Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> регулятор холост.хода, точему то не работает ....

KARAS
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



Ребята вот такая проблемка .... у меня моник ... и стаит там регулятор хол.хода, изначально он у меня не рабатал, обороты не поднимал .... ( проверял ... сказали что именно в нем поломка ), ну вот купил я на разборке б.у поставил, мой автомат стал немного по другому переключать передачи, а вот обороты когда машина холодная, он не поднимает .... подсказате может регулиравать что то где то надо ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



похожая проблема! На холодном движке не держатся холостые обороты!(((


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KARAS
post - Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



To: Kobe_8
и вот что делать ?!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



Значит у меня какая ситуация. Когда около нуля градусов на улице завожу, минут 5 обороты нормально холостые, потом начинает глохнуть, если не подгазовывать, потом когда стрелка темп. охл. жидкости заходит в рабочую зону, все нормально становится. Но во время езды может заглохнуть когда выжимаю сцепление...
Однако когда -10 градусов, все отлично.

Поменяны датчик темпер. всасываемого воздуха, позиционер дроссельной заслонки(он же легулятор холостого хода), датчик температуры охл. жидкости, форсунки промыты....



--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



и что делать??? что может быть? :(


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено #6


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Kobe_8 @ Воскресенье, 11 Января 2009)
и что делать??? что может быть?  :(
*


Для начала посмотри контакты на датчике температуры охл. жидкости. При окислении контактов могло так произойти. Мозг не может подобрать сразу смесь. У меня так начиналось. Потом обороты начали подскакивать до 2000. У тебя остается только датчик положения др. заслонки поменять и новая бошка тогда будет. :) Диагностику сделай, может подскажет моник что-то.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
red814
post что можно сделать? - Понедельник, 19 Января 2009
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 10:49
Из: г Кострома
Пользователь №: 662



На холоднюю заводится вроде нормально обороты устанавливаапюся где то 1500-1800(при -10...-15),нагреваеися падают до положеных (950-1000),но как только разогреется выше прибл. до 90град.(вкл. вентилятора) обороты начинают прыгать то взлетают до 1800 то падают практически до 0,и не редко глохнет.После нескольких раз как заглохнет,двигатель начинает удерживать обороты доводя где то до 150-300 и порднимая до положеных 950. А да вот еще непонятно когда обороты спадают до 150 начинает мигать лампочка показателя заряда аккумулятора.


Пожалуста подскажите в чем может быть дело и как исправить.


--------------------
vw Jetta 91г.; дв.1.8, RP моновпрыск; 90л/c
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Понедельник, 19 Января 2009
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



а какая температура у охлождающей жидкости, когда стрелка в левом крае рабочей зоны? Есть подозрение что термостат всегда открыт. Когда -15 вообще сложно прогреть салон. И верхний патрубок радитора теплый даже когда стрелочка не в рабочей зоне, а только подходит к ней


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
red814
post - Понедельник, 19 Января 2009
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 10:49
Из: г Кострома
Пользователь №: 662



Я имею ввиду что обороты начинают прыгать в не зависимости от самого градуса конкретно 90град. а вобще как только машина немного прогреется.Само прогревание салона происходит гораздо позже во время езды.

Машина Jetta2,дв RP 1.8 мовпрыск 91.г. 90л.с.


--------------------
vw Jetta 91г.; дв.1.8, RP моновпрыск; 90л/c
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Понедельник, 19 Января 2009
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



red814, это я сам спрашивал, а не отвечал тебе)


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Воскресенье, 01 Февраля 2009
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



..


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Воскресенье, 01 Февраля 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



..


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 8:09
Яндекс.Метрика