Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аккумулятор, кто чем питает свою джетту

ГРИНЯ
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #121


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(AlexSht @ Суббота, 12 Октября 2013)
И как это проверяется?
*


вышел чел,с прибором.Накидывал на клемы,контакты))))))))Точно не скажу,в салоне авто был.Но смысл таков


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Воскресенье, 13 Октября 2013
Отправлено #122


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



QUOTE(ГРИНЯ @ Суббота, 12 Октября 2013)
вышел чел,с прибором.Накидывал на клемы,контакты))))))))Точно не скажу,в салоне авто был.Но смысл таков
*


Мне тож проверяли при продаже акум-а.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 13 Октября 2013
Отправлено #123


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



По-моему это они проверяют напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе и включенных потребителях обычным вольтомометром чтобы оценить работу регулятора напряжения, не выдает ли он выше 15В, ведь напряжение выше 14,8...15В ведет к выкипанию аккумулятора и выходу его из строя. Поэтому они дают гарантию только если регулятор напряжения в генераторе работает нормально, иначе нет смысла в гарантии.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Воскресенье, 13 Октября 2013
Отправлено #124


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 13 Октября 2013)
По-моему это они проверяют напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе и включенных потребителях обычным вольтомометром чтобы оценить работу регулятора напряжения, не выдает ли он выше 15В, ведь напряжение выше 14,8...15В ведет к выкипанию аккумулятора и выходу его из строя. Поэтому они дают гарантию только если регулятор напряжения в генераторе работает нормально, иначе нет смысла в гарантии.
*


Вот,более толковое обьяснение.Замерял на "аккуме" и "гене".


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #125


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666
Город: Клецк, беларусь



Если сделать на зиму короб из пенопласта на акб (утеплить), как отразится это ноу-хау на батарее? :rolleyes:


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 07 Ноября 2013
Отправлено #126


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Для стасистики: на предыдущей машине аккумулятор ISTA 60АЧ прослужил 6,5 лет. Вроде не обслуживаемый, но на нем можно было содрать этикетку и снять верхнюю пластиковую накладку, под которой были пробки банок. Периодически проверял уровень электролита и немного доливал дисциллированой воды.

Сейчас на джетте от прошлого хозяина достался аккумулятор AFA на 52АЧ не обслуживаемый. У меня он уже чуть больше года и около 3 лет до меня проработал. Пока работает (тьфу-тьфу трижды).


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 19 Января 2014
Отправлено #127


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



В этом году аккуму будет 7 лет,сутки под окном при -25,завёл без проблем.Последний раз заряжался дома или в 2010,или 2011 когда в новогодние выходные машина простояла около недели на морозе -20/-30,нет крутнуть он крутнул, но стартер был неисправен(прокручивал и клинил,попеременно +пулдаун барахлил).


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Вторник, 08 Ноября 2016
Отправлено #128


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Всем доброго времени суток. Не знал даже куда написать, напишу сюда, т.к. акум садится :) Вопрос в следующем: Машину не заводил 4 дня. Акум сел и не смог завести. Подзарядил, завел и поехал. С утра всё норм, а вечером, когда включены фары печка, ну и магнитола, на холодном двигателе горит или помаргивает лампочка зарядки аккумулятора. Причем когда машина прогреется почти до рабочей, щелкает релюха (я так понимаю реле разгрузки контактов) и всё становится нормально. Пару недель назад начала такая проблема у меня проявляться, я решил, что надо заказать щетки с блоком регулятора (у меня гена Valeo) Поставил по вашим советам на 14.5В, зачистил везде контакты массы. Но проблема не исчезла, точнее исчезла, но как вот оказалось ненадолго. Гену относил на стенд гонять, всё нормально! Диоды прозванивал, всё норм. То есть гена либо он работает, либо не работает, что-то одно. Проверил ток утечки при заглушенном двигателе и полностью отключенном всём показывает 167-170мА. Это нормальный показатель вообще?? Может ли акум просто умирать??? Ему уже 6 лет :) Выдает 12.67В как после зарядки его зарядкой полностью, так же и я вот щас приехал и померил. один в один. Но напряжение ничего не значит, может он емкость потерял? Вопрос собственно в цене вопроса нового акума, поменять то его дело дурное, а вот разобраться надо в нем ли это дело или нет. Заранее спасибо всем, если кто чего умного скажет


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 08 Ноября 2016
Отправлено #129


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Чтобы оценить состояние аккумулятора нужна нагрузочная вилка.

Аккумулятор может сам умирать, такой срок службы уже приличный, происходит разрушение пластин и в некоторых аккумуляторах осыпавшиеся частицы закорачивают пластины, чем увеличивают саморазряд.

