Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Гаишники совсем обнаглели! Пытались развести

Сталкивались ли Вы с "разводом" со стороны гаишников?
 
Да [ 14 ] ** [58.33%]
Нет [ 8 ] ** [33.33%]
Я сам - гаишник [ 2 ] ** [8.33%]
Всего голосов: 24
Гости не могут голосовать 
snoopy
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #1


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Всем ДД!

Еду сегодня около 22 часов по Витебскому пр. (это кто незнает проспект такой в Питере). Со встречки моргают, а у меня скорость и так около 60 - не спешу, ибо Любимая рядом, а дорогу подморозило.

Выруливаю из-за угла, на обычном месте "засады" нет. Еду все равно не спеша - 60 км, может меньше... Я один, за мной метрах в 300-500 идут машины.

И вот - патруль. Гаишник выходит и тормозит. Любимая:
- Наверное им скучно )
я:
-Ок... Не проблема...

Останавливаюсь, открываю окно, а он мне:
- Бу-бу-бу... 85 (!!!) км/ч!

Я:
-Это не моя скорость!

Он:
- Доки и выйдите из машины!

Любимая:
- Это же не наша скорость... Че за фигня? (это она мне)

Выхожу, даю доки и говорю:
- Талон - там, страховка в машине - могу показать. Скорость не моя!

Он:
- Почему?

Я:
-В машине жена! Я бы никогда не поставил ее жизнь под угрозу! я ж не дурак!!!

После этого он отдал мне права и мы разошлись, но мерзкий осадок остался!
Блин.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



это обычная тема....
я всегда прошу показать радар и время.....
во многих случаях -говорят да ладно, езжай....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



Меня пытались на трассе развести на встречку.
Короче мост, перед ним знаки ремонт, обгон запрещен и скорость 50 км.ч.
Сразу после моста на земле стоит знак отмена всех ограничений и разметка прерывистая.
Ну я метров через 500 после моста обгоняю автобус и тут же меня тормозят.
Типа давайте права и пойдем в машину. Жена мне - ну вот догонялся..
Выхожу спрашиваю в чем дело? Он мне -знаки видели? Я - видел, и че? Он - Ну типа нарушаем- обгоняем. Я - ну там же знак отмена ограничений.
Он - где? Я - сразу после моста. Он- (удивленно) Да? Отдает права - счастливого пути :)


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Forgeron
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #4


Агитатор
*****

Группа: Members
Сообщений: 195
Регистрация: Суббота, 12 Апреля 2008, 14:13
Из: Санкт-Петербург, Обухово
Пользователь №: 97
Город: Северная столица



А я везучий, встречался с гайцами всего два раза: один раз просто тормознули, проверили документы и отпустили :D ...и один раз по пьяне фоткался с ними :wacko:


--------------------
Жизнь - это не игра...и ты не сохранишся перед выездом из гаража...

http://vkontakte.ru/id8446943?96247

Присоединенное изображение

Моя машинка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Меня больше всего убила наглость, с которой пытались впарить! :blink:


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #6


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Я честно говоря вообще не понимаю этих радаров ручных - там же только скорость и время! Там ни номер машины, ни даже фотки - пусть попробуют доказать, что это именно моя скорость! Вот новые стационарные на машинах, ещё хоть как-то что-то можно понять...
Кста, ещё бывает с них полезно спрашивать сертификат на радар, но это когда уже не удаётся договориться. Сам так как-то избежал соствления протокола, хотя и шёл с очень хорошим превышением... B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



А меня один раз пытались развести на то, что я вообще под наркотическим опъянением находился :)
Как -то вечером с приятелем после того как посидел основательно за компом решили покататься, ехали по тёмной дороге на отшибе нашего района))) как вдруг появились ОНИ... Вообщем остановили для проверки документов, а потом и говорят, мол - посмотрите-ка на свет... ба! да у вас глаза красные!!! Дыхните в прибор, а теперь пойдём в машину! а я говорю - для чего? а он мне - вы обдолбаны! :at:
Сказал: счас командир отправит тебя на освидетельствование))) Когда сел к ним в тачку, командир сразу мне говорит - глянь на свет, и опять впаривает тоже самое))) а я ему говорю: да у вас у самого глаза красные :angry:
вообщем пугали меня тем что счас поедем на экспертизу, ну вот прям счас, ещё через минутку.. а я и им в ответ, давайте едемже, и друга моего возьмём, как свидетеля...в итоге они поняли, что я им ничего другого предложить не собираюсь и придумали невераятную отмазу, для того чтоб меня отпустить и не ударить лицом в грязь: пригледевшись к правам, сказали - что у меня на них , якобы, глаза такиеже красные как и в тот момент :D
Вообщем, пытались морально меня давить своей экспертизой, Козлы! :ph34r:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Вахаха ))) а у меня по-жизни глаза красные - такое строение глаз - сосуды очень близко )) но меня никто пока обдолбаны не называл )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #9


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Развести меня еще пока славо богу не пытались... 3хТЬФУ!!!

Но вчера я немножко прих*ел...

В общем еде я по будапештской (купчино) в сторону дома... Время часов 10 вечера. Еду спокойненько 50-60, никого не трогаю! И тут со встречного ряда вылетают гайцы мне наперерез и во двор, КОТОРЫЙ ПО МОЕЙ СТОРОНЕ!!! При этом врубив мигалку.... Хоть скорость и не большая была, но блин, ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ!!!! Оттормаживаться пришлось довольно нормально.... А им хоть бы хны... Свернули себе во двор и нормалек!! :wacko: Почти всю дорогу обратно прибывал в довольно напряженном состоянии....


