Шланг с вакуумника, Куда его...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Шланг с вакуумника, Куда его...
CID |
- Четверг, 15 Января 2009
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 11 Августа 2008, 0:53 Из: Калуга Пользователь №: 309 |
Собственно вопрос. Есть двигатель PN с установленным солексом. Куда должен идти шланг с вакуумника трамблёра? На карбюратор, или-же на шланг, ведущий к вакуумнику тормозов?
Судя по экзисту второе, сейчас подключен к карбюратору... -------------------- Jetta 2 1984г.в.
|
Sector999 |
- Четверг, 15 Января 2009
Отправлено
#2
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Насколько я знаю- первое! Но могу ошибаться...
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
- Пятница, 16 Января 2009
Отправлено
#3
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
CID |
- Пятница, 16 Января 2009
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 11 Августа 2008, 0:53 Из: Калуга Пользователь №: 309 |
Спасибо. А то вСТУПИЛ я что-то :)
-------------------- Jetta 2 1984г.в.
|
Garik |
- Пятница, 16 Января 2009
Отправлено
#5
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
PN c Солексом :ak:
-------------------- |
Sector999 |
- Пятница, 16 Января 2009
Отправлено
#6
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(Garik @ Суббота, 17 Января 2009) Игорюх!! Не плачь!! 2ее наверняка был отправлен на переработку!! Там ему дадут новую жизнь.... :rolleyes: :rolleyes: :P :D -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
tacxema |
- Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 06 Октября 2009, 7:48 Пользователь №: 1 275 Город: Уфа |
QUOTE(CID @ Четверг, 15 Января 2009) Собственно вопрос. Есть двигатель PN с установленным солексом. Куда должен идти шланг с вакуумника трамблёра? На карбюратор, или-же на шланг, ведущий к вакуумнику тормозов? Судя по экзисту второе, сейчас подключен к карбюратору... гдето советовали (не помню), что правильнее на вакуумник - я так и сделал... полет нормальный. |
Garik |
- Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено
#8
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
От колектора идет вакуумный шланг, на нем обратный клапан, от обратного клапана идет трубка на вакуумник тормозов и шланчег на вакуумник опережения зажигания трамблера
-------------------- |
Яков |
- Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
если очень и очень утрировать, то подключать можно и так и так, соблюдая следующую регулировку: при подаче разряжения на вакуумкорреткор трамблёра нужно выставлять 18 градусов, при отсутствии - 6 градусов.
|
Alex320 |
- Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено
#10
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
а что тогда должно идти в карбюратор? если с трамблера идет на обратный клапан?? у меня подключено: трамблер ---> карбюратор(на зубилах же вроде так подключается), а трубка с обратного клапана заткнута, и зажигание ушло в минус как написано выше!
-------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
Яков |
- Среда, 07 Октября 2009
Отправлено
#11
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
на сколько я смог запомнить теорию, в карбюраторных машинах разряжение на трамблёр берётся под дроссельной заслонкой (или со шланга на вакуумник), где постоянное разряжение, 18 градусов на холостых оборотах, при резком нажатии на газ УОЗ уменьшается на некоторое время. А на впрысковых машинах наоборот - 6 градусов при ХХ, при дросселировании увеличиваются.
|
Alex320 |
- Среда, 07 Октября 2009
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
а если подключать через тройник то получится лажа, или тупо вычесть градусы??
-------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
Яков |
- Среда, 07 Октября 2009
Отправлено
#13
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(Alex320 @ Среда, 07 Октября 2009) а если подключать через тройник то получится лажа, или тупо вычесть градусы?? что ты называешь тройником? если вакуумный, то ничего высчитывать специально не надо. |
Alex320 |
- Среда, 07 Октября 2009
Отправлено
#14
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
ну да, получиться с трамблера выходит потом тройник, один на обратный клапан, второй в карб! какое зажигание угол тогда ставить?
-------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
Яков |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(Alex320 @ Среда, 07 Октября 2009) ну да, получиться с трамблера выходит потом тройник, один на обратный клапан, второй в карб! какое зажигание угол тогда ставить? начнём с того, что вакуум подаётся НА трамблёр, а не от него отходит:-) подключение типа твоего я не понимаю, что то тут не так. Надо видеть глазами, или хотя бы фото. |
Семен |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#16
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(Alex320 @ Среда, 07 Октября 2009) ну да, получиться с трамблера выходит потом тройник, один на обратный клапан, второй в карб! какое зажигание угол тогда ставить? А смысл? Под заслонкой разрежение примерно одинаковое, что в вакуумном усилителе тормозов, что в шланчике из карбюратора. Мне кажется, лучше взять вакуум на трамблёр от карбюратора. Там более чётко будет система реагировать. К тому-же в 4-ой камере если тормоз придавить, происходит неравномерное перераспределения вакуума и ощущается провал в оборотах. На истину не претендую, личное наблюдение. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 09 Мая 2024, 0:09 |