двигатель, проблемы с движком
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
двигатель, проблемы с движком
1980Roman |
![]()
Отправлено
#1
|
Unregistered ![]() |
джета2 1987г.в. движок МН стал понижатся уровень масла в движке,и в воздухане появилось масло,фильтр в воздцхане на половину промаслелся. Подскажите плиз что это может быть? случайно не накрылась поршневая?
![]() |
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
|
kolega |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Перед разборкой двига., попробуй сделать процедуру раскоксовки колец. Иногда помогает.
![]() |
Garik |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Ну поидее на наших, тем более не капиталеных моторах немного масла в воздушном фильтре это норма, а переизбыток говорит о плохой работе маслосъемных колец. Если я не прав, исправьте меня
-------------------- |
kolega |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Это говорит о плохом состоянии компрессионных колец, или их закоксовке.
|
Totti |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
QUOTE(kolega @ Суббота, 17 Января 2009) А вот тут я не очень согласен. Было три двигателя которые я делал и мои два. Там было так оба компрессионных кольца в норме даже износ но большой а вот масло съёмные за коксовались. -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
kolega |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Действительно, и такой вариант часто встречается. Замечено на двиг. с холодным пробегом и низкокачественным маслом. Обычно; отсутствие термостата, короткие поездки дом- работа, иногда, у не напряжённых таксистов. Коксонутые маслосъёмные дают офигенный расход масла, но не добавляют картерных газов, которые прут масло в воздухан. Раскоксовка как первый бюджетный шаг после замера компрессии. Некоторым экономистам помогает. Хотя как правило пахнет мотором.
![]() |
keeperjoy |
![]() ![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(1980Roman @ Пятница, 16 Января 2009) джета2 1987г.в. движок МН стал понижатся уровень масла в движке,и в воздухане появилось масло,фильтр в воздцхане на половину промаслелся. Подскажите плиз что это может быть? случайно не накрылась поршневая? ![]() Ну расскажи чем история то закончилась?А то сам вот мучаюсь, масло плюет а компрессия хорошая и из трубы не вылетает.. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
QUOTE(keeperjoy @ Воскресенье, 02 Августа 2009) Ну расскажи чем история то закончилась?А то сам вот мучаюсь, масло плюет а компрессия хорошая и из трубы не вылетает.. я недавно ник сменил и машину ![]() ![]() ![]() |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
А что такое коксовка раскоксовка?
|
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(Sergiev Posad @ Понедельник, 03 Августа 2009) я недавно ник сменил и машину ![]() ![]() ![]() Ну и как разница по сравнению с 1.3 ? ![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(unreal2210 @ Понедельник, 03 Августа 2009) Коксовка от слова кокс, так называемое смолянисто газовое отложение, чаще встречается на стенках цилиндров и на компрессионных и маслосьемных кольцах. Соответственно раскоксовка-процесс удаления этих отложений.. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 02 Июля 2025, 3:41 |