с него и может попадать в систему.В общем пытайся копать где то здесь...Только что посмотрел подпись,не знаю какая схема подключения на движке 1.3,посмотри внимательнее может где то с подключением патрубков напутал. Подключение патрубков правильное, на всякий случай пересматривал уже схему подключения, все верно. Перед заменой основного радиатора и антифриза промывал большим количеством воды! Спасибо, буду смотреть. QUOTE(Chucky @ Понедельник, 04 Января 2016) Клапана давно убраны, стоят вместо них полипропиленовые трубки. Пробовал ставить клапана, становилось еще хуже. -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Boot |
- Среда, 23 Ноября 2016
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 21 Июля 2009, 16:06 Из: г.Тернополь, Украина Пользователь №: 1 101 |
Обратка работает?
Обратка - тонкий шланг с крышки радиатора в заливной бачок, именно обратка призвана собрать воздух в заливном бачке, а не где-то еще. Очень часто она забивается. Снимите шланг с бачка и дуньте в него - все поймете. (иногда забивается так, что нужно сверлом высверливать забившуюся пробку) |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:35 |