Задолбался прыгать с бубном по утрам!!!, EZ, 1.6, 2e2.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Задолбался прыгать с бубном по утрам!!!, EZ, 1.6, 2e2.
JDriver |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
Одниматюки. Слов нет.
Карб - норма 100% Аккум - Норма (новый вощще) Провода - свечи - Норма. Трамблер - норма блин! (контактное зажигание) Датчики жижи и вся прочая фигня - норма. Итог: Чуть ниже 0 - ТАНЕЦ ВОКРУГ ТАЧКИ, мать ее! С первого раза вообще никаких признаков взрыва. Два-три раза крутнуть - мандец: свечи мокрые. Вощще писец. Сушим свечи, втыкаем - тыр-пыр, чих, пук трах - завелась! бль. Секунды три потроила, попердела, хоп! - выровнялась.... и полет нормальный на целый день. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! ДОСТАЛА МЕНЯ УЖЕ ЭТА ЗИМААААА Черт ее побери! Думал зажигание. На всяк случай залез со щупом в трамблер - выставил как написано: 0,4. Итог - нихера. Думал карб - выставили с другом все (в который раз уже одна и та же бесполезная процедура, он и так выставлен и настроен). Итог - Хренвам! Думал аккум (ну малоличо, мож силы искры не хватает, чтобы взорвать воронежский говнобензин). Купил новый. Итог - (а вы что подумали?) Один раз со психу сделал ооочень раннее зажигание - завелась.. с десятой попытки. (вы бы слышали ее звуки в тот момент).. Но я думаю, это чистая случайность. Я короче, не знаю что дальше думать, а шаманство по утрам уже в печенках сидит. И соседям насмех. -------------------- |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
У меня тоже самое ))) Но я грешу на пусковую форсунку... А ее у тебя нет...
Скорее всего е*ет моск би-металлическая пружина на карбе! Я так и не понял сколько градусов у тебя зажигание... У меня по RF (а это похожие моторы) было положено 16гр. -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Roman282 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
QUOTE(JDriver @ Вторник, 20 Января 2009) Карб - норма 100% Аккум - Норма (новый вощще) Провода - свечи - Норма. Трамблер - норма блин! (контактное зажигание) Датчики жижи и вся прочая фигня - норма. Если не заводится значит не НОРМА ![]() особенно первый пункт ![]() -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Roman282 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
QUOTE(JDriver @ Вторник, 20 Января 2009) нестоит упускать из виду и это! Нет легких фракций (или очень мало) в бензине! Попробуй смени заправку! Было как-то А6 не заводилась на морозе, было проверенно все ![]() ![]() -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Sanilla |
![]()
Отправлено
#5
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 ![]() |
Ну не знаю... я не в Воронеже, и бензин на разных заправках - а по утрам всё происходит, как выше описано у автора темы (((
-------------------- |
JDriver |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
Решил таки. Почистил пластины прерывателя. Выставил зазор не 0,4 а 0,35.
Седня завелась со взрыва. На улице -6 было с утра. Завтра утром если повторю успех, то я решил проблему... Думаю, тут и бенз роль сыграл и трамблер. вкупе получился такой геморрой... Все-таки контактное зажигание - не айс. -------------------- |
JDriver |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
QUOTE(Roman282 @ Вторник, 20 Января 2009) Нене. ТОЧНО ГОВОРЮ - ВСЕ В НОРМЕ. Получается, сейчас - не норма, если зазор уменьшил. Норма как раз - 0,4. -------------------- |
kolega |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Бросай бубен, регулируй клапана.
|
JDriver |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
Все. решена проблема.
Заводится со взрыва при минус 6сти два дня подряд. -------------------- |
JDriver |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
To: kolega
Весной будем голову смотреть. Либо менять, либо точить родную. -------------------- |
AdminIC |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20 Из: Воронеж Пользователь №: 83 ![]() |
To: JDriver
уж не на ВТК ли заправляешься????????? попробуй лукойл или ТНК.... кстати бензин пока классный ... заправился - машинку как подминили... (там где чернавский мост) -------------------- |
AdminIC |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20 Из: Воронеж Пользователь №: 83 ![]() |
и кстати ты не на Варейкиса живёшь?
-------------------- |
JDriver |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
To: AdminIC
НЕНЕ!!! ВТК объезжаю за километр стороной, и никому не рекомендую там лицца. Видел, что их бенз делает c даижками... Живу не на варейкиса. Приезжай в клуб наш! -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
все контакты системы зажигания смотреть надо
у мну вот уже 3 недели было такое же шаманство с бубном грешил на карб - поменял, пару дней откатал и по новой короче проверки дошли до коммутатора - снял его, принес домой, помыл с мыльцем потом просушил на батарее и проверил его от блока питания - все работает пошел на машине прозвонил все цепи зажигания - все в норме поставил коммутатор обратно завелась как ни в чем не бывало...а до этого сутки сношала мозг ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
o.k. |
![]()
Отправлено
#15
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 ![]() |
а подогрев впускного коллектора трудно проверить? главная деталь при холодном пуске!
|
orion |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
А как он работает с включенным зажиганием или нет ?
А как собственно нужно правильно заводить карбюраторную машину в мороз ? У меня с первого раза без педали схватывает и тут же глохнет,что это может быть ? -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(orion @ Понедельник, 29 Ноября 2010) Работает при вкл. зажигании, может не работать из-за неисправного реле, неисправного преда, неисправного термовыключателя. Себе подогрев впускного хочу подключить на кнопку, так как у меня мотор инжевый(переделан в карб) и проводки под него нет, сам ёжик в коллекторе есть, так вот сделаю по заводскому с реле, только вместо термовыключателя обычную кнопку(хотя сейчас и без подогрева коллектора всё работает пучком) -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
QUOTE(orion @ Понедельник, 29 Ноября 2010) в сильные морозы прежде чем завести машину включи для начала дальний свет фар, постой так минуту, выключи фары и заводи -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Евген |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 10 Марта 2009) все контакты системы зажигания смотреть надо у мну вот уже 3 недели было такое же шаманство с бубном грешил на карб - поменял, пару дней откатал и по новой короче проверки дошли до коммутатора - снял его, принес домой, помыл с мыльцем потом просушил на батарее и проверил его от блока питания - все работает пошел на машине прозвонил все цепи зажигания - все в норме поставил коммутатор обратно завелась как ни в чем не бывало...а до этого сутки сношала мозг ![]() мне разъём на коммутаторе мозги компостировал. Срезал его нафиг, обжал хвосты маленькими клеммами, навесил - всё. Порядок. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
twix |
![]()
Отправлено
#20
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Среда, 18 Августа 2010, 21:09 Пользователь №: 2 496 ![]() |
QUOTE(@llex @ Вторник, 30 Ноября 2010) в сильные морозы прежде чем завести машину включи для начала дальний свет фар, постой так минуту, выключи фары и заводи А в чем фишка? -------------------- VW Jetta II 1990, 1,6 RF
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 09 Мая 2025, 9:42 |