Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Опять ГлОХНЕМ ,,,,,

Yurasavich
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 532



Вообщем не знаю че за хрень: На протяжении 150 км пути по трассе останавливаюсь по два -три раза, машина начинает дергаться ,потом падают обороты и наконец глохнет,далее стою курю 5-7 минут и снова в бой.При движении по городу такой проблемы нет.Стала туповата, после 90 скорость набирает ели-ели,то газует сама..на холостых.Поменял свечи (Ngk 3х лепестковые),провода,воздушник, один х..Подскажите может у кого была такая проблема....А,еще, карб работая сокочет не понятно как-то,заливал присадку для чистки карба не помогло... :o Сам разбирать стремаюсь. СПАСИБО


--------------------
VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
el_much@cho
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 23:50
Из: город-герой Минск
Пользователь №: 664



Yurasavich, посмотри подушку под карбюратором, чтобы небыло трещин


--------------------
Jetta2 1.8 инжектор/ 112л.с
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
postman
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 06 Июня 2008, 15:54
Из: Приволжск, Иван.обл.
Пользователь №: 198
Город: Приволжск, Иван.обл.



Возможно обмерзание карба, смотри на работу клапана забора теплого воздуха на воздушнике, причина может быть в нем


--------------------
Jetta "Beach", 1986, 1.6 EZ, 4КПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #4


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282





--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Yurasavich
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 532



Все спасибо нашел где собака зарыта, у меня не работала заслонка перекл. подачи теплого/хол. воздуха, она просто заржавела,поэтому карб замерзал. :blush:


--------------------
VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



Добрый день! а у меня джетта (1.3 mh карб) вчера начала дергаться при езде, потом почуствовал что она вообще замедляется, на газ не реагировала. потом вроде поехала, но все равно дергается (когда педаль утотплю как то менее заметно) , сцепление выжимаю - она глохнет. еще свистит, и когда выжато сцепление, а когда отпускаю - очень часто свистеть начинает, если снова выжать и отпустить - чаще всего пропадет свист. Не знаю взаимосвязано ли дергания и свист (свист появился раньше). Я может не все указал, вы спрашивайте. Надеюсь на вашу помощь!


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Yurasavich
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 532



QUOTE(Golubev @ Среда, 11 Февраля 2009)
Добрый день! а у меня джетта (1.3 mh карб) вчера начала дергаться при езде, потом почуствовал что она вообще замедляется, на газ не реагировала. потом вроде поехала, но все равно дергается (когда педаль утотплю как то менее заметно) , сцепление выжимаю - она глохнет. еще свистит, и когда выжато сцепление, а когда отпускаю - очень часто свистеть начинает, если снова выжать и отпустить - чаще всего пропадет свист. Не знаю взаимосвязано ли дергания и свист (свист появился раньше). Я может не все указал, вы спрашивайте. Надеюсь на вашу помощь!
*


У тебя такая же проблема как и у меня ,машина дергается,т.к замерзает карб,а потом глохнет,сними воздухан и проверь работает ли заслонка подачи тепл.\хол. воздух,при температуре до 10С должна быть открыта заслонка подачи гор. воздуха,она легко должна откр. и закр.,а свистит скорей всего ремень генератора,чтоб проверить пшикни на шкив силикон,если звук пропал,то это точно ремень


--------------------
VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



А из-за чего этот ремень свистеть может?


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



да и без силикона проверь на провисание-не более 1 см-норма.если больше ,ослабляешь три точки крепления генератора и натягиваешь ремень.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



Спасибо большое за советы, завтра с утра попробую, отпишусь.
вот только уточню: шкив он где находится? и почему именно силиконом нужно пшыкнуть? и вот еще что: заслонка это, она находится на самой пластиковой коробке воздушного фильтра, куда еще я гофру от выпускного коллектора подводил?


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



а с чего решили что это ремень свистит.я вот бы подумал на гену!когда ремень последний раз менялся?*


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



честно, без понятия, приобрел машину летом, с тех пор 11 тысяч она пробежала. Ремень кстати натянут, что к генератору идет. Смотрел заслонку - она вообще вся коркой грязи покрылась, передвигается с трудом, так что та вакуумная штука что ее переключает врядли ее в состоянии была сдвинуть. Я вообщем гофру с теплым воздухом (от вып. колектора) сразу прикрепил к основному воздухозаборнику возд. фильра. Теперь по идее только теплый вохдх по любому будет сосатся. Вот только по прежнему она дергается и глохнет. Или нужно было подольше подождать пока не разморозится карб? но тогда почему все было ок когда при -20 ездил я подолгу? а сейчас при нулевой t такое случилось.


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



к карбиратурщику прямиком)у тебя нехватает обогащение смеси...да и прогрей , открой капот ит послушай откуда свист идёт(погаз0уй тросиком со стороны капота!


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 16:07
Яндекс.Метрика