Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шланг с вакуумника, Куда его...

CID
post - Четверг, 15 Января 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 11 Августа 2008, 0:53
Из: Калуга
Пользователь №: 309



Собственно вопрос. Есть двигатель PN с установленным солексом. Куда должен идти шланг с вакуумника трамблёра? На карбюратор, или-же на шланг, ведущий к вакуумнику тормозов?
Судя по экзисту второе, сейчас подключен к карбюратору...


--------------------
Jetta 2 1984г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Четверг, 15 Января 2009
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Насколько я знаю- первое! Но могу ошибаться...


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 16 Января 2009
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ээээ.... http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=077&unit=95500197

на кабуратор ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CID
post - Пятница, 16 Января 2009
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 11 Августа 2008, 0:53
Из: Калуга
Пользователь №: 309



Спасибо. А то вСТУПИЛ я что-то :)


--------------------
Jetta 2 1984г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 16 Января 2009
Отправлено #5


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



PN c Солексом :ak:


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Пятница, 16 Января 2009
Отправлено #6


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(Garik @ Суббота, 17 Января 2009)
PN c Солексом :ak:
*



Игорюх!! Не плачь!! 2ее наверняка был отправлен на переработку!! Там ему дадут новую жизнь.... :rolleyes: :rolleyes:

:P :D


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tacxema
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 06 Октября 2009, 7:48
Пользователь №: 1 275
Город: Уфа



QUOTE(CID @ Четверг, 15 Января 2009)
Собственно вопрос. Есть двигатель PN с установленным солексом. Куда должен идти шланг с вакуумника трамблёра? На карбюратор, или-же на шланг, ведущий к вакуумнику тормозов?
Судя по экзисту второе, сейчас подключен к карбюратору...
*


гдето советовали (не помню), что правильнее на вакуумник - я так и сделал... полет нормальный.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #8


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



От колектора идет вакуумный шланг, на нем обратный клапан, от обратного клапана идет трубка на вакуумник тормозов и шланчег на вакуумник опережения зажигания трамблера


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



если очень и очень утрировать, то подключать можно и так и так, соблюдая следующую регулировку: при подаче разряжения на вакуумкорреткор трамблёра нужно выставлять 18 градусов, при отсутствии - 6 градусов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



а что тогда должно идти в карбюратор? если с трамблера идет на обратный клапан?? у меня подключено: трамблер ---> карбюратор(на зубилах же вроде так подключается), а трубка с обратного клапана заткнута, и зажигание ушло в минус как написано выше!


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



на сколько я смог запомнить теорию, в карбюраторных машинах разряжение на трамблёр берётся под дроссельной заслонкой (или со шланга на вакуумник), где постоянное разряжение, 18 градусов на холостых оборотах, при резком нажатии на газ УОЗ уменьшается на некоторое время. А на впрысковых машинах наоборот - 6 градусов при ХХ, при дросселировании увеличиваются.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



а если подключать через тройник то получится лажа, или тупо вычесть градусы??


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Alex320 @ Среда, 07 Октября 2009)
а если подключать через тройник то получится лажа, или тупо вычесть градусы??

что ты называешь тройником? если вакуумный, то ничего высчитывать специально не надо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



ну да, получиться с трамблера выходит потом тройник, один на обратный клапан, второй в карб! какое зажигание угол тогда ставить?


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Alex320 @ Среда, 07 Октября 2009)
ну да, получиться с трамблера выходит потом тройник, один на обратный клапан, второй в карб! какое зажигание угол тогда ставить?


начнём с того, что вакуум подаётся НА трамблёр, а не от него отходит:-)
подключение типа твоего я не понимаю, что то тут не так. Надо видеть глазами, или хотя бы фото.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #16


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Alex320 @ Среда, 07 Октября 2009)
ну да, получиться с трамблера выходит потом тройник, один на обратный клапан, второй в карб! какое зажигание угол тогда ставить?
*


А смысл? Под заслонкой разрежение примерно одинаковое, что в вакуумном усилителе тормозов, что в шланчике из карбюратора. Мне кажется, лучше взять вакуум на трамблёр от карбюратора. Там более чётко будет система реагировать. К тому-же в 4-ой камере если тормоз придавить, происходит неравномерное перераспределения вакуума и ощущается провал в оборотах. На истину не претендую, личное наблюдение.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Октября 2020, 14:23
Яндекс.Метрика