Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обороты высокие и не падают

polveka
post Обороты высокие и не падают - Пятница, 03 Февраля 2017
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:24
Пользователь №: 9 217
Город: Киров



На улице всего -10, вчера такого не было, никаких посторонних звуков, что-то задел на дороге тоже, никуда не лазил, ничего не трогал, не заливал, не менял. Сегодня с утра, завожу старушку, понятно что первые минуты обороты повышенные, у меня около 2500 на холостом, спустя минуты две-три, обороты не падают, а начинают самопроизвольно расти, до росли до 3400. С таким рёвом стоять греться во дворе как-то не нормально. Заглушил, обождал минут 15-20, снова запустил движку, обороты сразу установились на 3200-3600 в этих пределах, с перегазовкой не падают, температура движки уже более 50 гр, но обороты никак не падают. Тросик газа вроде ходит нормально, бобина на карбе тоже на месте, сбрызнул вэдэшкой, результата не принесло.

Жду подсказки, куда смотреть, куда лезть, что можеть быть ?

Ситуация впервые такая, обычно обороты поплавают и стабилизируются примерно около 1000, иногда ХХ не хватало на прогрев - глохла, а тут нооборот.


Jetta 2 (1986), движка 1.3 МН, карб наверное 2Е3 под кастрюлей, скорее всего.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 03 Февраля 2017
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Какой двигатель? Какой карб, и карб ли вообще?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 03 Февраля 2017
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Если карб 2Е2, то похоже нет напряжения на ТВК или он неисправный, а может трубка, идущая от него к 3хПБ лопнула. Надо посмотреть на 3хПБ, после нескольких секунд после запуска шток должен втянутся и быть небольшой зазор между штоком и упором ДЗ, пока идёт прогрев движка.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
polveka
post - Суббота, 04 Февраля 2017
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:24
Пользователь №: 9 217
Город: Киров



QUOTE(jon007 @ Пятница, 03 Февраля 2017)
Если карб 2Е2, то похоже нет напряжения на ТВК или он неисправный, а может трубка, идущая от него к 3ПХБк лопнула. Надо посмотреть на 3ПХБк, после нескольких секунд после запуска шток должен втянутся и быть небольшой зазор между штоком и упором ДЗ, пока идёт прогрев движка.
*




Пардон, забыл указать.

Jetta 2 (1986), движка 1.3 МН, карб наверное 2Е3 под кастрюлей, скорее всего.


ТВК-что это, как проверить напряжение ?

Что за трубка идущая на ЗПХБк(что это ?) ?


Шток где смотреть, что разбирать ?

QUOTE(AlexSht @ Пятница, 03 Февраля 2017)
Какой двигатель? Какой карб, и карб ли вообще?
*




Jetta 2 (1986), движка 1.3 МН, карб наверное 2Е3 под кастрюлей, скорее всего.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 05 Февраля 2017
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(polveka @ Суббота, 04 Февраля 2017)
Пардон, забыл указать.

Jetta 2 (1986), движка 1.3 МН, карб наверное 2Е3 под кастрюлей, скорее всего.
ТВК-что это, как  проверить напряжение ?

Что за трубка идущая на ЗПХБк(что это ?) ?
Шток где смотреть, что разбирать ?
Jetta 2 (1986), движка 1.3 МН, карб наверное 2Е3 под кастрюлей, скорее всего.
*


Если у Вас 2е3 тогда это не поможет, другое устройство управления.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
polveka
post - Понедельник, 06 Февраля 2017
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:24
Пользователь №: 9 217
Город: Киров



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 05 Февраля 2017)
Если у Вас 2е3 тогда это не поможет, другое устройство управления.
*




Жаль. Какие ещё будут предложения ?

Может ждать "нуля" на улице, поди чего-нибудь оттает? Но ведь авто было уже прогрето и ничего не менялось.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 06 Февраля 2017
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Почитайте здесь.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 15:30
Яндекс.Метрика