Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> предохранители, разьемы,контакты,реле

@llex
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #41


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



QUOTE(Семен @ Вторник, 30 Ноября 2010)
Реле позволяет самому задавать паузу между взмахами.
Переделывать ничего не надо, встает свободно. Видимо, ФВ с Восьмёрки скопировали. :)
*


скорее восмерку с WV :P


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено #42


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



QUOTE(@llex @ Вторник, 30 Ноября 2010)
скорее  восмерку с WV :P
*


По ходу это совместный проект=)


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено #43


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Mikolka48 @ Пятница, 26 Ноября 2010)
дворники молотят постоянно...При чем с большой скоростью...
Подскажите куда слазить и что посмотреть...
*


Опять же, посмотри контактную группу в приводе дворников. Там один контакт размыкается, когда дворники внизу. Или реле в блоке предохранителей.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено #44


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



QUOTE(Семен @ Среда, 01 Декабря 2010)
Опять же, посмотри контактную группу в приводе дворников. Там один контакт размыкается, когда дворники внизу. Или реле в блоке предохранителей.
*


Ты имеешь в виду контакты подрулевого переключателя?


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено #45


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 469
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



неожиданно возникла проблема.Совсем недавно "пропали" левые габаритные огни,огни заднего хода,подстветка кнопки ПТФ и свет самих ПТФ.Открыл монтажный блок,нашёл предохранитель 10А сгоревший,заменил.включил зашигание.Проверил-габариты горят.Затем нажал кнопку ПТФ,лёгкий щелчёк-сгорел предохранитель подумал я.заглянул в салон.а из-под торпеды повалил дым, я быстро скинул крышку монтадного блока и.......................уведел как горит предохранитель,причём горит огнём и так же горит паралоновый утеплитель,я быстро это дело потушил.И теперь ломаю голову что это может быть :blink: :blink: Замыкание в проводке ПТФ,Реле или проводка гобаритов?(в битву экстрасенсов не посылать :D ).Мот у кого нибудь есть догадки? :blush:


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено #46


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 30 Декабря 2010)
неожиданно возникла проблема.Совсем недавно "пропали" левые габаритные огни,огни заднего хода,подстветка кнопки ПТФ и свет самих ПТФ.Открыл монтажный блок,нашёл предохранитель 10А сгоревший,заменил.включил зашигание.Проверил-габариты горят.Затем нажал кнопку ПТФ,лёгкий щелчёк-сгорел предохранитель подумал я.заглянул в салон.а из-под торпеды повалил дым, я быстро скинул крышку монтадного блока и.......................уведел как горит предохранитель,причём горит огнём и так же горит  паралоновый утеплитель,я быстро это дело потушил.И теперь ломаю голову что это может быть :blink:  :blink: Замыкание в проводке ПТФ,Реле или проводка гобаритов?(в битву экстрасенсов не посылать :D ).Мот у кого нибудь есть догадки? :blush:
*



Мои познания в электрике ограничиваются школьным курсом физики и небольшой практикой. Однако судя по описанию, явный коротыш в проводке ПТФ


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Предохранители нынче ХРЕНОВЫЕ!!! Некоторые перегорают, не выдерживая номинл, но гораздо хуже те, которые НЕ перегорают по номиналу и доходят до температуры возгорания пластмассы. Я в этом плане весьма категоричен: никаких дешёвых "затычек".

Лет 8 назад я работал в ГТК(теперь это называется ФТС), там у нас был гениальный водитель: пришёл с просьбой выдать ему предохранитель для авторации, номинал - 16а, но он попросил 20.Дали. Зря: за полчаса он пришёл 4 раза, с каждым визитом номинал нужного ему предохранителя увеличивался на 5а. Когда дошли до 40а - почуяли неладное и пошли смотреть. Плюсовой провод питания рации был кинут от АКБ по диагонали подкапотного пространства и прикручен к выпускному коллектору проволочкой, "чтоб не болтался"...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #48


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Toni32, гадалки тут не помогут. :) Нужен тестер, лучше цифровой.
Отключи АКБ. Сними перегоревший предохранитель. Один контакт тестера закрепи на массу, второй на нижний контакт(если не ошибаюсь, иначе на верхний) гнезда предохранителя. Замерь сопротивление. Если оно меньше 1.5 Ом, то однозначно новый предохранитель сгорит. Смотри по схеме, где возможно замыкание. Варианты:
- разрушен цоколь в самих лампочках или фарах;
- не правильно уложена проводка. Как правило, в районе АКБ, где жгут уходит на бампер;
- вибрация проводки привела к износу изоляции;
- отвалились корявые скрутки на проводах.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #49


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



идешь на a2resouces.com и смотришь там цоколевку своего БПР
находишь фишки с проводкой птф идущей от кнопки
вытаскиваешь фишку, отключаешь кнопку и мультиметром прозваниваешь проводку
далее проверяешь саму кнопку


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 16 Декабря 2011
Отправлено #50


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 410
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Решил я поставить себе бортовой комп БК-03, нашёл здесь как это уже делали другие, мне вот интересно, на этом месте должна стоять реле сигнализации выбора передач, для чего сюда завели сигнал с катушки зажигания. И ещё странно у меня не стоит реле противотуманных фар, а вот задняя тпф включается, выходит колхоз, от передних птф только скобы крепления остались и два непонятных провода в моторном отсеке, и то были тупо отрезаны и не заизолированы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено #51


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. Хотел у себя найти одно реле отвечающее за переключающий клапан на карбюраторе 2е2. И столкнулся с тем, что у меня блок предохранителей выглядит так(см. фото ниже)- т.е. он в 2 раза меньше чем в мануале.... :ak:

Это у всех так? Или у меня уникальная Джетта? :) Спасибо. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено #52


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Жетта у тебя обычная :) Обрати внимание как установлено реле 13.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено #53


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



В итоге виноватым оказалось реле номер 13 (у меня) теперь переключающий клапан, а следовательно и актюатор дроссельной заслонки первой камеры на карбюраторе 2е2 работает как положено. :) ура!


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Июня 2019, 5:11
Яндекс.Метрика