Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
andreymokhin
post - Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26
Из: Москва(Зеленоград)
Пользователь №: 427



Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой: у меня Джетта 1.8 моно, часто выходят из строя свечи(последний раз когда менял на них было большое количество гари) в чем может быть проблема? Заправка, где заправляюсь, проверенная. на последних свечах не проездил и 1т.км.


--------------------
Jetta 1.8 RP
Зеленоград
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если нагар черный и бархатистый, то систему питания смотреть - похоже, что богатит смесь... а нагар какой? не маслянный надеюсь? если маслянный - то тогда капец колечкам или маслосъемным колпачкам...

а вообще, от нагара - почисти аккуратно свечи, а потом на газовой конфорке их прожги (минут 10-15) )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(andreymokhin @ Воскресенье, 18 Января 2009)
на них было большое количество гари
*



1,Масло берет? Если да, то менять маслосъемные колпачки для начала.
замерить компрессию то же не помешает, хотя точных результатов не будет (нагар на клапанах даст о себе знать).
2,Возможно слишком обогащенная топливно-воздушная смесь (смотреть подсосы воздуха, возможно порвана подушка под моновпрыском, возможно вышел из строя лямбда-зонд, возможно элементарно температурный датчик (синий))
3,Ради интереса поменяй АЗС или заправся 98
4,Сильное загрязнение воздушного фильтра(можно отнести к п.2)
5,Правильно ли подобраны свечи зажигания (в жизни все бывает)
6, Нормального ли качества свечи (в жизни все бывает)

Дай фото точно скажу!



--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andreymokhin
post - Вторник, 20 Января 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26
Из: Москва(Зеленоград)
Пользователь №: 427



спасибо за ответы, буду искать причину :)


--------------------
Jetta 1.8 RP
Зеленоград
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 4:04
Яндекс.Метрика