Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Повышенное напряжение в сети. Горит лампа АКБ

Paraman
post - Вторник, 10 Января 2017
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Парни, сталкивался может кто. При полностью отключенных потребителях напряжение в сети (везде) 15.4-15.6В. При включенных фарах, печке ну и т.д. падает до 14.6В. Но суть не в этом. Смысл в том, что горит лампа зарядки АКБ на приборке. Генератор на стенд носил, показывает ровно 14.5В, под нагрузкой 14.3В. Мне мастер сказал, что он полностью работает. Прозвонили обмотки на предмет КЗ и померяли сопротивление между кольцами показывает 3.3 Ом. Массы я везде снимал, зачищал, также как и провода плюсовые, идущие на генератор и стартер. Купил и поменял клеммы АКБ вместе с проводами, как на генератор и стартер, так и провод массы на двигатель и кузов. Акум я новый покупал. Осталась только приборка, ну и провод возбуждения , хотя если бы он был в обрыве, зарядки не было.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 11 Января 2017
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Paraman @ Вторник, 10 Января 2017)
напряжение в сети (везде) 15.4-15.6В. При включенных фарах, печке ну и т.д. падает до 14.6В.
*


Чудес не бывает,если бы таблетка на генераторе работала,такого напряжения не было бы и такой просадки его тоже.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 11 Января 2017
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 11 Января 2017)
Чудес не бывает,если бы таблетка на генераторе работала,такого напряжения не было бы и такой просадки его тоже.
*



Ставлю другую новую - тоже самое. Может всё-таки диодный мост перекинуть другой попробовать?


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 11 Января 2017
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Paraman @ Вторник, 10 Января 2017)
Мне мастер сказал, что он полностью работает.
*


Я думал они тебе всё проверили,если нет то может и диоды виноваты.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 11 Января 2017
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 11 Января 2017)
Я думал они тебе всё проверили,если нет то может и диоды виноваты.
*



Да диоды я сам уже по нескольку раз прозванивал, показания в норме. Вопрос, как они себя ведут, когда напруга появляется. Может пробивает где, и выдается не постоянное. Так в диодном мосту только 3 диода получается. Больше там нечему ломаться, я так понимаю


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 10:00
Яндекс.Метрика