Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Джетта GL 1.8, любителям Вольксвагенов

oldschool
post - Понедельник, 23 Января 2017
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123



Владелец уже второй Джетты 2, с 2012 по 2015 была красная 1.6, 84-го г.в. Пришла она мне уже с полумилионным пробегом, а точнее, 550 тыс, что только я ей не делал, чтоб она быстрее ехала, поршневая, вкладыши, лучшие расходники - поездила чуток нормально после замены поршневой, но то ли я ее не обкатал толком, то ли такая поршневая, она быстро сдулась и задумал я ее продать, а тут увидел на сайте эту бежевую и сразу влюбился в нее с первого взгляда. Отдать пришлось Через 3 дня уже купил, а ту - продал.
GL, двигатель - GX, карб неродной, жигулевский. Колхоз, но сделано по уму, кроме промывки полгода назад, не лазил туда ни разу, есть с чем сравнивать. С Пибургом 2е (на старой) я возился почти каждую неделю, в основном холостой, то есть, то нету, то газует зимой, то погода плохая, то руки кривые - его снова нету, короче, нестабильность до безобразия.
Машинка подкрашенная была, двери менялись, передние точно, задние - не уверен, но на одной двери зазор немного больше, чем на другой, возможно, кто-то когда-то и заехал в кого-то, но все остальное - отлично. Кое-что я добавил, например, задних брызговиков не было (кстати, неплохо смотрелась и без них) -подозреваю, что предыдущий владелец потерял один перед самой продажей, у меня тоже часто отлетали, особенно зимой. Сам я уже дважды загонял на легкую подкраску, замена порогов (ржавчина по краям), люк (ржавчина по периметру), багажник-капот, рем-кт крыла (перед. прав) Если вблизи очень внимательно присмотреться, то разницу конечно видно, новая краска немножечко темнее. Но это если быть уже чересчур придирчивым педантом..

Открыть в новом окне

Присоединенное изображение


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Суббота, 22 Июля 2017
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123



За короткое время было сделано очень много, другой вопрос "зачем?" скорее риторический, сам не знаю, зачем, ведь до пенсии я на ней ездить не собираюсь. Хотя.. все возможно smile.gif Но машина обрела вид новой, как и ощущения при езде.
Помпа, фланцы, бронепровода, радиатор отопителя салона и прочая мелочь - это не в счет. Пару месяцев назад я решился на авантюру, замену ГБЦ. На холодную постукивали гидрокомпенсаторы, поменял - ничего не поменялось, гидрокомпенсаторы все равно стучали. Случайно попал на польский сайт allegro.pl и увидел, что там множество запчастей на наши машинки, гольф, джетта, пассат б3. В общем, через ребят со Львова заказал головку 023103373q с пассата б3 91 г., обошлось это примерно в 65$ и сотню гривен за доставку с западной Украины. Головка как с картинки, собственно и на сайте была правдивая фотка, как новая, болты, как новые, распредвал без выработки, а вот направляющие выпускных клапанов пришлось заменить, клапана здорово люфтили, впускные - норм. Но все же она была на такая, как моя, клапана выезжали миллиметра на 3-4 дальше. Мой спец по двигателям заявил, что моя родная головка это 1.6, а та, что приехала - с 1.8, хотя у меня машина по паспорту 1.8 и тяги у нее примерно столько же, когда садишься на 1.6 - ну здорово чувствуешь разницу, есть с чем сравнивать. Короче, этот вопрос остался невыясненным, возможно, голова уже менялась и та, что была, когда я ее купил действительно с 1.6, у нее в конце номера вместо буквы Q две AA. Ладно, поставили головку, сдох почему-то акум, хотя до этого не было даже симптомов, что мне нужно покупать новый. Купил аккумулятор, машина завелась, поначалу гидрокомпенсаторы молчали, но спустя пару заездов - стучат точно так же, как и на старой, может, не так громко и немножко по-другому, но все же, стучат. Появился небольшой провал, особенно заметный на второй передаче, когда наступаешь на педаль после переключения с первой. После этого я еще поменял крышку траблера, бронепровода и бегунок, все эти запчасти не внушали доверия, крышка и бегунок были подгоревшие и я их регулярно чистил надфилем - ничего не поменялось. Спец по двигателям подсказал, что нужно еще отрепетировать карбюратор, т.к. 1.8 голова стала больше жрать, возможно не хватает бензина, а раньше хватало. Карбюратор несложный, солекс, был полностью восстановлен и перебран, должен сказать, что там было вкручено черте что, в смысле жиклеры, какой-то винт был закручен так, что она вообще не должна была даже заводиться в теории, но машина ездила, причем неплохо. Действительно, после манипуляций с карбюратором машина поехала, и поехала очень и очень резво, я бы сказал, что процентов на 25-30 лучше, чем в том состоянии, каком она была до замены ГБЦ. На легкое постукивание компенсаторов нахолодную я уже не обращаю внимания, так как понимаю, что лучше уже никогда не будет smile.gif Но денег это все высосало изрядно, сама головка мне обошлась в три раза дешевле, чем я выкинул на запчасти, которые поменялись после ее замены))


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 13 Июня 2025, 0:34
Яндекс.Метрика