Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сцепление? или Коробка?, не включаются скоростя...

MaxVRN
post - Среда, 21 Января 2009
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Здравствуйте !!!
Уважаемые JETTаводовцы, подскажите, пожалуйста, что могло случиться...?
Ситуация такая ездил до ремонта машины все норма было, покрасил, собрал все в кучу, почти кроме кузова ни трогал ничего (тоесть, ремонт был косметический) машина стояла в гараже и не эксплуатировалась.
Вот перед новым годом я начал ездить заметил, что плохо стали включатся скорости, избитая проблема. 1я-как всегда, а остальные нормально. Ну тем, неменее, ездил и не подозревал ничего, правда как то туго педаль сцепления ходила, подумал, застоялось...
А вот на днях такой прикол, приезжаю домой, останавливаюсь, не глуша автомобиль, провожаю семью в дом сажусь, чтобы отогнать Мобиль на стоянку и ОППА!! не могу включить 1-ю вообще, пробую заднюю, ужасный скрежет. Думаю не бросать же на проезде, глушу, включаю 1-ю. Нормально вошла, выжимаю сцепление, завожу, чуть ведет! Глушу, под капот, поднатягиваю тросик, сажусь, завожу сцепление скорость ..... хрен там. Ни стал на ночь заморачиватся оставив до утра.
Утром , под капот тросик подтерся и распушился, снял, выдернул распушившиеся нити, думал, доеду до магазина за новым не смог . Поехал на маршрутке взял новый тросик поставил все стало гораздо приятнее нажматся, но со скоростями вопрос не решился...... Косяки по кулисе есть.. люфт и прочее, заказал уже рем комплект буду ждать. Но вот теперь САМ ПРИКОЛ!!!

Скорости, в принципе включаются нормально на заглушенном авто, со сцеплением (отжатой педали ) без него (нажатой педали) повторяю АВТО НЕ ЗАВЕДЕНО. Стоит завести двигатель ХРЕН ВКЛЮЧИШ 1-ю и с хрустом 2ю
, а 3,4и5 нормально заднюю лучше не трогать, хоть плачь... но стоит заглушить, все в норме.
Подскажите на что грешить Сцепление? диск полетел или пружинка диска, или корзина.......может в коробке чего, типа синхронизаторов.
Да кстати, тупо рукой на самой коробке, все включается легко и четко (не через тяги кулис а прямо за сам шток в коробку)
Делаю, и буду делать все сам. Спрашивал у пацанов многие говорят что возможно диск, но они все ТАЗоводы ни у одного VW не было, зная особенности наших авто решил переспросить.
Жду освобождения ямы, буду снимать, но хотел бы подготовиться, к процедуре, может и не надо снимать будет.
Да ТТХ Авто: JETTA2, 1989 год, 1.6 EZ, бензин ,карбюратор 2Е2, коробка 5-ти ступка 020
Жду Ваших ответов!!!!, заранее СПАСИБО за Любую помощь!!!!


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 21 Января 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если честно, то очень похоже на смерть диска сцепления :ak:


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Среда, 21 Января 2009
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Snoopy
Спасибо огромное за ответ я тоже уже склоняюсь к этому , инфы понакопал кучу , но все так обстрактно. Но с такой же проблемой, был один паренёк, в итоге сам ответил, что да диск, выяснилось все, его заменой :)
значит пойду диск покупать,
у одного такое же невключение обнаружилось из-за вилочек переключения передачь, язычки болтаются так он их приворил :) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 21 Января 2009
Отправлено #4


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Не силен в сцелении, но у друга в понедельник такая же фигня случилась на RP. У него плохо передачи включались, он грешил на тросик саморегулирующийся, в итоге мы поставили ему обычный, отрегулировали все как положено. На заведенном не одна кроме задней не включается, а на задней ехать начинает на холостых и это на выжатом сцеплении. Есть подозрение что это шток заедает. Ты поробуй как бы прокачай педаль сцепления на заведенном, передачки должны начать втыкатся, у друга это сработало, правда не на долго, но хоть ездить можно


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Четверг, 22 Января 2009
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



однозначно диск


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Четверг, 22 Января 2009
Отправлено #6


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(Roman282 @ Четверг, 22 Января 2009)
однозначно диск
*


Мне также кажется.


