Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шкала приборной панели

Vitalik_moto
post - Пятница, 23 Января 2009
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Всем привет.
Может у кого есть описание или просто поделитесь своими наблюдениями.
Приборная панель, там меня интересуют датчик температуры и количества топлива, шкала их представлена рисками. И по неопытности (Jetta у меня меньше месяца) сложно ориентироваться по этим приборам. Хотелось бы знать каким рискам, какая температура соответствует, сколько топлива в литрах осталось.
Опытные Джетаводы поделитесь информацией))


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 23 Января 2009
Отправлено #2


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



бензин - бак 55 литров, красная зона 10-15 литров, точно не помню. теперь можно расчитать по делениям

сиситема охлаждения - стрелка должна быть чуть дальше середины - это рабочая температура двигателя, примерно 105 градусов, полное открытие термостата, начало открытия 85 градусов


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(Garik @ Пятница, 23 Января 2009)
бензин - бак 55 литров, красная зона 10-15 литров, точно не помню. теперь можно расчитать по делениям

сиситема охлаждения - стрелка должна быть чуть дальше середины - это рабочая температура двигателя, примерно 105 градусов, полное открытие термостата, начало открытия 85 градусов
*



красная зона 10 литров, глохли знаем :lol:


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



ну а где у температуры красная зона? До какого деления прогревать надо?



--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: Vitalik_moto
Красная зона справа на шкале. Трудно не заметить!
Белая зона-жыжа холодная, не нагружаем двигатель, стараемсо избежать высоких оборотоф.
Зона от белой до красной - нормальная рабочая t.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



У меня нет красной зоны, по этому ее и незаметно!
Вся шкала температуры обозначена белыми рисками с точками. первая широкая полоса после мелкие риски


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Тогда грей двигатель, пока вентилятор не подует - это примерно 110 градусов. Если есть две скорости пропеллера, то первая при 105 гр. , вторая при 115. Это без книжки, по памяти. Если чуток не прав - подправьте. У меня нормальная температура, когда стрелка строго по центру стоит. Если от середины шкалы она смещается градусов на 5 (норд, норд-вест :) ) , то включается моторчик на радиаторе.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Суббота, 24 Января 2009
Отправлено #8


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Карочь, грей пока жирную белую зону не пройдет, потом едь и стрелка должна быть чуть дальше середины, не более

ЗЫ К Сектору это правило не относится :D


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
Если от середины шкалы она смещается градусов на 5 (норд, норд-вест) , то включается моторчик на радиаторе.
Моряк из тебя некудышный! Твоя стрелка уползла на 22,5 градуса против часовой :) А истиное направление нагрева от середины - норд ост, соответственно отклонение небольшое вправо - что-то типа норд-тень-ост :bt:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено #10


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(Garik @ Воскресенье, 25 Января 2009)
Карочь, грей пока жирную белую зону не пройдет, потом едь и

ЗЫ К Сектору это правило не относится  :D
*



Это почему это не относится??!!! Как раз таки "стрелка должна быть чуть дальше середины, не более" и правило это ко мне очень даже относится.... А сейчас происходит ни что иное, как грубое нарушение этого правила... :angry:


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lexxx
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28
Из: СПб Пушкин
Пользователь №: 535
Город: СПб



QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 24 Января 2009)
У меня нет красной зоны, по этому ее и незаметно!
Вся шкала температуры обозначена белыми рисками с точками. первая широкая полоса после мелкие риски
*


даже самое крайнее положение стрелки считается нормальным....вот когда красная лампочка заморгает...вот тода ППЦ...так в книге написано...


--------------------
Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Styler
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #12


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 23:04
Из: Пенза
Пользователь №: 760
Город: Пенза, Россия



Люди, а моя стрелка до середины даже не доходит, термостат на днях поменял его,она один раз поднялась до середины и все, больше не хочет, держится в конце белой зоны или на милиметр дальше от нее. Что это значит? подскажите кто знает?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #13


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



кинь проводок напрямую с датчика в тройнике на соотв контакт в приборке
если стрелка поползет, то придется искать все разъемные соединения на пути следования сигнала и чистить их
у мну например стрелка вообще мертвая была - оказалось что закис разъем в водостоке
разобрал, почистил и стрелочка ожила ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Новый термостат, не гарантирует правильную температуру. Из своего гемо-ойя, али опыта, хочу поделиться своими впечатлениями. Первое время эти изделия проверял интилигентно. Термометр, начало открытия, температура полного открытия, несколько циклов, красота. Мотор с капиталки завёл, кипит, на эту хрень не подумаешь. Радиатор в чистку, помпу в разборку. К состоянию не прикопаешся, опять красота. И вот в последний момент, достаёшь это блестящее изделие, кидаешь в посуду, начинаешь варить, а оно трупп. Ни на милиметр не открылось. Радуемся как лихо нашли болячку. :an: Конечно второй раз на этом опыте-ойе не поймаемся. Сейчас тупо варю из них борщь. Больше десятка циклов проверок. Встречались случаи не открытия. А также случаи недозакрытия. Возможно вышеописянный случай непрогрева мотора. Это легко проверить, радиатор греется сразу после запуска мотора. ;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JettaKtown95
post Температура - Четверг, 16 Ноября 2017
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Среда, 15 Ноября 2017, 19:59
Пользователь №: 10 610
Город: Питер



Мужики подскажите,грею двигатель очень долго минут так 25 до рабочей темп.затем как начинаю ехать мотор тут же остывает и глохнет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Багнюк
post - Суббота, 18 Ноября 2017
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:40
Пользователь №: 8 948
Город: Гершоны Беларусь



QUOTE(JettaKtown95 @ Четверг, 16 Ноября 2017)
Мужики подскажите,грею двигатель очень долго минут так 25 до рабочей темп.затем как начинаю ехать мотор тут же остывает и глохнет
*


ничего себе... я летом прогреваю минуту и еду... зимой минут 5.... не знаю в чем дело честно говоря.... кстати интересно сколько прогревать надо.. я то не курсе....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 18 Ноября 2017
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 509
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Ну первым делом думается на постоянно открытый термостат.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь online!ПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 14 Декабря 2017, 18:06
Яндекс.Метрика