Течь из под патрубка/термостата, Как решить проблему течи...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Течь из под патрубка/термостата, Как решить проблему течи...
Freshmen |
![]()
Отправлено
#1
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Проблема такова , мучаюсь уже больше полугода . Заменил термостат и стал постоянно уходить антифриз в месте соединения пластикого патрубка к помпе (нижний шланг от радиатора). Мучился всё лето , снимал раз 5 уже , мазал герметиком , неделю держит потом начинает продавливать (машина постоит - на асфальте пятна). Один раз со злости навалил кучу герметика , поставил - месяца 2 было мне счастье , но тут недавно машина перестала греться, купил новый термостат, поменял (оказалось что зря, просто кусочек засохшего герметика попал на термостат и он не закрывался-можно было вылечить , просто полным прогреванием системы). Но так как уже был куплен новый - поставил новый , и опять геморой с течью дал о себе знать , опять течет от туда, вчера надо было ехать вечером , прихожу в гараж , а в бочке пусто.
Задолбало колхозничать и по сто раз сливать заливать антифриз , может кто даст дельный совет как избавится от данной проблемы . Поджимать сильнее болты пробовал , лопаются , приходится высверливать , мучался так раза 3 уже :-), пробовал ставить другой пластиковый патрубок - не помогло. Жду советов ....... -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
QUOTE(Freshmen @ Четверг, 18 Декабря 2008) Проблема такова , мучаюсь уже больше полугода . Заменил термостат и стал постоянно уходить антифриз в месте соединения пластикого патрубка к помпе (нижний шланг от радиатора). Мучился всё лето , снимал раз 5 уже , мазал герметиком , неделю держит потом начинает продавливать (машина постоит - на асфальте пятна). Один раз со злости навалил кучу герметика , поставил - месяца 2 было мне счастье , но тут недавно машина перестала греться, купил новый термостат, поменял (оказалось что зря, просто кусочек засохшего герметика попал на термостат и он не закрывался-можно было вылечить , просто полным прогреванием системы). Но так как уже был куплен новый - поставил новый , и опять геморой с течью дал о себе знать , опять течет от туда, вчера надо было ехать вечером , прихожу в гараж , а в бочке пусто. Задолбало колхозничать и по сто раз сливать заливать антифриз , может кто даст дельный совет как избавится от данной проблемы . Поджимать сильнее болты пробовал , лопаются , приходится высверливать , мучался так раза 3 уже :-), пробовал ставить другой пластиковый патрубок - не помогло. Жду советов ....... Дружище,герметик,это хорошо,попробуй поставить новую крышку расширительного бачка-100рублей.Скорее всего это у тебя засрался перепускной клапан и как следствие повышенное давление в системе. -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
TonyEZ |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 ![]() |
Пластиковый патрубок - шляпа, коробится от температуры. Найди на разборе или закажи родной алюминиевый, будет щастье.
-------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#4
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
ситуация похожа, только течёт из под шланга, а в месте соединения фланца к самому металлу - появляются мелкие капельки иногда.. Купил новый фланец.. надеюсь поможет..
* уже и 2 хомута даже ставил ))) -------------------- |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#5
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 18 Декабря 2008) ситуация похожа, только течёт из под шланга, а в месте соединения фланца к самому металлу - появляются мелкие капельки иногда.. Купил новый фланец.. надеюсь поможет.. * уже и 2 хомута даже ставил ))) Со шланга тоже подтекало , поджал хомутик перестало(на долго только ли , там хомут стоит такой что плоскогубцами сжимается , думаю заменить на обычный с винтом) , а вот в месте соединения фланца к самому металлу - появляются мелкие капельки тоже , поэтому и завел эту тему , может кто подскажет как разрулить , думаю вырезать прокладочку , только вот не знаю с чего с резины или паранита лучше и поможет ли это вообще. По поводу крышки на расширительном бачке , я укоротил прунжинку так , что при малейшим давлении клапон начинает пропускать, следовательно избыток давления отменяется. Да и при чем здесь давление , когда на стоячей машине тоже капельки собираются, а за ночь они превращаются в лужу на полу. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
и все равно у каждого свои методы.может дело и не в клапане(но по своему опыту знаю,что часть вины на нем)купи тогда новый фланец,но не китай за 100-150р а гермашку(точно не помню,где-то 300р).а свою укороченную пружину проверь на давление:на 1,5 должно стравливать(кстати вещь не вечная и накрывается от некачественного антифриза типа "лужский")
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
да,кстати ты говоришь:за ночь натекает целая лужа,100 пудов или негерметично или давление(как говорится вода дырочку найдет)обрати внимание на уровень,вдруг много льешь.