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Пятница, 23 Января 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Был такой случай. Машина оставленная в нормальном состоянии долго простояла. Через пол года хозяин хотел поехать, а дудки сцепление не работало. Меня конечно залипший диск не удивил. Оторвал его, но дальше всё как описано выше, передачи переключались с большим трудом. Сцепление явно вело. Вскрытие показало, ржавчиной на шлицах прихватило диск к первичному валу. Корзина диск отпускала, а от маховика он не отходил. Затирал с приличным усилием, вот и проблема. Ничего не менял, обошлось чисткой и смазкой. Желательно не забыть смазать вилку и направляющею муфту выжимного, легче тросу будет работать.
Може и тут таке? :rolleyes:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



диск сто пуд)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Уважаемые JETTAводцы!!!

Значит, всё оказалось близко к вашим ответам и предположениям.
Дело было все- таки в сцеплении, но не в самом диске, а в стопорной пружине №7 на приложенном рисунке. Она по каким-то, неизвестным нам причинам лопнула и попала между корзиной и диском сцепления. Механизм как бы работал, но не происходило полного разъединения с маховиком и, как кто-то писал, вал коробки продолжал вращаться, тем самым не давая включатся скоростям. К большому сожалению, не было возможности сфотографировать все это безобразие, был ограничен временем , так как ремонтировался в чужом гараже и меня подгоняли, но, тем не менее, я покажу на схемке из мануала по ремонту в приложенном рисунке.
Значит, все обстоит так : стопорная пружина 7 вставляется на диск выключения сцепления 6, фиксируя его на корзине за счет 3-х лепестков диафрагменной пружины 4, ведомого диска 3, путем зацепа стопорного кольца, за те самые три лепестка. Все постарался показать на рисунках.
Самое главное то, что это кольцо было изготовлено самостоятельно ( надеюсь не подведет ). Сняв коробку и обнаружив столь небольшую поломку, было досадно, что я не могу такую найти сейчас же ( дело было ближе к полуночи ), да и новую вряд ли продают , тем более нужно бежать в магазин или на разборку, а время жмет. И тут нам приходит идея изготовить её самим, покопавшись в хламе, благо его хватает (товарищ занимается ремонтом машин , по большей части корёжит :) и ровняет их, жестянщик :) ). Итак, находим стальную пружину, по-моему из какого-то вакуумника, который был растерзан после аварии, разгибаем один из витков по размеру диска и отрезаем. Разгибаем чуть больше по диаметру, чем сам диск, чтобы лучше пружинило. Вставляем, вуаля, все как родное стало и держится, собираю все на место (само сцепление, коробку)
Пробный пуск: завожу свою ласточку, выжимаю сцепление.... все супер, скорости включаются, по-моему даже лучше, чем до этого ( правда попутно были заменены ремкомплекты кулисы и тяг ).
Попробовал проехаться, все отлично. Так что и вот такие поломки бывают, кроме самого "диска сцепления" или как по научному ведомого диска.
Буду рад, если кому-то поможет сей доклад.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! всем кто поддержал меня, своими ответами.
Да, могу попробовать описать как я заменил ремкомплекты кулисы и тяг ( с фото самих ремкомплектов ), если кому-то, конечно, интересно.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



А то ))) Полезно будет )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Хорошо тогда сделаю, а можно плагиат? могу использовать фото деталей механизма с другого сайта, фото ремкомплектов мои будут.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



да. только в конце добавь: "Источники: 1. ... 2. .... 10. ..." )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Snooki
post - Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено #13


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 29 Июля 2008, 13:05
Пользователь №: 290



У меня подобный случай был, с места ели трогался, но на ходу было все гуд. Надо было срочно ехать, причем ночью. Как-то со скреготом включил 1ю, немного отъехал, заметил, что постоянно горят стопы. Когда приехал в гараж, все осмотрел и поставил диагноз - сломано крепление педалей. Пришлось заменить.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shram
post - Вторник, 05 Мая 2009
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:32
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 758



У меня такая же ситуация была еще на 2108.. Выжимной подшипник там полетел.. :) Гул в сцеплении, скрежет.. немного тащит машину при выжатом сцеплении... все симптомы..


--------------------
Jetta 2 - 1989 г, 1.8, инжектор
I Love Roxy...
Компьютерная помощь: http://www.angels-it.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



а у меня 1я плохо тыкается, остальные ваще без проблем, а теперь и 5я стала тупить особенно когда на вираж выходишь, не знаю с чем это связано?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 25 Августа 2019, 5:44
Яндекс.Метрика