Не заводится., Проблема помогите.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не заводится., Проблема помогите.
Arefiev.S |
- Вторник, 06 Января 2009
Отправлено
#21
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
Боюсь прогревать её!Стоит щас на улице!Не могу в гараж отогнать!Вся замерзшая!И на залединевшем двигле сразу так крутить, боюсь долго держать!Минут 5 погрел, ничего не изменилось!((
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
snoopy |
- Вторник, 06 Января 2009
Отправлено
#22
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
дай ей прогреться! повышенные обороты - это прогревочные! как только она прогреется обороты упадут. если нет, вот тогда будем думать.... у меня сейчас при -10 прогревочные около 1800
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Arefiev.S |
- Вторник, 06 Января 2009
Отправлено
#23
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
Настараживает просто, что раньше все ок было, а щас сразу же около 4000!!!Думаю это многовато!Тахометра нет, могу только на звук определить!Ревет так, что рядом стоишь, говоришь и орать на человека пиходится, чтоб он еня услышал!
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
Arefiev.S |
- Вторник, 06 Января 2009
Отправлено
#24
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
И еще, а не опасно её на таких прогревать то?Ниче не заклинит?
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
snoopy |
- Вторник, 06 Января 2009
Отправлено
#25
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
4000 ? очень много.... посмотри - может разъем с клапана дополнительного воздуха слетел - это такая штука - на нее приходит два шланга и один разъем. стоит под впускным коллектором, между ним и головой... в любой книге нарисован )
сдерни "черепаху" - это такая большая резиновая гофра на дозаторе и посмотри - лопата не зависла ли? или несильно стукни молотком по дозатору сверху (только аккуратно) - может плунжер подзалипает в каком-то положении... еще можно подрегулировать хх, но это только на горячую... -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Arefiev.S |
- Вторник, 06 Января 2009
Отправлено
#26
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
охохох!!Буду завтра смотреть тогда!Спасибо!Сеня сказали, что датчики могли какието умереть!А вот какие именно и где он я чета не пнял!
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
snoopy |
- Вторник, 06 Января 2009
Отправлено
#27
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Датчики тут не при чем. у тебя механический впрыск. там датчиков отвечающих за прогревочные в прямом понимании смысла нет. но есть клапан дополнительного воздуха и есть лопата... че и как делать см. выше
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Arefiev.S |
- Среда, 07 Января 2009
Отправлено
#28
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
Угу!Понятно!ПОнимаю!Спасибо! :)
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
snoopy |
- Среда, 07 Января 2009
Отправлено
#29
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
отпишись что да как... и еще - фотку мотра выложи... если не сложно
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Arefiev.S |
- Пятница, 09 Января 2009
Отправлено
#30
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
Вот оно Рождественское чудо!Все работает!Само пошло!Не знаю в чем было дело кнечно!Я немного не понимаю!Но все само по себе прошло!)))
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
snoopy |
- Пятница, 09 Января 2009
Отправлено
#31
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Тогда было холодно, а сейчас потеплело? да? :)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
KooK-Sha |
- Пятница, 09 Января 2009
Отправлено
#32
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
Я так думаю - дело было в свечах! :bs: Чисти свечи!
У самого вчера не заводилась, пока свечи от чёрного нагара не почистил... |
Семен |
- Пятница, 09 Января 2009
Отправлено
#33
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
У меня в связи с морозами тоже непонятный глюк идет. При прогреве обороты около 1500-1800. Прогрелась - падают до 800-1000. Всё нормально вроде, как и должно быть. Но стоит проехать несколько километров, как обороты поднимаются опять до 1800-2000. Если остановиться и дать постоять погреться, то снова падают до 800. Грешил на заслонку, что на горячий воздух переключает - работает и патрубки целые. Расход еще немного увеличился. Что- нибудь подскажите, может у кого было такое.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Arefiev.S |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#34
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
Ну насколько я понял если с мороза 1800-2000, то это прогревочный реим у нее такой!Типа "автоподсос"!А вот потом почему поднимаются не знаю!Может не до конца прогревается?Хотя врятли!
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
Arefiev.S |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#35
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 |
Забыл ответить!Да, чуток потеплело, но не значительно!И с запуска держала примерно 1500-1800!Свечи новые!Вместе с катушкой заменил!
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
snoopy |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#36
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
проверь клапан дополнительного воздуха.
синяя стрелка!!! там есть разъем - на нем должно быть 12В и проверь, чтоб не было подсоса -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
CerK |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#37
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
QUOTE(Семен @ Пятница, 09 Января 2009) У меня в связи с морозами тоже непонятный глюк идет. При прогреве обороты около 1500-1800. Прогрелась - падают до 800-1000. Всё нормально вроде, как и должно быть. Но стоит проехать несколько километров, как обороты поднимаются опять до 1800-2000. Если остановиться и дать постоять погреться, то снова падают до 800. Грешил на заслонку, что на горячий воздух переключает - работает и патрубки целые. Расход еще немного увеличился. Что- нибудь подскажите, может у кого было такое. у мну на монике похоже было, была проблемка в лопнутом патрубке идкщем к вакуумнику тормозному, еще может быть говорят подсос у впускного коллектора набираеш в шприц водицу и льеш на соединение впускного с блоком если меняются обороты то там косяг. енто не я придумал я токое видел :blush: -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
snoopy |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#38
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
не шприц, а распылялку. есть два варианта - экстремальный - прыскать бензином )) и народный-экономичный - водой )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 15:52 |