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Пока по результатам голосования имеются следы гаишного беспредела )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Декабря 2008)
Пока по результатам голосования имеются следы гаишного беспредела )
*

Да просто СЛЕДИЩИ!!! :) На самом деле хочу сделать вот какое замечание. Кол-во остановок меня гайцами на джетте и на тазике - земля и небо. На джетте практически не останавливают. Вот пока на тазике ездил - тормозили намного чаще.... К чему бы это? :)


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



QUOTE(Aledor @ Среда, 17 Декабря 2008)
Да просто СЛЕДИЩИ!!! :) На самом деле хочу сделать вот какое замечание. Кол-во остановок меня гайцами на джетте и на тазике - земля и небо. На джетте практически не останавливают. Вот пока на тазике ездил - тормозили намного чаще.... К чему бы это? :)
*


смотря какой тазик. Если какая нибудь тонированная шестёрка, то останавливать будут постоянно :)


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Остановить и развести - разные вещи ;)

меня тоже редко тормозят - наверное думают, что раз с багажником, то дачник )))

но вот и на меня нашелся разводящий ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



а меня чаще останавливали весной, до того как я подкрасил и подделал кузов))) почти каждый выходной стабильно было :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(snoopy @ Среда, 17 Декабря 2008)
Остановить и развести - разные вещи ;)

меня тоже редко тормозят - наверное думают, что раз с багажником, то дачник )))

но вот и на меня нашелся разводящий ))
*

Разводы конечно бесят... У меня 3 суда с гайцами, счет 2:1 в мою :). Самая прикольная попытка развода была несколько лет назад. Приятель попросил скатать его во Псков. В общем поехали. Я за рулем, машинка семерка жигуль, не тонированный :), и 3 пассажира. Все трое менты в званиях... И вот подъезжаем в 11 часу вечера к одному из постов. Основная дорога перекрыта, проезд только через весы. Проезжаю. Выбегает нечто, машет палкой. Останавливаюсь. Подходит, опирается на крыло, очевидно чтоб не упасть, ибо выхлоп немерянный. И это чудо заявляет, что у меня перевес на 10 тонн (!) и надо ему отдать тыщи полторы хотя бы...
УСБшники, что у меня в салоне сидели, в итоге заставили весь пост бегать полчаса вокруг поста - трезветь :)


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #16


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ахахаха ))) прикольно ))) совсем о алкоголя мозги спеклись ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(Aledor @ Четверг, 18 Декабря 2008)
Разводы конечно бесят... У меня 3 суда с гайцами, счет 2:1 в мою :). Самая прикольная попытка развода была несколько лет назад. Приятель попросил скатать его во Псков. В общем поехали. Я за рулем, машинка семерка жигуль, не тонированный :),  и 3 пассажира. Все трое менты в званиях... И вот подъезжаем в 11 часу вечера к одному из постов. Основная дорога перекрыта, проезд только через весы. Проезжаю. Выбегает нечто, машет палкой. Останавливаюсь. Подходит, опирается на крыло, очевидно чтоб не упасть, ибо выхлоп немерянный. И это чудо заявляет, что у меня перевес на 10 тонн (!) и надо ему отдать тыщи полторы хотя бы...
УСБшники, что у меня в салоне сидели, в итоге заставили весь пост бегать полчаса вокруг поста - трезветь :)
*


:D :D :D


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #18


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Меня на АЗЛК 214245 они вообще игнорируют! Я как то с "Гражданского" виадука летел к перекрёстку с Непокорённых со скоростью примерно 120 (на похороны бабушки опаздывал), знал что там стоят и гле-то до 100 успел сбросить... Смотрю - стоят, "стреляют"... ну думаю сча возьмут! дык и не подумали - тормознули логана, что ко мне прицепился! =)
На мурманке тож как-то не успел завершить обгон до запрещающего знака, а там справа уже плотная колонна - сунуться некуда, ну я так и пошёл слева по двойной сплошной соточку при ограничении 60 и запрешённом обгоне - так он глянул на меня, увидел, что АЗЛК и отвернулся выискивать другую цель...

:blush:
Кста, по поводу судов: судился с ними за не правильную эвакуацию моего авто - выиграл около 9К руб....


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #19


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(Aledor @ Четверг, 18 Декабря 2008)
Разводы конечно бесят... У меня 3 суда с гайцами, счет 2:1 в мою :). Самая прикольная попытка развода была несколько лет назад. Приятель попросил скатать его во Псков. В общем поехали. Я за рулем, машинка семерка жигуль, не тонированный :),  и 3 пассажира. Все трое менты в званиях... И вот подъезжаем в 11 часу вечера к одному из постов. Основная дорога перекрыта, проезд только через весы. Проезжаю. Выбегает нечто, машет палкой. Останавливаюсь. Подходит, опирается на крыло, очевидно чтоб не упасть, ибо выхлоп немерянный. И это чудо заявляет, что у меня перевес на 10 тонн (!) и надо ему отдать тыщи полторы хотя бы...
УСБшники, что у меня в салоне сидели, в итоге заставили весь пост бегать полчаса вокруг поста - трезветь :)
*


Надо было заставить их танцевать друг с другом :bj:
ПРИГОВОР: ВИНОВНЫ!


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 23 Июня 2021, 7:33
Яндекс.Метрика