Сцепление? или Коробка?, не включаются скоростя...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Сцепление? или Коробка?, не включаются скоростя...
MaxVRN |
- Среда, 21 Января 2009
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Здравствуйте !!!
Уважаемые JETTаводовцы, подскажите, пожалуйста, что могло случиться...? Ситуация такая ездил до ремонта машины все норма было, покрасил, собрал все в кучу, почти кроме кузова ни трогал ничего (тоесть, ремонт был косметический) машина стояла в гараже и не эксплуатировалась. Вот перед новым годом я начал ездить заметил, что плохо стали включатся скорости, избитая проблема. 1я-как всегда, а остальные нормально. Ну тем, неменее, ездил и не подозревал ничего, правда как то туго педаль сцепления ходила, подумал, застоялось... А вот на днях такой прикол, приезжаю домой, останавливаюсь, не глуша автомобиль, провожаю семью в дом сажусь, чтобы отогнать Мобиль на стоянку и ОППА!! не могу включить 1-ю вообще, пробую заднюю, ужасный скрежет. Думаю не бросать же на проезде, глушу, включаю 1-ю. Нормально вошла, выжимаю сцепление, завожу, чуть ведет! Глушу, под капот, поднатягиваю тросик, сажусь, завожу сцепление скорость ..... хрен там. Ни стал на ночь заморачиватся оставив до утра. Утром , под капот тросик подтерся и распушился, снял, выдернул распушившиеся нити, думал, доеду до магазина за новым не смог . Поехал на маршрутке взял новый тросик поставил все стало гораздо приятнее нажматся, но со скоростями вопрос не решился...... Косяки по кулисе есть.. люфт и прочее, заказал уже рем комплект буду ждать. Но вот теперь САМ ПРИКОЛ!!! Скорости, в принципе включаются нормально на заглушенном авто, со сцеплением (отжатой педали ) без него (нажатой педали) повторяю АВТО НЕ ЗАВЕДЕНО. Стоит завести двигатель ХРЕН ВКЛЮЧИШ 1-ю и с хрустом 2ю , а 3,4и5 нормально заднюю лучше не трогать, хоть плачь... но стоит заглушить, все в норме. Подскажите на что грешить Сцепление? диск полетел или пружинка диска, или корзина.......может в коробке чего, типа синхронизаторов. Да кстати, тупо рукой на самой коробке, все включается легко и четко (не через тяги кулис а прямо за сам шток в коробку) Делаю, и буду делать все сам. Спрашивал у пацанов многие говорят что возможно диск, но они все ТАЗоводы ни у одного VW не было, зная особенности наших авто решил переспросить. Жду освобождения ямы, буду снимать, но хотел бы подготовиться, к процедуре, может и не надо снимать будет. Да ТТХ Авто: JETTA2, 1989 год, 1.6 EZ, бензин ,карбюратор 2Е2, коробка 5-ти ступка 020 Жду Ваших ответов!!!!, заранее СПАСИБО за Любую помощь!!!! -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Среда, 21 Января 2009
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
если честно, то очень похоже на смерть диска сцепления
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
MaxVRN |
- Среда, 21 Января 2009
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Snoopy
Спасибо огромное за ответ я тоже уже склоняюсь к этому , инфы понакопал кучу , но все так обстрактно. Но с такой же проблемой, был один паренёк, в итоге сам ответил, что да диск, выяснилось все, его заменой значит пойду диск покупать, у одного такое же невключение обнаружилось из-за вилочек переключения передачь, язычки болтаются так он их приворил Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
Garik |
- Среда, 21 Января 2009
Отправлено
#4
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
Не силен в сцелении, но у друга в понедельник такая же фигня случилась на RP. У него плохо передачи включались, он грешил на тросик саморегулирующийся, в итоге мы поставили ему обычный, отрегулировали все как положено. На заведенном не одна кроме задней не включается, а на задней ехать начинает на холостых и это на выжатом сцеплении. Есть подозрение что это шток заедает. Ты поробуй как бы прокачай педаль сцепления на заведенном, передачки должны начать втыкатся, у друга это сработало, правда не на долго, но хоть ездить можно
-------------------- |
Roman282 |
- Четверг, 22 Января 2009
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
однозначно диск
-------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Totti |
- Четверг, 22 Января 2009
Отправлено
#6
|
Самоделкин :) Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 |
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
kolega |
- Пятница, 23 Января 2009
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Был такой случай. Машина оставленная в нормальном состоянии долго простояла. Через пол года хозяин хотел поехать, а дудки сцепление не работало. Меня конечно залипший диск не удивил. Оторвал его, но дальше всё как описано выше, передачи переключались с большим трудом. Сцепление явно вело. Вскрытие показало, ржавчиной на шлицах прихватило диск к первичному валу. Корзина диск отпускала, а от маховика он не отходил. Затирал с приличным усилием, вот и проблема. Ничего не менял, обошлось чисткой и смазкой. Желательно не забыть смазать вилку и направляющею муфту выжимного, легче тросу будет работать.
