Снятие торпеды
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Снятие торпеды
| error_404 | 
			
			   - Суббота, 19 Июня 2010
			
				 Отправлено
					#21				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282  | 
       
			
			 под усилитель вроде как уши варить придется 
				полки функциональнее (особенно под рулем если она на ней крышку не отломали -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв 
			
		 | 
	
| Chucky | 
			
			   - Суббота, 19 Июня 2010
			
				 Отправлено
					#22				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ  | 
       
			
			 QUOTE(error_404 @ Суббота, 19 Июня 2010) под усилитель вроде как уши варить придется полки функциональнее (особенно под рулем если она на ней крышку не отломали Слышал,с усилителем не удобно подлезать к блоку.Оставляю полки!Всем спасибо -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти... 
			
		 | 
	
| Вован60RUS | 
			
			   - Суббота, 19 Июня 2010
			
				 Отправлено
					#23				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240  | 
       
			
			 А у меня бордачок крепится саморезами и значит панель мягкая, чему я очень рад  
				--------------------  | 
	
| Chucky | 
			
			   - Суббота, 19 Июня 2010
			
				 Отправлено
					#24				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ  | 
       
			
			 QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 19 Июня 2010) А у меня бордачок крепится саморезами и значит панель мягкая, чему я очень рад  эти торпеды пошли с самого первого выпуска г 2,дж2 и были привелегией на версии GT ,а c 90гг. ими комплектовались и все остальные версии.... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти... 
			
		 | 
	
| Buhammer | 
			
			  Как снять - Четверг, 10 Ноября 2011
			
				 Отправлено
					#25				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 23 Августа 2011, 21:16 Пользователь №: 4 961  | 
       
			
			 Подскажите кто снимал торпеду на джетте2.нужно радиатор печки поменять а торпеду снять не могу,открутил все что видел,сама торпеда шевелиться но что-то еще держит, по ощущению что впереди у лобового стекла.  
				-------------------- Jetta 1988г.в. 1.8 RP моно. 
			
		 | 
	
| Toni32 | 
			
			   - Четверг, 10 Ноября 2011
			
				 Отправлено
					#26				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263  | 
       
			
			 QUOTE(Buhammer @ Четверг, 10 Ноября 2011) Подскажите кто снимал торпеду на джетте2.нужно радиатор печки поменять а торпеду снять не могу,открутил все что видел,сама торпеда шевелиться но что-то еще держит, по ощущению что впереди у лобового стекла. Открывай капот,там ещё несколько болтов помоему где-то в районе трапеции стелоочистителя -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice) 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Четверг, 10 Ноября 2011
			
				 Отправлено
					#27				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Toni32 @ Четверг, 10 Ноября 2011) ЗА трапецией.2 гайки на 10. И внизу на моторном щите тоже. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Buhammer | 
			
			   - Четверг, 10 Ноября 2011
			
				 Отправлено
					#28				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 23 Августа 2011, 21:16 Пользователь №: 4 961  | 
       
			
			 Cпасибо за подсказки,хитрые болтики нашел,торпеду снял.  
				-------------------- Jetta 1988г.в. 1.8 RP моно. 
			
		 | 
	
| risol | 
			
			   - Пятница, 30 Декабря 2011
			
				 Отправлено
					#29				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22  | 
       
			
			 отчёт по разборке торпедо, не с начала, но пластвасски как оторвать все и так догадываются. Отчёт также идёт как замена радиатора печки. 
				Начнём. Торпеда по сути крепится к моторному щиту на двух болтах и сбоку у дверей. У трапеции дворников первыый ![]() У салонного фильтра второй ![]() Печка крепится тоже 3мя болтами к моторному щиту ![]() Откручиваем крепления торпеды ![]() Далее мы лезим в салон и смотрим как весь пластик крепился, отмечены места крепежей ![]() ![]() Крепления полок и уголка ![]() Крепления полки пасажира, боковые не видно. ![]() Крепления торпеды сбоку(оставшиеся два) ![]() Крепления подрулевых ![]() Выкавыриваем вбок дефлекторы центральные печки ![]() Боовые и видим там крепеж ![]() ![]() Снимаем вертолёт с руля ![]() Предворительно отсоеденив от него разъёмы ![]() Сняли ![]() Если дефлекторы не сползли, поддеваем усики там снизу(аккуратнее пластмасса) ![]() Вытащили ![]() Такс ![]() Теперь сетки динамиков ![]() Там крепёж ![]() Динамики на саморезах ![]() Боковые держат болты на 8 мм ![]() Стягиваем торпеду ![]() На себя ![]() Далее откручиваем 4 болта воздуховодов и крепление к панели сверху ![]() Вытащили торпеду, теперь бардачёк....вот крепёж ![]() Да вот кстати бугорок который мешает вытащить внутреннюю часть, одгибаем и тащим ![]() далее ![]() ![]() Откручиваем три болта в моторном отсеки ![]() тащим на себя печку Моторчик снимается вниз, путём поворота в любую сторону. ![]() Сверху где воздушный фильтр, печку держит ежё гайка одна, отворачиваем ![]() Стянули печку ![]() У синхры есть ништячек в виде обогрева ног пассажиров. ![]() ![]() Вот распределитель для этого ![]() Теперь в салоне просторно как в мерине ![]() И много проводов ![]() Радиатор печки ![]() ![]() Печка всборе   -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS. 
			
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 14:03 |