Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не заводится., Проблема помогите.

Arefiev.S
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #21


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Боюсь прогревать её!Стоит щас на улице!Не могу в гараж отогнать!Вся замерзшая!И на залединевшем двигле сразу так крутить, боюсь долго держать!Минут 5 погрел, ничего не изменилось!((


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #22


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



дай ей прогреться! повышенные обороты - это прогревочные! как только она прогреется обороты упадут. если нет, вот тогда будем думать.... у меня сейчас при -10 прогревочные около 1800


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #23


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Настараживает просто, что раньше все ок было, а щас сразу же около 4000!!!Думаю это многовато!Тахометра нет, могу только на звук определить!Ревет так, что рядом стоишь, говоришь и орать на человека пиходится, чтоб он еня услышал!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #24


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



И еще, а не опасно её на таких прогревать то?Ниче не заклинит?


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #25


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



4000 ? очень много.... посмотри - может разъем с клапана дополнительного воздуха слетел - это такая штука - на нее приходит два шланга и один разъем. стоит под впускным коллектором, между ним и головой... в любой книге нарисован )

сдерни "черепаху" - это такая большая резиновая гофра на дозаторе и посмотри - лопата не зависла ли? или несильно стукни молотком по дозатору сверху (только аккуратно) - может плунжер подзалипает в каком-то положении...

еще можно подрегулировать хх, но это только на горячую...


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



охохох!!Буду завтра смотреть тогда!Спасибо!Сеня сказали, что датчики могли какието умереть!А вот какие именно и где он я чета не пнял!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 06 Января 2009
Отправлено #27


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Датчики тут не при чем. у тебя механический впрыск. там датчиков отвечающих за прогревочные в прямом понимании смысла нет. но есть клапан дополнительного воздуха и есть лопата... че и как делать см. выше


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Среда, 07 Января 2009
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Угу!Понятно!ПОнимаю!Спасибо! :)


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 07 Января 2009
Отправлено #29


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



отпишись что да как... и еще - фотку мотра выложи... если не сложно


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Пятница, 09 Января 2009
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Вот оно Рождественское чудо!Все работает!Само пошло!Не знаю в чем было дело кнечно!Я немного не понимаю!Но все само по себе прошло!)))


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 09 Января 2009
Отправлено #31


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Тогда было холодно, а сейчас потеплело? да? :)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Пятница, 09 Января 2009
Отправлено #32


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



Я так думаю - дело было в свечах! :bs: Чисти свечи!
У самого вчера не заводилась, пока свечи от чёрного нагара не почистил...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 09 Января 2009
Отправлено #33


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



У меня в связи с морозами тоже непонятный глюк идет. При прогреве обороты около 1500-1800. Прогрелась - падают до 800-1000. Всё нормально вроде, как и должно быть. Но стоит проехать несколько километров, как обороты поднимаются опять до 1800-2000. Если остановиться и дать постоять погреться, то снова падают до 800. Грешил на заслонку, что на горячий воздух переключает - работает и патрубки целые. Расход еще немного увеличился. Что- нибудь подскажите, может у кого было такое.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #34


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Ну насколько я понял если с мороза 1800-2000, то это прогревочный реим у нее такой!Типа "автоподсос"!А вот потом почему поднимаются не знаю!Может не до конца прогревается?Хотя врятли!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #35


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Забыл ответить!Да, чуток потеплело, но не значительно!И с запуска держала примерно 1500-1800!Свечи новые!Вместе с катушкой заменил!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #36


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



проверь клапан дополнительного воздуха.
Открыть в новом окне
синяя стрелка!!! там есть разъем - на нем должно быть 12В и проверь, чтоб не было подсоса


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #37


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(Семен @ Пятница, 09 Января 2009)
У меня в связи с морозами тоже непонятный глюк идет. При прогреве обороты около 1500-1800. Прогрелась - падают до 800-1000. Всё нормально вроде, как и должно быть. Но стоит проехать несколько километров, как обороты поднимаются опять до 1800-2000. Если остановиться и дать постоять погреться, то снова падают до 800. Грешил на заслонку, что на горячий воздух переключает - работает и патрубки целые. Расход еще немного увеличился. Что- нибудь подскажите, может у кого было такое.
*


у мну на монике похоже было, была проблемка в лопнутом патрубке идкщем к вакуумнику тормозному, еще может быть говорят подсос у впускного коллектора набираеш в шприц водицу и льеш на соединение впускного с блоком если меняются обороты то там косяг. енто не я придумал я токое видел :blush:


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #38


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



не шприц, а распылялку. есть два варианта - экстремальный - прыскать бензином )) и народный-экономичный - водой )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 15:52
Яндекс.Метрика