Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ЧахломоторZzzz, '87 [Питер]

Летний
post - Среда, 03 Августа 2016
Отправлено #261


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Не заменил ещё sad.gif
Когда снял положил рядом - идентичные. Разве только стакан опоры коробки сварен в том же месте, но немного повернуты крепления (центр опоры в том же месте остается).
Болты крепления рулевой рейки отличаются. Родные с насечками у головки, чери - судя по рисунку, прямые (т.е. конструкция упрощена). Родные подходят, но надо "забивать".
Одинаковые крепления стаба к подрамнику.
Пока вывод такой - если брать подрамник, то внимательно его осмотреть - верхний и нижний листы сварены очень неаккуратно. Пришлось допиливать т.к. нижний сильно выступал за верхний и не закрепить было хомут стабилизатора.
Если есть возможность выбрать из нескольких - это стоит и сделать, думаю качество разнится.

A11-2906030. На замену треснувшему родному. 37р
Открыть в новом окне


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 18 Августа 2016
Отправлено #262


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Ура! Снял опору двигателя! Сильно прикипели болты. С завтрашнего дня - сборка smile.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Воскресенье, 21 Августа 2016
Отправлено #263


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



слежу за событиями af.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 28 Августа 2016
Отправлено #264


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Пока что следующие замечания по чери.

Открыть в новом окне

снизу: места расположения сайлентблоков стаба - пришлось подточить верхний и нижний листы подрамника, иначе хомута не закрепить.

болт крепления рейки (у опоры) - отверстие очень близко к железкам, которые крепят опору двигателя. Неудобно держать гайку ключом.
Длинный болт крепления опоры двигателя (родной) м10х95 - коротковат для данного подрамника. Надо бы 100мм длинной.+ отверстие самого болта оказалось не соосным - дорабатывал круглым напильником.

После первого дня сборки: все отверстия, имеющие втулку внутри подрамника - обработать напильником. Не соосность.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 02 Сентября 2016
Отправлено #265


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Да это же щипчики для затяжки хомутов ПутьЖэни AN010185.
Пригодились для нового хомута шруса.

Открыть в новом окне

Покупал давно, глянул нынешнюю цену - пол гольфа be.gif

Поставил карданчик рулевой рейки на место. Пользовался руководством Ерорчега, за что ему большое спасибо!


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 05 Сентября 2016
Отправлено #266


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Всё на месте!
Открыть в новом окне
Осталось заменить 1 шаровую опору, проглядел её износ. Но таки неплохой срок для TRW - покупал (судя по егзисту) 7июля2010 по цене 369р за штуку!!!

Итого попутно поменяны:
втулка стартера (из комплекта со стартером)
стартер (Дельта)
1 болт подрамника (Чери)
1 хомут стаба (чери)
1 болт крепления рулевой рейки (новый ваг оригинал)
все гайки крепления рулевой рейки (метизы)
опора двигателя (Делло)
все болты опоры (метизы)
датчик заднего хода (ханц прайз)
1 хомут шруса
1 наконечник + пыльник рулевой тяги
До выезда из гаража надо поменять:
шаровую (заказана)
колодки (износ на самой "толстой" 6,5мм)
измерить толщину дисков ("рисунок"-насечки еле видны).
найти лампочки для огней заднего хода

Заодно вчера углядел, что не сняв привод правый с коробки, не снять масляный поддон (как раз над ним 1 болт находится)- прокладка просится на замену.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Среда, 07 Сентября 2016
Отправлено #267


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



[quote=Летний,Понедельник, 05 Сентября 2016]
Всё на месте!

круть. буду думать, что делать с подрамником. сдается мне, что привозят не совсем то, что на заводе черри ставится. держал в руках подрамник, снятый с машины, сделан аккуратно, сварные швы все приличные. но тот был гнутый после аварии...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 07 Сентября 2016
Отправлено #268


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Напильник наше все smile.gif Цена оправдывает доработку.
Вариант - т.к. машина делалась на разных заводах в России(Калининград и Таганрог), возможно и качество деталей у поставщиков этих предприятий, разное.

Новая шаровая
Открыть в новом окне

Снял клапанную крышку для замены прокладок, под ней - чистенько.
Открыть в новом окне


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 11 Сентября 2016
Отправлено #269


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Поставил новые колодки Ате
Открыть в новом окне

Заменил прокладку клапанной крышки (Витя Рейнц). Старая в нормальном состоянии на вид, а вот уплотнительные резинки у болтов - подмяты. На фото видно что правая где-то на мм меньше.
Открыть в новом окне

Поменял левую накладку крыши (над водительским уже уплотнителя не было).
Старая промаркирована Континентал 86 и ваговским номером, "новая" (с разборки) - без опознавательных знаков. И родная была глянцевой (пластик блестел), на заменённой - матовый.
Родные пистоны крепления оказались короткими, новые в 1,5 раза длиннее.
Видимо как раз буковка "А" в номере за это отвечает.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 30 Октября 2024, 14:32
Яндекс.Метрика