Може и тут таке? |
VovaS |
- Суббота, 24 Января 2009
Отправлено
#8
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
диск сто пуд)
|
MaxVRN |
- Вторник, 27 Января 2009
Отправлено
#9
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Уважаемые JETTAводцы!!!
Значит, всё оказалось близко к вашим ответам и предположениям. Дело было все- таки в сцеплении, но не в самом диске, а в стопорной пружине №7 на приложенном рисунке. Она по каким-то, неизвестным нам причинам лопнула и попала между корзиной и диском сцепления. Механизм как бы работал, но не происходило полного разъединения с маховиком и, как кто-то писал, вал коробки продолжал вращаться, тем самым не давая включатся скоростям. К большому сожалению, не было возможности сфотографировать все это безобразие, был ограничен временем , так как ремонтировался в чужом гараже и меня подгоняли, но, тем не менее, я покажу на схемке из мануала по ремонту в приложенном рисунке. Значит, все обстоит так : стопорная пружина 7 вставляется на диск выключения сцепления 6, фиксируя его на корзине за счет 3-х лепестков диафрагменной пружины 4, ведомого диска 3, путем зацепа стопорного кольца, за те самые три лепестка. Все постарался показать на рисунках. Самое главное то, что это кольцо было изготовлено самостоятельно ( надеюсь не подведет ). Сняв коробку и обнаружив столь небольшую поломку, было досадно, что я не могу такую найти сейчас же ( дело было ближе к полуночи ), да и новую вряд ли продают , тем более нужно бежать в магазин или на разборку, а время жмет. И тут нам приходит идея изготовить её самим, покопавшись в хламе, благо его хватает (товарищ занимается ремонтом машин , по большей части корёжит и ровняет их, жестянщик ). Итак, находим стальную пружину, по-моему из какого-то вакуумника, который был растерзан после аварии, разгибаем один из витков по размеру диска и отрезаем. Разгибаем чуть больше по диаметру, чем сам диск, чтобы лучше пружинило. Вставляем, вуаля, все как родное стало и держится, собираю все на место (само сцепление, коробку) Пробный пуск: завожу свою ласточку, выжимаю сцепление.... все супер, скорости включаются, по-моему даже лучше, чем до этого ( правда попутно были заменены ремкомплекты кулисы и тяг ). Попробовал проехаться, все отлично. Так что и вот такие поломки бывают, кроме самого "диска сцепления" или как по научному ведомого диска. Буду рад, если кому-то поможет сей доклад. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! всем кто поддержал меня, своими ответами. Да, могу попробовать описать как я заменил ремкомплекты кулисы и тяг ( с фото самих ремкомплектов ), если кому-то, конечно, интересно. -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Вторник, 27 Января 2009
Отправлено
#10
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
А то ))) Полезно будет )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
MaxVRN |
- Вторник, 27 Января 2009
Отправлено
#11
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Хорошо тогда сделаю, а можно плагиат? могу использовать фото деталей механизма с другого сайта, фото ремкомплектов мои будут.
-------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Вторник, 27 Января 2009
Отправлено
#12
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
да. только в конце добавь: "Источники: 1. ... 2. .... 10. ..." )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Snooki |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#13
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 29 Июля 2008, 13:05 Пользователь №: 290 |
У меня подобный случай был, с места ели трогался, но на ходу было все гуд. Надо было срочно ехать, причем ночью. Как-то со скреготом включил 1ю, немного отъехал, заметил, что постоянно горят стопы. Когда приехал в гараж, все осмотрел и поставил диагноз - сломано крепление педалей. Пришлось заменить.
|
Shram |
- Вторник, 05 Мая 2009
Отправлено
#14
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:32 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 758 |
У меня такая же ситуация была еще на 2108.. Выжимной подшипник там полетел.. Гул в сцеплении, скрежет.. немного тащит машину при выжатом сцеплении... все симптомы..
-------------------- |
unreal2210 |
- Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
а у меня 1я плохо тыкается, остальные ваще без проблем, а теперь и 5я стала тупить особенно когда на вираж выходишь, не знаю с чем это связано?
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 9:57 |