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Freshmen |
![]()
Отправлено
#8
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Да я знаю что не герметично , я не первый день с ним мучаюсь , я же писал , но один раз мне удалось сделать так , чтоб не текло , но тогда я реально навалил кучу герметика , что мне потом и аукнулось :-)
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Романыч |
![]()
Отправлено
#9
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 94 Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57 Из: Балтийск Пользователь №: 215 ![]() |
Была подобна байда когда с новым термотатом поставил резинку которая с ним же и шла в комплекте. Пото поставил старую ( слава богу не выбросил), и тьфу-тьфу третий месяц.
-------------------- |
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
да хрена там кальцо тетмостата,тут и так понятно что есть некоторая негерметичность(это я к тому,что не надо брать дешевое китайское говно,в итоге выйдет дороже).начни с самого начала:проверь дома правильно ли работает термостат,если все ок,то все-таки проверь на каком давлении открывается перепускной клапан расширительного бачка.если у тебя 100пудово нормальный фланец и прокладка(не забывай про герметик,но в разумных количествах.и еще не забывай,что не сразу он схватывает)попробуй закрутив крышку отпустить ее наполовину:погоняй день и посмотри будет ли разница.а может вообще все в порядке,а просто ты много льешь антифриза,даже хорошо настроенный клапан не успевает срабатывать(ведь антифриз это жидкость,т.е.он несжимаем)не наливай до упора!бывает по запаре ливанешь
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE(Freshmen @ Четверг, 18 Декабря 2008) Проблема такова , мучаюсь уже больше полугода . Заменил термостат и стал постоянно уходить антифриз в месте соединения пластикого патрубка к помпе (нижний шланг от радиатора). Мучился всё лето , снимал раз 5 уже , мазал герметиком , неделю держит потом начинает продавливать (машина постоит - на асфальте пятна). Один раз со злости навалил кучу герметика , поставил - месяца 2 было мне счастье , но тут недавно машина перестала греться, купил новый термостат, поменял (оказалось что зря, просто кусочек засохшего герметика попал на термостат и он не закрывался-можно было вылечить , просто полным прогреванием системы). Но так как уже был куплен новый - поставил новый , и опять геморой с течью дал о себе знать , опять течет от туда, вчера надо было ехать вечером , прихожу в гараж , а в бочке пусто. Задолбало колхозничать и по сто раз сливать заливать антифриз , может кто даст дельный совет как избавится от данной проблемы . Поджимать сильнее болты пробовал , лопаются , приходится высверливать , мучался так раза 3 уже :-), пробовал ставить другой пластиковый патрубок - не помогло. Жду советов ....... Что тут можно сказать если нет трещины на патрубке пластмасовом --то прийдётся как Вы выразились по колхозничать , просто вырезать надо резиновую прокладку и всех делов --я поступил так , проблему решил -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 31 Декабря 2010) Что тут можно сказать если нет трещины на патрубке пластмасовом --то прийдётся как Вы выразились по колхозничать , просто вырезать надо резиновую прокладку и всех делов --я поступил так , проблему решил лучше не резину , а толстый паронит. В любом тазомагазине продаётся. Аккуратно вырезаешь прокладку, зачищаешь привалочные плоскости блока двигателя и корпуса термостата, чуток смазываешь прокладку моторным маслом и затягиваешь стандартно. Лучше герметиков, однозначно. Если привалочные плоскости сильно повреждены - можно вырезать 2 прокладки. А герметики - это временная мера на случай косяка в дороге: замазал и поехал на ремонт. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#13
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Устранил тот же баг, только дня 2 назад, помимо помпы(замена из-за течи помпы) пришлось поменять и патрубок-корпус термостата, старый родной был уведен как по плоскости, так и по окружности, поставил оригинал с новыми оригинальными уплотняющими кольцами и всё, не течёт :)
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 17:19 |