Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Завоздушивает печку

lexarn
post - Воскресенье, 03 Января 2016
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Всем привет! Столкнулся с непростой проблемой, завоздушивает регулярно радиатор печки!До начала зимы были заменены оба радиатора, заменен антифриз, недавно купил новую пробку на расширительный бачок, струйка в расширительной бочке стабильная, сильная и не прерывистая. Входной патрубок на печку горячий, тот что на выход холодный, разъединяю его, спускаю воздух, печка начинает греть! Проезжаю буквально 1 км и печка начинает остывать, а потом и вовсе еле теплая, в патрубке опять воздух!

Какие могут быть предположения? антифриз вроде не исчезает.


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Понедельник, 04 Января 2016
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 03 Января 2016)
Всем привет! Столкнулся с непростой проблемой, завоздушивает регулярно радиатор печки!До начала зимы были заменены оба радиатора, заменен антифриз, недавно купил новую пробку на расширительный бачок, струйка в расширительной бочке стабильная, сильная и не прерывистая. Входной патрубок на печку горячий, тот что на выход холодный, разъединяю его, спускаю воздух, печка начинает греть! Проезжаю буквально 1 км и печка начинает остывать, а потом и вовсе еле теплая, в патрубке опять воздух!

Какие могут быть предположения? антифриз вроде не исчезает.
*


Можно предположить,что в систему каким то образом попадает воздух и естественно собирается в самой верхней точке,но система закрытая и с принудительной циркуляцией,плюс не маленькое давление засчёт нагрева.По логике все признаки нарушение направления циркуляции,где то что то забито а с другой стороны тянет насосом(помпой) и создается большее разрежение.Тебе вероятнее всего нужно смотреть подающюю магистраль на вход радиатора печки,т.е от выхода с помпы,металлическую трубку и все что к ней подсоединяется,а ещё вероятнее всего плохая проходимость до входа в магистраль шланга с расширительного бачка и воздух как раз с него и может попадать в систему.В общем пытайся копать где то здесь...Только что посмотрел подпись,не знаю какая схема подключения на движке 1.3,посмотри внимательнее может где то с подключением патрубков напутал.


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 04 Января 2016
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



клапана перед печкой есть?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Вторник, 05 Января 2016
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



QUOTE(Luka @ Понедельник, 04 Января 2016)
Можно предположить,что в систему каким то образом попадает воздух и естественно собирается в самой верхней точке,но система закрытая и с принудительной циркуляцией,плюс не маленькое давление засчёт нагрева.По логике все признаки нарушение направления циркуляции,где то что то забито а с другой стороны тянет насосом(помпой) и создается большее разрежение.Тебе вероятнее всего нужно смотреть подающюю магистраль на вход радиатора печки,т.е от выхода с помпы,металлическую трубку и все что к ней подсоединяется,а ещё вероятнее всего плохая проходимость до входа в магистраль шланга с расширительного бачка и воздух как раз с него и может попадать в систему.В общем пытайся копать где то здесь...Только что посмотрел подпись,не знаю какая схема подключения на движке 1.3,посмотри внимательнее может где то с подключением патрубков напутал.
*



Подключение патрубков правильное, на всякий случай пересматривал уже схему подключения, все верно. Перед заменой основного радиатора и антифриза промывал большим количеством воды! Спасибо, буду смотреть.

QUOTE(Chucky @ Понедельник, 04 Января 2016)
клапана перед печкой есть?
*



Клапана давно убраны, стоят вместо них полипропиленовые трубки. Пробовал ставить клапана, становилось еще хуже.


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Boot
post - Среда, 23 Ноября 2016
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 21 Июля 2009, 16:06
Из: г.Тернополь, Украина
Пользователь №: 1 101



Обратка работает?
Обратка - тонкий шланг с крышки радиатора в заливной бачок, именно обратка призвана собрать воздух в заливном бачке, а не где-то еще.
Очень часто она забивается.
Снимите шланг с бачка и дуньте в него - все поймете.
(иногда забивается так, что нужно сверлом высверливать забившуюся пробку)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:35
Яндекс.Метрика