Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не держит холостые обороты на холодном, Господа, это просто ЖАРА(((

Kobe_8
post - Вторник, 03 Февраля 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



симптомы:

С наступлением минусовой температуры возникли проблемы:
1) Двигатель заводится, держит обороты около 1000, затем через 3-5 минут обороты начинают понижаться до 300 и ниже, может заглохнуть. После того, как стрелочка темпер. охл. жидкости входит в рабочую зону(так и не смог найти сколько это градусов), холостой ход стабилизируется и нажимать на газ не требуется.

2) На прогретом двигателе во время езды при выжимании сцепления обороты так же могут упасть до 300, а может и вообще заглохнуть, но это происходит не систематически. Иногда...Так и не смог выявить четкой закономерности.

Выяснил одно - когда температрура на улице около нуля, симптомы проявляют себя более резко. Видимо как то связано с влажностью

Что было сделано:
1) Заменена прокладка под моновпрыском
2) Шланги к вакуумному усилителю тормозов
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости
4) Датчик температуры всасываемого воздуха
5) позиционер дроссельной заслонки, он же регулятор холостого хода, он же сервопривод
6) лямбда-зонд
7) промыта форсунка
8) ставились другие мозги с разборки, все так же
9) Вчера ставил нижнюю часть моновпрыска на кот. потенциометр, сегодня симптомы опять проявились.
10) Клапан на впуск холодного/теплого воздуха исправен
11) нагреватель впускного коллектора тоже
12) разъем самодиагностики показывает код 4-4-4-4 то есть, все в порядке

Могу добавить что термостат всегда открыт, а так же помпа издает скрежет при прогреве. Понятно что режим работы неоптимален из за этого, но датчики же должны помогать приготавливать именно ту смесь, кот. нужна!!(

Итог - двигатель стал более плавные, меньше вибрирует, а вот проблема решена не была!!!!

ПРошу помощи!!! Господа, это просто жара( в сервисе уже разводят руками(((


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Вторник, 03 Февраля 2009
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Самодиагностика не отслеживает:
давление топлива, топливный фильтр.
ВВ провода, крышку трамбл., свечи.
забитую выпускную, катализатор.
попадание масла в цилиндры.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Вторник, 03 Февраля 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



QUOTE(kolega @ Вторник, 03 Февраля 2009)
Самодиагностика не отслеживает:
давление топлива, топливный фильтр.
ВВ провода, крышку трамбл., свечи.
забитую выпускную, катализатор.
попадание масла в цилиндры.
*



1)про давление топлива и топливный фильтр ничего не могу сказать. Но как мне сказали если провалов в тяге нет и не заливает бенз, значит с давлением все в порядке
2)ВВ провода, крышка трамблера, бегунок и свечи поменены
3)Катализатор 100% забит, вообще всю выхлопную менять надо. Насчет выпускного коллектора не знаю тоже...
4) И про попадание масла в циллиндры тоже ничего не знаю. Но масло не ест практически...Это связано?



--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Среда, 04 Февраля 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Обрати внимание на свечи. Масло которое практически не ест, может попадать в один или два цилиндра и оказаться много. Будет колбасить свечи и лямбда, а те сушить мозг ЭБУ, а этот с дуру может оборотами играть.
Затруднённый выхлоп ухудшает продувку цилиндров, часть газов остаётся и пудрит лямбду. Результат выше.
Сразу после запуска ЭБУ игнорирует зонд, а через 3-5 мин. когда он прогреется и включается в работу, начинаются проблемы. Значит собака где-то рядом порылась. :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



лямбда стоит до катализатора?


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено #6


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



поменяй топливный фильтр


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Лямбда всегда стоит до катализатора. После может стоять датчик перегрева оного.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



поменял топл. фильтр и залил удалитель влаги в бак. Стало лучше, но все же проблема не устранена!


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



а если попробовать не покупать(тк стоит 2500)а поставить на время теста заведомо исправный топливный насос!


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



движка какая?


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



на лицо температурный глюк моновпрыска (ТГМ) тыц


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 17 Февраля 2020, 15:50
Яндекс.Метрика