Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблема с холодным пуском

skypunk
post Втягивающие реле не отключаеться - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 12:08
Из: Торжок, Тверская обл.
Пользователь №: 621



Проблема такая, VW Jetta2(86г.) 1.6. При температуре ниже -5град. залипают контакты во втягивающем реле. Поменял и реле, и контактную группу. Не помогло. С толкача заводиться и после непродолжительного прогрева (2-3 мин.) заводиться без проблем. В сервисе посоветовали аккум сменить, не помогло. Масло полусинтетика 10w40. Может кто сталкивался?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(skypunk @ Суббота, 10 Января 2009)
Проблема такая, VW Jetta2(86г.) 1.6. При температуре ниже -5град. залипают контакты во втягивающем реле. Поменял и реле, и контактную группу. Не помогло. С толкача заводиться и после непродолжительного прогрева (2-3 мин.) заводиться без проблем. В сервисе посоветовали аккум сменить, не помогло. Масло полусинтетика 10w40. Может кто сталкивался?
*



я так понимаю, у меня тоже самое (((


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Похоже на образование конденсата и его подмерзание. Обычно появляется при несильных морозах и большой влажности, а также езде по зимним лужам. Диагностируется легко, достаточно перед запуском облить тяговое горячей водой и подождать пару минут. С потеплением или наоборот усилением морозов, проблема исчезает сама. Рекомендую тяговое внутри и якорь обработать чем нибудь водоотталкивающим и незамерзающим, например вэдэшкой. :bs:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stitch
post - Суббота, 10 Января 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 18:20
Из: спб гражданка
Пользователь №: 624



а залипает ето как?
не начинает крутить ,или крутится с двигателем?
если не начинает крутить то попробовать напрямую с аккума кинуть на управляющий провод.
если поможет, то ставить релюху


--------------------
Открыть в новом окне
С-Пб гражданка G2,RP, 5 дырок,люк,гур,чёрный салон,vagsport,мягкая торпеда,диски по кругу(на морде 256),би линзы,ксенон,приборка с мфа,зеркала от МК3 электрические с подогревом
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
skypunk
post - Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 12:08
Из: Торжок, Тверская обл.
Пользователь №: 621



Залипают контакты в втягивающем реле, отключение в момент залипания управляющего провода эффекта не дает.Стартер все равно крутит движок, пока массу не скинещь с акума
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
skypunk
post - Среда, 14 Января 2009
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 12:08
Из: Торжок, Тверская обл.
Пользователь №: 621



Ура!! Вылечилось очень чудесным образом. Вчера перестала гореть лампочка заряда акум., решили искать причину. При замыкании провода возбуждения обмотки генератора на массу, лампочка не реагировала, следстно дело в этой цепи. Разобрали панель приборов , протестили проводку и оказалось что на проводе от панели приборов на обмотку возбуждения обрыв. Нашли его около одноконтактного разьема (у меня он находиться около акум.)и после устранения коего машина начала нормально заводиться, проверено седня утром и в течении дня.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Суббота, 17 Января 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Возбуждение генератора, к стартеру отношение не имеет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 04 Мая 2024, 11:33
Яндекс.Метрика