Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Движки, отзываемся о двигателях

Bizzzaro
post - Среда, 08 Апреля 2009
Отправлено #41


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50
Из: СПБ Пионерская
Пользователь №: 857



QUOTE(POWERED @ Среда, 08 Апреля 2009)
Мож выложиш фотки своей машинки в галерее, да и про нее напишеш пару строк ,хочу посмотреть на это чюдо с этим карбом реаритет одноко ^_^
*



Внешне обычная сининькая джетта , с не крашенным правым крылом ! Дома буду фоты Выложу ))


--------------------
Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andzej90
post - Среда, 08 Апреля 2009
Отправлено #42


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 299
Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27
Из: Литвы
Пользователь №: 383
Город: Вильнюс



Вот есчо хочется побольше узнать о своем движке RF, кто может сказать его плюсы или минусы. Может кто в этом разбирается :) ???
В документах написано RF018101


--------------------
Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года
Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года
Был БМВ E65 745 (N62) 2001года
Сейчас АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 09 Апреля 2009
Отправлено #43


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Andzej90 @ Среда, 08 Апреля 2009)
Вот есчо хочется побольше узнать о своем движке RF, кто может сказать его плюсы или минусы. Может кто в этом разбирается :) ???
В документах написано RF018101
*


Ну у тебя двиг RF 86 года с каталитическим нейтролизатором, поршневая на гидрокомпенсаторах, помоему больше не чего его не отличает от 1.6 EZ, кроме карбюратора, во сновном отличие карба EZ от RF: в топливных жиклерах у EZ 110 первая камера у RF 102.5 плюс теряется несколько лошадей и жрет бензина меньше и еще стоит катализатор, если хочеш можеш в карб воткнуть 108 от тазика,может просто быстрее забится катализатор, если че на дописал или не так сказал поправте ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
миха34
post - Пятница, 10 Апреля 2009
Отправлено #44


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Четверг, 29 Января 2009, 16:29
Из: ВОЛГОГРАД
Пользователь №: 697



У меня RP! Впринципе доволен, вот только какой-то трабл с высркими оборотами. Мож кто-нить подскажет по этому поводу?


--------------------

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вишнёвая Jetta 91г. 1.8RP[COLOR=red]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Пятница, 10 Апреля 2009
Отправлено #45


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(миха34 @ Пятница, 10 Апреля 2009)
У меня RP! Впринципе доволен, вот только какой-то трабл с высркими оборотами. Мож кто-нить подскажет по этому поводу?
*





сделай стартовую инициализацию - если это из-за мозгов, попробуй отсоединить и сразу соединить штеккер от ДПДЗ - на случай если бегунок на нем заело. А вообще на эту тему - до х. всякой инфы. юзай поиск.


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
demon_red_power
post - Вторник, 21 Апреля 2009
Отправлено #46


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Среда, 08 Апреля 2009, 23:45
Из: питер. фрунзенский район
Пользователь №: 863



люди добрые, а у меня 2G что это значит???? ))))

не плоди 10 тем

Сообщение отредактировал snoopy - Вторник, 21 Апреля 2009


--------------------
1.3, 2G. карб 2е .... 89 годик...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zoomerov
post - Среда, 10 Июня 2009
Отправлено #47


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59
Из: москва
Пользователь №: 324
Город: москва,братеево



у меня НК . радует его мощность


--------------------
J284ABS4t073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 11 Июня 2009
Отправлено #48


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



у меня GU 1.8 - не хватает динамики разгона. Больше 4500 оборотов не раскрутить. Может из-за коробки такая хрень... :(


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Четверг, 11 Июня 2009
Отправлено #49


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



У меня RF очнь радует !!! хотя иногда кабыл бы побольше!! А так всё отлично тянет шикарно и возит полную машину!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anatropia
post - Пятница, 12 Июня 2009
Отправлено #50


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35
Из: Минск
Пользователь №: 882



У меня RF! Не знаю сколько у машинки пробег, но тянет нормально, ездит жужалка и хорошо!


--------------------
Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AHTOXA
post - Пятница, 12 Июня 2009
Отправлено #51


Unregistered









QUOTE(POWERED @ Среда, 08 Апреля 2009)
ЕZ 1.6 после настройки регулеровки и танцев с бубном возле карба, ша рвет с места,резину ЖЖгет  :lol:
*


тоже был ez
прошло 3 месяца как у меня 2е могу сказать, что даже без настроек жрет резину очень быстро=) ну и едет терпимо...субарики даже иногда догнать получается...
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Суббота, 13 Июня 2009
Отправлено #52


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(Жанфудр @ Четверг, 11 Июня 2009)
у меня GU 1.8 - не хватает динамики разгона. Больше 4500 оборотов не раскрутить. Может из-за коробки такая хрень...  :(
*


:wacko: Это как? На любой передаче чоль?.. Или у тя автель?


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Воскресенье, 14 Июня 2009
Отправлено #53


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



4500 - это я с запасом сказал. В осоновном выше 4000 оборотов не раскрутить! :ak:

Сча вот думаю менять на KR или ещё какой нить мощный двигатель, но не могу решить что ставить. ВР6 точно лесом! :D


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 23 Июня 2009
Отправлено #54


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



А я доволен в полной мере своим PN, прошел на нем около 400 тыс км, конечно немного приеместость потерялась но до 180 км/ч он меня все равно разгоняет!!! Да и расход очень радует :ay:!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Вторник, 23 Июня 2009
Отправлено #55


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



QUOTE(swed @ Вторник, 23 Июня 2009)
А я доволен в полной мере своим PN, прошел на нем около 400 тыс км,  конечно немного приеместость потерялась но до 180 км/ч он меня все равно разгоняет!!! Да и расход очень радует :ay:!!!
*


+1
поддерживаю!


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 23 Июня 2009
Отправлено #56


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



у меня 160 кмч - это предел! :( и то надо под горку разгонять... :unsure:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 23 Июня 2009
Отправлено #57


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: Жанфудр
Это ацко неправильно. Это у меня в 160 упирается. Но ведь то чахломотор <_<


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 23 Июня 2009
Отправлено #58


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



меня пока прет мой мотор =)
хотя, обидно, когда кто-то со светофора оставляет сзади...


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 24 Июня 2009
Отправлено #59


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Июня 2009)
To: Жанфудр
Это ацко неправильно. Это у меня в 160 упирается. Но ведь то чахломотор  <_<
*



вот хз... я думаю проблема в коробке - медленная. По этому я сча и задумался о замене двигателя и коробки на КR-овские или двухлитровые! B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexeyAnninskiy
post - Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено #60


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 05 Июня 2009, 21:54
Из: Воронежская область
Пользователь №: 991



QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Июня 2009)
To: Жанфудр
Это ацко неправильно. Это у меня в 160 упирается. Но ведь то чахломотор  <_<
*


Я наслаждаюсь джеттой и двигателем МН 1,3.
Это у меня вторая машина в семье, первая Ниссан примера 1,8 125 л.с. универсал. Но для джетты 1,3 вполне достаточно для экономичной езды. Легко укладываюсь в 7,5 литров на сотню и в потоке не ущербный. Но т.к. есть фаркоп и прицеп таскаю, по населенному пункту нормально прет.
Стал даже присматриваться к новым авто с двигателями 1,3 и 1,4, раньше считал что мало, надо минимум 1,6л.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

10 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 19 Января 2020, 10:07
Яндекс.Метрика