Не держит холостые обороты на холодном, Господа, это просто ЖАРА(((
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не держит холостые обороты на холодном, Господа, это просто ЖАРА(((
Kobe_8 |
- Вторник, 03 Февраля 2009
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
симптомы:
С наступлением минусовой температуры возникли проблемы: 1) Двигатель заводится, держит обороты около 1000, затем через 3-5 минут обороты начинают понижаться до 300 и ниже, может заглохнуть. После того, как стрелочка темпер. охл. жидкости входит в рабочую зону(так и не смог найти сколько это градусов), холостой ход стабилизируется и нажимать на газ не требуется. 2) На прогретом двигателе во время езды при выжимании сцепления обороты так же могут упасть до 300, а может и вообще заглохнуть, но это происходит не систематически. Иногда...Так и не смог выявить четкой закономерности. Выяснил одно - когда температрура на улице около нуля, симптомы проявляют себя более резко. Видимо как то связано с влажностью Что было сделано: 1) Заменена прокладка под моновпрыском 2) Шланги к вакуумному усилителю тормозов 3) Датчик температуры охлаждающей жидкости 4) Датчик температуры всасываемого воздуха 5) позиционер дроссельной заслонки, он же регулятор холостого хода, он же сервопривод 6) лямбда-зонд 7) промыта форсунка 8) ставились другие мозги с разборки, все так же 9) Вчера ставил нижнюю часть моновпрыска на кот. потенциометр, сегодня симптомы опять проявились. 10) Клапан на впуск холодного/теплого воздуха исправен 11) нагреватель впускного коллектора тоже 12) разъем самодиагностики показывает код 4-4-4-4 то есть, все в порядке Могу добавить что термостат всегда открыт, а так же помпа издает скрежет при прогреве. Понятно что режим работы неоптимален из за этого, но датчики же должны помогать приготавливать именно ту смесь, кот. нужна!!( Итог - двигатель стал более плавные, меньше вибрирует, а вот проблема решена не была!!!! ПРошу помощи!!! Господа, это просто жара( в сервисе уже разводят руками((( -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
kolega |
- Вторник, 03 Февраля 2009
Отправлено
#2
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Самодиагностика не отслеживает:
давление топлива, топливный фильтр. ВВ провода, крышку трамбл., свечи. забитую выпускную, катализатор. попадание масла в цилиндры. |
Kobe_8 |
- Вторник, 03 Февраля 2009
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
QUOTE(kolega @ Вторник, 03 Февраля 2009) Самодиагностика не отслеживает: давление топлива, топливный фильтр. ВВ провода, крышку трамбл., свечи. забитую выпускную, катализатор. попадание масла в цилиндры. 1)про давление топлива и топливный фильтр ничего не могу сказать. Но как мне сказали если провалов в тяге нет и не заливает бенз, значит с давлением все в порядке 2)ВВ провода, крышка трамблера, бегунок и свечи поменены 3)Катализатор 100% забит, вообще всю выхлопную менять надо. Насчет выпускного коллектора не знаю тоже... 4) И про попадание масла в циллиндры тоже ничего не знаю. Но масло не ест практически...Это связано? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
kolega |
- Среда, 04 Февраля 2009
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Обрати внимание на свечи. Масло которое практически не ест, может попадать в один или два цилиндра и оказаться много. Будет колбасить свечи и лямбда, а те сушить мозг ЭБУ, а этот с дуру может оборотами играть.
Затруднённый выхлоп ухудшает продувку цилиндров, часть газов остаётся и пудрит лямбду. Результат выше. Сразу после запуска ЭБУ игнорирует зонд, а через 3-5 мин. когда он прогреется и включается в работу, начинаются проблемы. Значит собака где-то рядом порылась. :) |
Kobe_8 |
- Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
лямбда стоит до катализатора?
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Sector999 |
- Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено
#6
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
поменяй топливный фильтр
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
kolega |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Лямбда всегда стоит до катализатора. После может стоять датчик перегрева оного.
|
Kobe_8 |
- Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено
#8
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
поменял топл. фильтр и залил удалитель влаги в бак. Стало лучше, но все же проблема не устранена!
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
ruslanik76 |
- Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер |
а если попробовать не покупать(тк стоит 2500)а поставить на время теста заведомо исправный топливный насос!
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
ruslanik76 |
- Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер |
движка какая?
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Sergey K. |
- Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено
#11
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
на лицо температурный глюк моновпрыска (ТГМ) тыц
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 19:10 |