Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Течь из под патрубка/термостата, Как решить проблему течи...

Freshmen
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Проблема такова , мучаюсь уже больше полугода . Заменил термостат и стал постоянно уходить антифриз в месте соединения пластикого патрубка к помпе (нижний шланг от радиатора). Мучился всё лето , снимал раз 5 уже , мазал герметиком , неделю держит потом начинает продавливать (машина постоит - на асфальте пятна). Один раз со злости навалил кучу герметика , поставил - месяца 2 было мне счастье , но тут недавно машина перестала греться, купил новый термостат, поменял (оказалось что зря, просто кусочек засохшего герметика попал на термостат и он не закрывался-можно было вылечить , просто полным прогреванием системы). Но так как уже был куплен новый - поставил новый , и опять геморой с течью дал о себе знать , опять течет от туда, вчера надо было ехать вечером , прихожу в гараж , а в бочке пусто.

Задолбало колхозничать и по сто раз сливать заливать антифриз , может кто даст дельный совет как избавится от данной проблемы . Поджимать сильнее болты пробовал , лопаются , приходится высверливать , мучался так раза 3 уже :-), пробовал ставить другой пластиковый патрубок - не помогло. Жду советов .......


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563



QUOTE(Freshmen @ Четверг, 18 Декабря 2008)
Проблема такова , мучаюсь уже больше полугода . Заменил термостат и стал постоянно уходить антифриз в месте соединения пластикого патрубка к помпе (нижний шланг от радиатора). Мучился всё лето , снимал раз 5 уже , мазал герметиком , неделю держит потом начинает продавливать (машина постоит - на асфальте пятна). Один раз со злости навалил кучу герметика , поставил - месяца 2 было мне счастье , но тут недавно машина перестала греться, купил новый термостат, поменял (оказалось что зря, просто кусочек засохшего герметика попал на термостат и он не закрывался-можно было вылечить , просто полным прогреванием системы). Но так как уже был куплен новый - поставил новый , и опять геморой с течью дал о себе знать , опять течет от туда, вчера надо было ехать вечером , прихожу в гараж , а в бочке пусто.

Задолбало колхозничать и по сто раз сливать заливать антифриз , может кто даст дельный совет как избавится от данной проблемы . Поджимать сильнее болты пробовал , лопаются , приходится высверливать , мучался так раза 3 уже :-), пробовал ставить другой пластиковый патрубок - не помогло. Жду советов .......
*


Дружище,герметик,это хорошо,попробуй поставить новую крышку расширительного бачка-100рублей.Скорее всего это у тебя засрался перепускной клапан и как следствие повышенное давление в системе.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TonyEZ
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



Пластиковый патрубок - шляпа, коробится от температуры. Найди на разборе или закажи родной алюминиевый, будет щастье.


--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ситуация похожа, только течёт из под шланга, а в месте соединения фланца к самому металлу - появляются мелкие капельки иногда.. Купил новый фланец.. надеюсь поможет..
* уже и 2 хомута даже ставил )))


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



QUOTE(ROISE @ Четверг, 18 Декабря 2008)
ситуация похожа, только течёт из под шланга, а в месте соединения фланца к самому металлу - появляются мелкие капельки иногда.. Купил новый фланец.. надеюсь  поможет..
* уже и 2 хомута даже ставил )))
*



Со шланга тоже подтекало , поджал хомутик перестало(на долго только ли , там хомут стоит такой что плоскогубцами сжимается , думаю заменить на обычный с винтом) , а вот в месте соединения фланца к самому металлу - появляются мелкие капельки тоже , поэтому и завел эту тему , может кто подскажет как разрулить , думаю вырезать прокладочку , только вот не знаю с чего с резины или паранита лучше и поможет ли это вообще.


