Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Гонит масло из под клапанной крышки!!!, Масло выдавливает

Какой должна быть идеальная машина?
 
машина [ 1 ] ** [100.00%]
сломалась [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Denc8686
post - Воскресенье, 20 Ноября 2016
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Вторник, 15 Ноября 2016, 9:12
Пользователь №: 10 395
Город: Калининград



Люди, помогите решить проблему! Менял прокладки, мазал герметиком - всё не то! Месяц-два и начинает проступать масло...газы выходят из маслозаливной горловины - проверял. Что делать??? У кого-то мож случалось такое??? Двигатель 1,8 1986 г.в. - крышка тоненькая такая, черного цвета..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 20 Ноября 2016
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Какой двигатель? RP, GX или еще какой?
Вентилящия картерных газов наверное не работает.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Понедельник, 21 Ноября 2016
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(Denc8686 @ Воскресенье, 20 Ноября 2016)
Люди, помогите решить проблему! Менял прокладки, мазал герметиком - всё не то! Месяц-два и начинает проступать масло...газы выходят из маслозаливной горловины - проверял. Что делать??? У кого-то мож случалось такое??? Двигатель 1,8 1986 г.в. - крышка тоненькая такая, черного цвета..
*



У меня 1.6 двигло, но прокладка стоит пробковая. На год хватает, потом потиху подтекать начинает. Грубо говоря, весной меняешь, лето ездишь, осень ездишь, зимой от перепадов темеператур начинает уже подтекать...


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Boot
post - Среда, 23 Ноября 2016
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 21 Июля 2009, 16:06
Из: г.Тернополь, Украина
Пользователь №: 1 101



QUOTE(Paraman @ Понедельник, 21 Ноября 2016)
У меня 1.6 двигло, но прокладка стоит пробковая. На год хватает...

Аналогично. Пробковая прокладка максимум на год. Потом - замена.
Решил вопрос кардинально, поставив резиновую прокладку. НО! нужно либо проточить, либо заменить все шпильки, поскольку рез.прокладка с металическими втулками. Шпильки делал сам с резьбового прутка, продается везьде на строй.рынках.
Р.S. Рез.прокладка кажись штатная от ауди. В магазинах должні знать. Во всяком случае, у меня всегда спрашивали какую давать, пробковую или резиновую.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Denc8686
post - Пятница, 25 Ноября 2016
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Вторник, 15 Ноября 2016, 9:12
Пользователь №: 10 395
Город: Калининград



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 20 Ноября 2016)
Какой двигатель? RP, GX или еще какой?
Вентилящия картерных газов наверное не работает.
*


Двигатель RP! Да мне кажется разницы у как таковой нет. Я вот думаю может крышка деформируется от разницы температур??? Может вентиляция картерных газов...дую ртом в шланг резиновый,который на сапун одевается - продувается легко, а значит газы должны уходить нормально...в чём тогда дело???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Пятница, 25 Ноября 2016
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



QUOTE(Denc8686 @ Пятница, 25 Ноября 2016)
Двигатель RP! Да мне кажется разницы у как таковой нет. Я вот думаю может крышка деформируется от разницы температур??? Может вентиляция картерных газов...дую ртом в шланг резиновый,который на сапун одевается - продувается легко, а значит газы должны уходить нормально...в чём тогда дело???
*


Избыточное давление в картере из за того что кольцам хана. Проверь компрессию.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Пятница, 25 Ноября 2016
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



QUOTE(gangrena.11 @ Пятница, 25 Ноября 2016)
Избыточное давление в картере из за того что кольцам хана. Проверь компрессию.
*


Готовься к капитале!!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 12:39
Яндекс.Метрика