Шкала приборной панели
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Шкала приборной панели
Vitalik_moto |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 ![]() |
Всем привет.
Может у кого есть описание или просто поделитесь своими наблюдениями. Приборная панель, там меня интересуют датчик температуры и количества топлива, шкала их представлена рисками. И по неопытности (Jetta у меня меньше месяца) сложно ориентироваться по этим приборам. Хотелось бы знать каким рискам, какая температура соответствует, сколько топлива в литрах осталось. Опытные Джетаводы поделитесь информацией)) -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Garik |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
бензин - бак 55 литров, красная зона 10-15 литров, точно не помню. теперь можно расчитать по делениям
сиситема охлаждения - стрелка должна быть чуть дальше середины - это рабочая температура двигателя, примерно 105 градусов, полное открытие термостата, начало открытия 85 градусов -------------------- |
Roman282 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
QUOTE(Garik @ Пятница, 23 Января 2009) бензин - бак 55 литров, красная зона 10-15 литров, точно не помню. теперь можно расчитать по делениям сиситема охлаждения - стрелка должна быть чуть дальше середины - это рабочая температура двигателя, примерно 105 градусов, полное открытие термостата, начало открытия 85 градусов красная зона 10 литров, глохли знаем ![]() -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Vitalik_moto |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 ![]() |
ну а где у температуры красная зона? До какого деления прогревать надо?
-------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Летний |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
To: Vitalik_moto
Красная зона справа на шкале. Трудно не заметить! Белая зона-жыжа холодная, не нагружаем двигатель, стараемсо избежать высоких оборотоф. Зона от белой до красной - нормальная рабочая t. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Vitalik_moto |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 ![]() |
У меня нет красной зоны, по этому ее и незаметно!
Вся шкала температуры обозначена белыми рисками с точками. первая широкая полоса после мелкие риски -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Семен |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Тогда грей двигатель, пока вентилятор не подует - это примерно 110 градусов. Если есть две скорости пропеллера, то первая при 105 гр. , вторая при 115. Это без книжки, по памяти. Если чуток не прав - подправьте. У меня нормальная температура, когда стрелка строго по центру стоит. Если от середины шкалы она смещается градусов на 5 (норд, норд-вест
![]() -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Garik |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Карочь, грей пока жирную белую зону не пройдет, потом едь и стрелка должна быть чуть дальше середины, не более
ЗЫ К Сектору это правило не относится ![]() -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE Если от середины шкалы она смещается градусов на 5 (норд, норд-вест) , то включается моторчик на радиаторе. Моряк из тебя некудышный! Твоя стрелка уползла на 22,5 градуса против часовой ![]() ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Sector999 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
QUOTE(Garik @ Воскресенье, 25 Января 2009) Это почему это не относится??!!! Как раз таки "стрелка должна быть чуть дальше середины, не более" и правило это ко мне очень даже относится.... А сейчас происходит ни что иное, как грубое нарушение этого правила... ![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Lexxx |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28 Из: СПб Пушкин Пользователь №: 535 ![]() |
QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 24 Января 2009) У меня нет красной зоны, по этому ее и незаметно! Вся шкала температуры обозначена белыми рисками с точками. первая широкая полоса после мелкие риски даже самое крайнее положение стрелки считается нормальным....вот когда красная лампочка заморгает...вот тода ППЦ...так в книге написано... -------------------- Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006 |
Styler |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 23:04 Из: Пенза Пользователь №: 760 ![]() |
Люди, а моя стрелка до середины даже не доходит, термостат на днях поменял его,она один раз поднялась до середины и все, больше не хочет, держится в конце белой зоны или на милиметр дальше от нее. Что это значит? подскажите кто знает?
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
кинь проводок напрямую с датчика в тройнике на соотв контакт в приборке
если стрелка поползет, то придется искать все разъемные соединения на пути следования сигнала и чистить их у мну например стрелка вообще мертвая была - оказалось что закис разъем в водостоке разобрал, почистил и стрелочка ожила ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
kolega |
![]()
Отправлено
#14
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Новый термостат, не гарантирует правильную температуру. Из своего гемо-ойя, али опыта, хочу поделиться своими впечатлениями. Первое время эти изделия проверял интилигентно. Термометр, начало открытия, температура полного открытия, несколько циклов, красота. Мотор с капиталки завёл, кипит, на эту хрень не подумаешь. Радиатор в чистку, помпу в разборку. К состоянию не прикопаешся, опять красота. И вот в последний момент, достаёшь это блестящее изделие, кидаешь в посуду, начинаешь варить, а оно трупп. Ни на милиметр не открылось. Радуемся как лихо нашли болячку.
![]() ![]() |
JettaKtown95 |
![]()
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 15 Ноября 2017, 19:59 Пользователь №: 10 610 ![]() |
Мужики подскажите,грею двигатель очень долго минут так 25 до рабочей темп.затем как начинаю ехать мотор тут же остывает и глохнет
|
Багнюк |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:40 Пользователь №: 8 948 ![]() |
QUOTE(JettaKtown95 @ Четверг, 16 Ноября 2017) Мужики подскажите,грею двигатель очень долго минут так 25 до рабочей темп.затем как начинаю ехать мотор тут же остывает и глохнет ничего себе... я летом прогреваю минуту и еду... зимой минут 5.... не знаю в чем дело честно говоря.... кстати интересно сколько прогревать надо.. я то не курсе.... |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#17
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Ну первым делом думается на постоянно открытый термостат.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:24 |