ЧахломоторZzzz, '87 [Питер]
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ЧахломоторZzzz, '87 [Питер]
Летний |
- Среда, 03 Августа 2016
Отправлено
#261
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Не заменил ещё
Когда снял положил рядом - идентичные. Разве только стакан опоры коробки сварен в том же месте, но немного повернуты крепления (центр опоры в том же месте остается). Болты крепления рулевой рейки отличаются. Родные с насечками у головки, чери - судя по рисунку, прямые (т.е. конструкция упрощена). Родные подходят, но надо "забивать". Одинаковые крепления стаба к подрамнику. Пока вывод такой - если брать подрамник, то внимательно его осмотреть - верхний и нижний листы сварены очень неаккуратно. Пришлось допиливать т.к. нижний сильно выступал за верхний и не закрепить было хомут стабилизатора. Если есть возможность выбрать из нескольких - это стоит и сделать, думаю качество разнится. A11-2906030. На замену треснувшему родному. 37р -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Летний |
- Четверг, 18 Августа 2016
Отправлено
#262
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ура! Снял опору двигателя! Сильно прикипели болты. С завтрашнего дня - сборка
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Roman-x600 |
- Воскресенье, 21 Августа 2016
Отправлено
#263
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
слежу за событиями
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Летний |
- Воскресенье, 28 Августа 2016
Отправлено
#264
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Пока что следующие замечания по чери.
снизу: места расположения сайлентблоков стаба - пришлось подточить верхний и нижний листы подрамника, иначе хомута не закрепить. болт крепления рейки (у опоры) - отверстие очень близко к железкам, которые крепят опору двигателя. Неудобно держать гайку ключом. Длинный болт крепления опоры двигателя (родной) м10х95 - коротковат для данного подрамника. Надо бы 100мм длинной.+ отверстие самого болта оказалось не соосным - дорабатывал круглым напильником. После первого дня сборки: все отверстия, имеющие втулку внутри подрамника - обработать напильником. Не соосность. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Летний |
- Пятница, 02 Сентября 2016
Отправлено
#265
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Да это же щипчики для затяжки хомутов ПутьЖэни AN010185.
Пригодились для нового хомута шруса. Покупал давно, глянул нынешнюю цену - пол гольфа Поставил карданчик рулевой рейки на место. Пользовался руководством Ерорчега, за что ему большое спасибо! -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Летний |
- Понедельник, 05 Сентября 2016
Отправлено
#266
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Всё на месте!
Осталось заменить 1 шаровую опору, проглядел её износ. Но таки неплохой срок для TRW - покупал (судя по егзисту) 7июля2010 по цене 369р за штуку!!! Итого попутно поменяны: втулка стартера (из комплекта со стартером) стартер (Дельта) 1 болт подрамника (Чери) 1 хомут стаба (чери) 1 болт крепления рулевой рейки (новый ваг оригинал) все гайки крепления рулевой рейки (метизы) опора двигателя (Делло) все болты опоры (метизы) датчик заднего хода (ханц прайз) 1 хомут шруса 1 наконечник + пыльник рулевой тяги До выезда из гаража надо поменять: шаровую (заказана) колодки (износ на самой "толстой" 6,5мм) измерить толщину дисков ("рисунок"-насечки еле видны). найти лампочки для огней заднего хода Заодно вчера углядел, что не сняв привод правый с коробки, не снять масляный поддон (как раз над ним 1 болт находится)- прокладка просится на замену. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Roman-x600 |
- Среда, 07 Сентября 2016
Отправлено
#267
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
[quote=Летний,Понедельник, 05 Сентября 2016]
Всё на месте! круть. буду думать, что делать с подрамником. сдается мне, что привозят не совсем то, что на заводе черри ставится. держал в руках подрамник, снятый с машины, сделан аккуратно, сварные швы все приличные. но тот был гнутый после аварии... -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Летний |
- Среда, 07 Сентября 2016
Отправлено
#268
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Напильник наше все Цена оправдывает доработку.
Вариант - т.к. машина делалась на разных заводах в России(Калининград и Таганрог), возможно и качество деталей у поставщиков этих предприятий, разное. Новая шаровая Снял клапанную крышку для замены прокладок, под ней - чистенько. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Летний |
- Воскресенье, 11 Сентября 2016
Отправлено
#269
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Поставил новые колодки Ате
Заменил прокладку клапанной крышки (Витя Рейнц). Старая в нормальном состоянии на вид, а вот уплотнительные резинки у болтов - подмяты. На фото видно что правая где-то на мм меньше. Поменял левую накладку крыши (над водительским уже уплотнителя не было). Старая промаркирована Континентал 86 и ваговским номером, "новая" (с разборки) - без опознавательных знаков. И родная была глянцевой (пластик блестел), на заменённой - матовый. Родные пистоны крепления оказались короткими, новые в 1,5 раза длиннее. Видимо как раз буковка "А" в номере за это отвечает. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Октября 2024, 14:32 |