По поводу крышки на расширительном бачке , я укоротил прунжинку так , что при малейшим давлении клапон начинает пропускать, следовательно избыток давления отменяется. Да и при чем здесь давление , когда на стоячей машине тоже капельки собираются, а за ночь они превращаются в лужу на полу.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563



и все равно у каждого свои методы.может дело и не в клапане(но по своему опыту знаю,что часть вины на нем)купи тогда новый фланец,но не китай за 100-150р а гермашку(точно не помню,где-то 300р).а свою укороченную пружину проверь на давление:на 1,5 должно стравливать(кстати вещь не вечная и накрывается от некачественного антифриза типа "лужский")


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563



да,кстати ты говоришь:за ночь натекает целая лужа,100 пудов или негерметично или давление(как говорится вода дырочку найдет)обрати внимание на уровень,вдруг много льешь.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Да я знаю что не герметично , я не первый день с ним мучаюсь , я же писал , но один раз мне удалось сделать так , чтоб не текло , но тогда я реально навалил кучу герметика , что мне потом и аукнулось :-)


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Романыч
post - Пятница, 19 Декабря 2008
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57
Из: Балтийск
Пользователь №: 215



Была подобна байда когда с новым термотатом поставил резинку которая с ним же и шла в комплекте. Пото поставил старую ( слава богу не выбросил), и тьфу-тьфу третий месяц.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563



да хрена там кальцо тетмостата,тут и так понятно что есть некоторая негерметичность(это я к тому,что не надо брать дешевое китайское говно,в итоге выйдет дороже).начни с самого начала:проверь дома правильно ли работает термостат,если все ок,то все-таки проверь на каком давлении открывается перепускной клапан расширительного бачка.если у тебя 100пудово нормальный фланец и прокладка(не забывай про герметик,но в разумных количествах.и еще не забывай,что не сразу он схватывает)попробуй закрутив крышку отпустить ее наполовину:погоняй день и посмотри будет ли разница.а может вообще все в порядке,а просто ты много льешь антифриза,даже хорошо настроенный клапан не успевает срабатывать(ведь антифриз это жидкость,т.е.он несжимаем)не наливай до упора!бывает по запаре ливанешь


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Freshmen @ Четверг, 18 Декабря 2008)
Проблема такова , мучаюсь уже больше полугода . Заменил термостат и стал постоянно уходить антифриз в месте соединения пластикого патрубка к помпе (нижний шланг от радиатора). Мучился всё лето , снимал раз 5 уже , мазал герметиком , неделю держит потом начинает продавливать (машина постоит - на асфальте пятна). Один раз со злости навалил кучу герметика , поставил - месяца 2 было мне счастье , но тут недавно машина перестала греться, купил новый термостат, поменял (оказалось что зря, просто кусочек засохшего герметика попал на термостат и он не закрывался-можно было вылечить , просто полным прогреванием системы). Но так как уже был куплен новый - поставил новый , и опять геморой с течью дал о себе знать , опять течет от туда, вчера надо было ехать вечером , прихожу в гараж , а в бочке пусто.

Задолбало колхозничать и по сто раз сливать заливать антифриз , может кто даст дельный совет как избавится от данной проблемы . Поджимать сильнее болты пробовал , лопаются , приходится высверливать , мучался так раза 3 уже :-), пробовал ставить другой пластиковый патрубок - не помогло. Жду советов .......
*


Что тут можно сказать если нет трещины на патрубке пластмасовом --то прийдётся как Вы выразились по колхозничать , просто вырезать надо резиновую прокладку и всех делов --я поступил так , проблему решил


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(blek-269 @ Пятница, 31 Декабря 2010)
Что тут можно сказать если нет трещины на патрубке пластмасовом --то прийдётся как Вы выразились по колхозничать , просто вырезать надо резиновую прокладку  и всех делов --я поступил так , проблему решил
*


лучше не резину , а толстый паронит. В любом тазомагазине продаётся. Аккуратно вырезаешь прокладку, зачищаешь привалочные плоскости блока двигателя и корпуса термостата, чуток смазываешь прокладку моторным маслом и затягиваешь стандартно. Лучше герметиков, однозначно.
Если привалочные плоскости сильно повреждены - можно вырезать 2 прокладки. А герметики - это временная мера на случай косяка в дороге: замазал и поехал на ремонт.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #13


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Устранил тот же баг, только дня 2 назад, помимо помпы(замена из-за течи помпы) пришлось поменять и патрубок-корпус термостата, старый родной был уведен как по плоскости, так и по окружности, поставил оригинал с новыми оригинальными уплотняющими кольцами и всё, не течёт smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 15:23
Яндекс.Метрика