Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не заводится., Проблема помогите.

Arefiev.S
post - Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Господа, я в отчаинье! Вообще не знаю че такое!Сеня сел акб и решено было завести с толкача!Когда заводили, передавили газ!Завелась, черный дым, ревет!Очень высокие обороты дыигателя на холостом!Зашлушили, подождали!Потом завелась сама и все равно высокие!Оставил во дворе!Пошел домой, искать здесь че можно сделать!Вычитал про сброс памяти моника!Пошел попробовать, нацепил АКБ заряженный и...хрен!!!!Не заводится больше!Все крутится, но не заводится!Да намека на чих нет!Блин!Все прокручивается!В чем дело?Что делать?


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено #2


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Выкрути свечи и просуши их, обычно помогает, сушить их можно обычной зажигалкой, и свечку надо тряпочкой потом хорошо протереть ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Если проводка в целости, то обычно моник переходит на аварийный режим, т.е. должен завестись. И обороты в 2000 могут быть. Смотри электрику. Начни со свечей, ВВ проводов и т.д.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Завтра начну проверять свечи!Вчера проблем с заводом не было!Все отлично работало!А вот после того как начала на больших оборотах работать на холостом, проблема и возникла!Проверю свечи-отпишу сразу!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



И еще!По книжке щас нашел фотку подкопотных пространств jett и на той которая копия моего написано, что система впрыска KE-Jetronik! Госода, чем отличается Monojetronik от KE?И имеет ли значение и разница в моем случае?


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 29 Декабря 2008
Отправлено #6


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



На моторе GX- впрыск К или КЕ- джет :)

Никакая память у него не сбрасывается, т.к. у него ее просто нет ;)

У тебя скорее всего сбито зажигание- поскольку идет черный дым. Но имеет смысл поменять свечи и ВВ провода, а так же крышку трамблера и бегунок.




--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Понедельник, 29 Декабря 2008
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Sector999, а чем K от KE отдичается?Извиняюсь за безграмотность и как понять какой именно?Свечи вечером смотреть буду! Один человек мне наговорил, что типа с толкача заводить низя такую машину ни в коем случае, это правда?Могла катушка сгореть!Действительно ли так?


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Понедельник, 29 Декабря 2008
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Еще!Черный дым идет именно когда с толкача заводишь! Когда сама заводится, то все в порядке!Никакого дыма!И с толкача она один раз чернотой плюнет и потом все ок!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Понедельник, 29 Декабря 2008
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Протер, просушил свечи, толку ноль!Ничего не изменилось!((((Проверили на искру, свечи не искрят, но не могли же все 4 шт умереть разом!Седня курлю новые, но в чем еще может быть причина?


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 30 Декабря 2008
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



К от КЕ отличается наличием РУДа (регулятора управляющего давления), дозатором и проводкой подкапотной. А и еще - у КЕ есть мозжечок (простите, но назвать ЭТО ЭБУ язык не поворачивается :) )

значит смотри, что у тебя может быть - над воздушным фильтром стоит "черепаха" (резинка), ее надо снять и почистить лопаьу (напортный диск под ней) - на нем, если не чистилось будет столько грязи, что полный ппц. также почисти его корпус изнутри, но только осторожно - он не терпит грубого обращения

дальше - о заводе "с толкача" как вариант, происходит единомоментное переобогащение смеси и вот тебе черный дым!

свечи! смотри в темноте!!! на высоковольтные провода - у меня не заводилась из-за пробоя в центральном проводе! плюс попробуй поменять коммутатор (стоит под водостоком с водительской стороны). еще как вариант - могла скончаться катушка зажигания.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Вторник, 30 Декабря 2008
Отправлено #11


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(Arefiev.S @ Понедельник, 29 Декабря 2008)
Один человек мне наговорил, что типа с толкача заводить низя такую машину ни в коем случае, это правда?Могла катушка сгореть!Действительно ли так?
*



Не верь этому человеку! :) Меня тоже пытались так запарить! Тем не менее я забил болт и в течении 2х недель каждодневно утром заводился с толкача (когда было сбито зажигание). Катушка от того что заводищь с толкача- тоже не сгорит )) Она обычно палится когда долго (совсем долго) держишь включенным зажигание не заводя... Катушка так же подходит совершенно спокойно от 9ки стоит 300р. Но чтобы ее поставить надо будет купить еще и вазовские ВВ провода и крышку трамблера :)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Среда, 31 Декабря 2008
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Sector999, насчет катушки ты меня сейчас обрадовал очень!))))Вчера в темноте смотрели, провода не светятся, вроде не пробиты, искры все равно нет!Все грешат на катушку, правда не понимаю от чего тогда она скончалась, если ты заводил с толкача и все у тя работало!Буду смотреть дальше!Благодарствую примного!
С Наступающим!)))


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Среда, 31 Декабря 2008
Отправлено #13


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Тебя так же с наступающим! :)

Поставь действительно катушку от 9ки :) Провода ВВ и крышку с бегунком все равно желательно бы поменять :) Все вместе обойдется до тысяци деревянных ;)

Т.е. :

1. Сама катушка- 300-350р.
2. Провода- 200-300р.
3. Крышка трамблера- 150р.
4. Бегунок- 50р.

Сам катаюсь уже пол года- жалоб нет :)

:)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Среда, 31 Декабря 2008
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Да, именно так и сделаю!))Аж астроение появиось праздничное!)))На праздниках займусь терь!

Всех с Наступающим 2009тым!)))Всем всего самого замечательного!)))


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 01 Января 2009
Отправлено #15


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



и коммутатор посмотри...


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Четверг, 01 Января 2009
Отправлено #16


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(snoopy @ Четверг, 01 Января 2009)
и коммутатор посмотри...
*



Точно!

Кстати комутатор тож тазовский подходит ))) Стоит 70р. :)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Проблемы начались с толкача. Я, начал бы, с ремня ГРМ.
Всех с Новым годом!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



kolega, ремень ГРМ новый, поменял недели 2 назад!Все крутится, работал вроде нормально до того, как перестала заводиться!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Ураааа!)))))Завелась!)))))Нашел катушку VWгеновскую!Не пришлось 9шную ставить!И обошлась она мне в 500 р!Терь все заводится, но обороты все равно не упали!(((Заводишь и сразу ревет на высоких!(((И не падают!На газ нажимаешь,поднимает!Отпускаешь, скидывает до тех же оборотов с которых и завелась!В чем может быть причина????
Тросик свободно ходит, газулька возвращается нормально!Впрыск сбился?


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #20


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



и после прогоева обороты держит? или на холодную?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 10:00
Яндекс.Метрика