Аккумулятор, кто чем питает свою джетту
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Аккумулятор, кто чем питает свою джетту
Nostro |
- Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено
#61
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 113 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21 Пользователь №: 2 331 |
Аккумулятор с размерами 278х175х190 (длина/ширина/высота) сядет на джету2 или нет ?
ЗЫ: Пошел бы сам померил, просто машина не близко. -------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено
#62
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(snoopy @ Среда, 25 Августа 2010) дык роставь - кто мешает-то =)) просто он будет в состоянии постонного недозаряда, а это пагубно можетсказаться на его ТТХ =) +1 А, если зимой мало ездишь, то велик шанс не завестись однажды все из-за того же недозаряда. Кстати. Немного практики - "провел полевые испытания". Напомню - аккум у меня 45Ач. Сегодня вернулся из небольшой поездки ~200км в одну сторону и столько же обратно. Накануне выезда зарядил аккум зарядкой в гараже. Напряжение СРАЗУ после снятия клемм зарядки на аккуме было, как и положено для полностью заряженного аккума - 14,4В. Когда приехал на место напряжение на аккуме было уже 12,5В - аккум рязряжен. Один раз пришлось заводиться с четвертого раза. Померял напряжение на аккуме при ХХ двигателя - 13.2В. Ток заряда при ХХ составил всего лишь 1,2-1,4А при ХХ двигателя и порядка 2,5А при приблизительно 3000об/мин. Пришлось зачистить абсолютно все клеммы по плюсу (генератор, втягивающее, клемма аккума) и по минусу (клемма аккума, выключатель минуса аккума - предыдущий хозяин вкорячил от тазоклассики - очень выручил, место соединения выключателя минуса с массой, шпилька массы на кузове - за аккумом, шпилька массы на лапе КПП). После данной процедуры ток зарядки вырос до 2,5А на ХХ и порядка 4,5А на ~3000об/мин. Напряжение на аккуме пока не мерял, но после поезки "обратно" машинка бодрее заводиться стала. Да, кстати, генератор с максимальным током 55А, ток заряда мерялся при выключенных потребителях (свет, обогрев, печка). Так что, с выбором емкости я не прогадал. Рекомендуемый ток заряда (4,5А) у мну присутствует! А вот, если бы 50Ач аккум был, то он бы уже недозаряжался бы п, не говоря уже о 55Ач. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Елена! |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#63
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Ребят, подскажите, как выбрать аккумулятор? Насколько я знаю, там по размерам как-то отличается..
з.ы. тема аналогичная вроде где-то и была, но не нашла -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#64
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#65
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Bosh 45Ah. Брал этим летом. При -27 крутит пока! До него стоял Топла 60Ah. Уж не знаю, сколько лет, он стоял, но отработал, судя по внешнему виду точно не один-два года.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Елена! |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#66
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Спасибо
а как мне узнать номинальное напряжение аккумулятора и величину пускового тока? -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#67
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Имхо, можно с этим не париться особо: пусковые токи у уважающих себя производителей довольно высокие. Не ошибешься. Про напряжение вообще молчу, как бы, оно у всех одинаково... Определиться надо лишь с емкостью, производителем и ценой...
А вообще, если магаз грамотный, то там все должны растолковать - и про напряжение, и про пусковой ток, и про разницу между видами аккумов. А не так, как мне сказали в одном из магазов:"Возьмите этот, его все берут!" Прямо сразу разворачиваемся и бежим от таких консультантов! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Елена! |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#68
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Декабря 2010) А не так, как мне сказали в одном из магазов:"Возьмите этот, его все берут!" Прямо сразу разворачиваемся и бежим от таких консультантов! ну это-то понятно) Если всё растолкуют, что подойдет, тогда без проблем -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Верочка |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#69
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 |
QUOTE(Totti @ Вторник, 16 Декабря 2008) А мне достался ТИТАН. Нареканий нет! Я на работе 1,5 года назад купил на две газели и на два уазика крутят как сумасшедшие. накрылся ваш титан -------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
Chucky |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#70
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
титан у мну проработал ровно год!
тока варта или бош -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#71
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ну что за люди...ещё никакие титаны не накрылись, а они уже пессимистничают, понимаешь
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Верочка |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#72
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 07 Декабря 2010) Максим, а до -15 это не накрылся? А если -25, то мне чего делать? -------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
Летний |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#73
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Это вчера было до -15, а сегодня...плотность повысилась, зелёный цвет на индикаторе появился. Да и зима обещает быть тёплой
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
@llex |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#74
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
кто как говорит, вот синоптики холодную зиму обещают,
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Верочка |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#75
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 07 Декабря 2010) Это вчера было до -15, а сегодня...плотность повысилась, зелёный цвет на индикаторе появился. Да и зима обещает быть тёплой тоесть есть шанс, что прогуляв часа три по магазину я заведусь? -------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
Летний |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#76
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Не знаю на счёт магазинов, а вот поставив вечером, завестись утром - шанс есть.
Суть такая - у тебя акб был разряжен, 2 банки были сухие, плотность гуляла, максимальная (!) была 1,23г/см3, после зарядки вчера - плотность поднялась до 1,24, после сегодня - 1,26 и появился зелёный цвет на индикаторе состояния. Нагрузочной вилкой держит 10,5В (!). Так что теперь только эксплуатация покажет дохлый он или нет. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ultramehanikus |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#77
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 07 Декабря 2010) Не знаю на счёт магазинов, а вот поставив вечером, завестись утром - шанс есть. +1 ИМХО, если аккум обслуживаемый, то его НАДО обслуживать, чей бы он ни был. Очень много народа рекомендует перед зимой заряжать аккумы "в домашних условиях". О плотности и уровне электролита вообще молчу. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Елена! |
- Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено
#78
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Купила новый аккум. Но при тестировании продавец сказал, что генератор не дает должного заряда. После получаса езды приехала к дому. Надо было снова завести машину, но не завелась Мог ли аккум сесть за полчаса?
-------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Антон.10Рус |
- Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено
#79
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
На сколько А/Ч был куплен АКБ?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
- Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено
#80
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(Елена! @ Среда, 08 Декабря 2010) Купила новый аккум. Но при тестировании продавец сказал, что генератор не дает должного заряда. После получаса езды приехала к дому. Надо было снова завести машину, но не завелась Мог ли аккум сесть за полчаса? я без генератора, на новом аккумулятре ехал от нижнего новгорода до чебоксар, а это около 250-300 км, + еще два дня ездил по городу, за пол часа не реально посадить, если конечно не крутить постоянно стартер -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 16:57 |