Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы < 1 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Расход топлива

Lexxx
post - Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено #41


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28
Из: СПб Пушкин
Пользователь №: 535
Город: СПб



1.6 дизель 4,5 по трассе летом, 5,5 - зимой....


--------------------
Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено #42


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(fisher @ Понедельник, 12 Января 2009)
Sector, завидую тебе по-белому! У меня по городу 10, а зимой и все 11, наверное. А ты что с 2е2 сделал? Где про переделки почитать можно?
*



С 2е2? Выкинул :D :P Ну точнее продал :) В моей галереи почитай ;) Благодаря помощи Снупа, Скримера и Бекра была поменена бошка и впрыск. Сейчас КЕ-Джетроник :)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Суббота, 17 Января 2009
Отправлено #43


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



А я все чаще замечаю...нет, не что меня "как будто кто-то подменил", а что при пуске двигла на холодную дымит машинка весьма и весьма. А после каждого пуска и прогрева количество бензика в баке заметно уменьшается.

Я так понимаю, пока ОЖ не нагреется, ВЗ остается прикрытой, а смесь, соответственно - богатой и бензик активно утекает в трубу.... Где-то я читал, что при таком раскладе 1,5 литровая бутылка бензика пустеет за 5 минут.

Решается проблема более быстрым нагревом спирали, приводящей в движение ВЗ. Кто-нибудь озадачивался этой проблемой?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Суббота, 17 Января 2009
Отправлено #44


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



двигатель 1.8 GU, жрёт примерно от 10 до 12 литров в городе (при оборотах не выше 3000), на трассе 7-8 (при тех же оборотах)... :(
для сравнения: АЗЛК мой 2-х литровый кушает те же литры, но при оборотах 4500 средние... правда бенз к нему 95! :rolleyes:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Emka
post - Четверг, 10 Сентября 2009
Отправлено #45


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Суббота, 29 Августа 2009, 12:15
Из: г. Москва
Пользователь №: 1 185



У меня 1.6 Электрокарбюр Расходом очень доволен! По городу если выжимать то 9 - 10л., а по трассе 6 - 6.5л. :bs:
Правда расход увеличивается когда 95 заливаю, но там совсем немного! В связи с сегодняшними ценами лучше конечно 92! Заправляюсь постоянно в BP.


--------------------
Jetta2 91г. 1.6 PNПрисоединенное изображение Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Четверг, 10 Сентября 2009
Отправлено #46


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



ребят а каконить датчик реал замутить,чтоб сматреть разход бензы???


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Суббота, 26 Сентября 2009
Отправлено #47


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Nik @ Воскресенье, 11 Января 2009)
Если газую, то литров 13-15, а в
*



Мда тема старая но все же...

Привет а что у тебя за карб. И что с ним такого Что аш 112свиней выдает.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #48


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Alexspb @ Четверг, 10 Сентября 2009)
ребят а каконить датчик реал замутить,чтоб сматреть разход бензы???
*


Да нет проблем. Вариант А, он же простой:
Тебе понадобится датчик расхода топлива. Это улитка, замыкающая контакты каждые 5 мл. Обозначим эту величину как V1. Так же нужен датчик пути, замыкающий контакты каждые 100 м. Далее паяешь сумматор и программатор. В сумматоре складываются V1+V2+V3 и т.д. Программатор при поступлении сигнала с датчика пути снимает сумму Vобщ., обнуляет показания V1 и производит расчет: Расход на 100 км= V*1000. Обозначим величину как L1. Это единичное показание. Далее на второй схеме складываются L1+L2+L3 и т.д и делится на общее количество L. Получаем расход в пути. Он выводится на дисплей.
Вариант В. Он же дороже: Поставить моновпрыск.Там уже все есть. ;)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #49


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 27 Сентября 2009)
Да нет проблем. Вариант А, он же простой:
Тебе понадобится датчик расхода топлива. Это улитка, замыкающая контакты каждые 5 мл. Обозначим эту величину как V1. Так же нужен датчик пути, замыкающий контакты каждые 100 м. Далее паяешь сумматор и программатор.  В сумматоре складываются V1+V2+V3 и т.д. Программатор при поступлении сигнала с датчика пути снимает сумму Vобщ., обнуляет показания V1 и производит расчет:  Расход на 100 км= V*1000.  Обозначим величину как L1. Это единичное показание. Далее на второй схеме складываются  L1+L2+L3 и т.д и делится на общее количество L. Получаем расход в пути. Он выводится на дисплей.
Вариант В.  Он же дороже: Поставить моновпрыск.Там уже все есть.  ;)
*





мм...будемдумать спасибо ;)


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #50


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Заправил на днях полный бак, решил засечь, сколько проеду, на данный момент проехал по спидометру 220км и осталось четверть бака, это норм расход?