А какое напряжение на АКБ при работающем двигателе?

Если ток утечки на приборы авто такой маленький, то наверное аккумулятор саморазрядом теряет заряд.

Кстати, почистить провода массы хорошо, а провод от генератора до АКБ?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Вторник, 08 Ноября 2016
Отправлено #130


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 08 Ноября 2016)
Чтобы оценить состояние аккумулятора нужна нагрузочная вилка.

Аккумулятор может сам умирать, такой срок службы уже приличный, происходит разрушение пластин и в некоторых аккумуляторах осыпавшиеся частицы закорачивают пластины, чем увеличивают саморазряд.

А какое напряжение на АКБ при работающем двигателе?

Если ток утечки на приборы авто такой маленький, то наверное аккумулятор саморазрядом теряет заряд.

Кстати, почистить провода массы хорошо, а провод от генератора до АКБ?
*



Пидорил я все эти провода ))) :) Мерял на гене недели 2 назад, выдавал 14.4, на акуме было 14.2 без потребителей! С фарами и печкой 13.8. Завтра с утра перемеряю на холодную как раз. На стенде напрямую с гены меряли и через провод, тоже потеря была 0.2В. Всё-таки чую придется 5 рубликов готовить


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 09 Ноября 2016
Отправлено #131


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Ну вообщем замерил я всё с утра. Напряжение маловато на холодную 13.6 В выдает. Но когда машина прогревается, сразу всё встает на места, напряжения как я и писал выше. Я думаю, что всё-так у акума емкость стала маленькой и вся нагрузка идет на него, пока он не зарядится, а т.к. он быстро заряжается, потом всё встает на свои места и всё расходится по потребителям, как положено. Надо наверное акум менять. Кстати если ампера на 62 поставить, нормально будет?


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 09 Ноября 2016
Отправлено #132


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Наверное надо было сначала измерить напряжение до того, как двигатель заводил. Ну тоесть после ночи простоя.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 09 Ноября 2016
Отправлено #133


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(AlexSht @ Среда, 09 Ноября 2016)
Наверное надо было сначала измерить напряжение до того, как двигатель заводил. Ну тоесть после ночи простоя.
*



Померял, как и было с вечера на акуме 12.6В. Напряжение на клеммах не говорит об исправности аккумулятора.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 09 Ноября 2016
Отправлено #134


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



А, ну да, в кумуляторе важнее пусковой ток, а не напряжение.
Значит без нагрузочной вилки остается только гадать.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 09 Ноября 2016
Отправлено #135


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(AlexSht @ Среда, 09 Ноября 2016)
А, ну да, в кумуляторе важнее пусковой ток, а не напряжение.
Значит без нагрузочной вилки остается только гадать.
*



Да я боюсь, что после нагрузочной вилки он совсем может умереть и машина тогда превратиться в недвижимость :)


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 09 Ноября 2016
Отправлено #136


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Короче, проверка нагрузочной вилкой показала, что акум плохо держит нагрузку, но при работающем двигателе нормально зарядка начинается после прогрева движка. Но где мне проверяли, подтвердили предположение, что может акум садить напряжение, т.к. он уже пенсионер. И посоветовали начать с его замены. Может кто подтвердить эту гипотезу?? Может действительно надо гену ковырять интенсивнее?


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 10 Ноября 2016
Отправлено #137


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Сколько под нагрузкой показывает вольтметр?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Пятница, 11 Ноября 2016
Отправлено #138


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(Летний @ Четверг, 10 Ноября 2016)
Сколько под нагрузкой показывает вольтметр?
*



Все измерения я выше написал. Жду акум, когда придет. Как поставлю, попробую, отпишу результат


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 14 Ноября 2016
Отправлено #139


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Показания нагрузочной вилки имелось ввиду.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 16 Ноября 2016
Отправлено #140


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(Летний @ Понедельник, 14 Ноября 2016)
Показания нагрузочной вилки имелось ввиду.
*



Я не видел, мне человек с магаза мерял, где акумы продают. Сотку платишь и тебе акум вилкой проверяют. Но вот докладываю. В субботу забрал я свой акум. Психанул и купил себе EXIDE Premium EA612. Сразу и машина стала ровнее и тише работать, и гена напрягаться стал меньше судя по звуку автомобиля. Напряжение сразу стабилизировалось. На холостых я только смог посадить напряжение до 13.7 вольта, но я так в жизни никогда не ездил с таким количеством всего включенного. А так фары и печка 14.2В. Так что всё-таки хороводы вокруг этой проблемы решились просто, но дорого :) Но был повод поменять щетки, зачистить все контакты и проверить на целостность провода массы, что тоже неплохо.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 8:25
Яндекс.Метрика