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #51


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: SevenBro
18.75л на сотку. Туарег какой-та :blink:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Вторник, 17 Ноября 2009
Отправлено #52


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Я и думаю, чет много жрет, в чем может быть дело?

а сколько бак вообще? я залил 47л сколько было - не знаю)

какой по пасспорту бензин,рпсход, видел что на ,3 пассатах стявили такие же двиги 1.8pf digifant но там в паспорте 95 у нас вроде 92





Как-то появилась проблема на моем Пассате В3 2Е Дигифант. Начала жрать 14-15 литров и ХХ падает до 600, потом выравнивается. С мануалом и цифровым тестером прошелся по датчикам. Оказалось - расходомер воздуха. Кто не знает - это черная коробочка над воздушным фильтром с надписью "Бош". Обзвонил конторы по доставке ЗЧ - самый дешевый - 400 уголовных ед. Дорого. Решил разобрать. Аккуратненько сковырял верхнюю крышку. Там стоит платка. На ней черная дугообразная токоведущая дорожка. К ней прицеплены (по мануалу) постоянные откорректированные лазером резисторы.По дорожке елозит ползунок связанный с напорной заслонкой (НЗ). Цепляю тестер и поворачиваю заслонку (очень медленно). Сопротивление увеличивается. Но в какой то момент - бесконечность Ом. Это примерно в районе положения НЗ при ХХ. Беру лупу, смотрю - в этом месте ползунок пропилил дорожку до основания. Платка зкреплена тремя винтами М3. А отверстия в платке ~ 3.5мм. Отпускаем винты и сдвигаем платку от или к оси НЗ. Ползунок начинает елозить по свежей части дорожки. По опыту на 20-25 ккм хватает. Потом можно сдвинуть в другую сторону. Потом - купить б/у за 40 у.ё. и т.д. Все таки дешевле. При сборке крышку и посадочное место чистим и сажаем на герметик. Делать все лучше в теплом сухом боксе т.к. прибор не любит влагу. Кстати, после ремонта расход - 6,6-трасса, 8,5-9,5-город (соотв. лето-зима).
SLAVOB3FAN



вот что нашел, объяните плиз о чем речь?


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 17 Ноября 2009
Отправлено #53


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: SevenBro
по поводу бака, здесь
А здесь можно узнать на каком бензине какой мотор.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 18 Ноября 2009
Отправлено #54


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Я тут почитал, так я вполне могу похвалиться, пусть мне говорят что PN слишком гимморойный, но у меня сейчас спустя 8 лет экпсплуатации мной в России, расход очень хорош, я по трассе 5.5 - 6.5 вкладываюсь, если иду до 120 км/ч, если свыше то 7- 8, по городу 6.5 - 7!!!
Я собственно то и газ не ставлю из за того что меня бенз не особо напрягает, тем более я его дешевле беру!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #55


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Летний @ Вторник, 17 Ноября 2009)
To: SevenBro
по поводу бака, здесь
А здесь можно узнать на каком бензине какой мотор.
*



эт чо получается? у меня 98-ой должен быть??? :blink:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #56


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Поеду на диагностику в гольф лаб, может там чего путевого скажут)


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #57


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: Жанфудр
Выходит что да. Гансы не врут :)
To: SevenBro
Гольфлаб это хорошо, но что мешает самому произвести операции, описанные тобой же парой постов выше? :rolleyes:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #58


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



провел, стало хуже )) потом поять провел, вроде завелась) но обороты не стабильны, надо всетаки отвезти)


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #59


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



а мой PN жрёт в городе все 12л и не краснеет. но я правда езжу не всегда спокойно


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #60


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Летний @ Четверг, 19 Ноября 2009)
To: Жанфудр
Выходит что да. Гансы не врут  :)
*


блин, меня не столько жаба душит, сколько боюсь, что двигло может не выдержать... Ну не верю я в 98-ой бензин для 90 лошадного двигателя 91-го года выпуска! :wacko:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 21 Июля 2019, 19:59
Яндекс.Метрика