Антифриз или тосол!?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Антифриз или тосол!?
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
Пришло время менять помпу и термостат.
Ну и соответственно тогда и охл. жидкость. Сейчас залит синий тосол! Что посоветуете? промывать стоит? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
промывать стоит, если уверен, что промывка нигде в твоей системем охлаждения не прогрызет дырку ))
только антифриз. тосол через некоторое время становится коррозионным... -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
а если не уверен?))
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#4
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(Kobe_8 @ Вторник, 10 Февраля 2009) Не уверен - не обгоняй :D Промывать, имхо, имеет смысл только тогда, когда совсем кака залита была. -------------------- Master of Disaster
Киавод |
snoopy |
![]()
Отправлено
#5
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
как вариант - промывка дестилированой водой. лично я в свое время отсоединял нижний патрубок на помпе и под давлением прогонял обычной холодной водой, потом заливал дестилированную, а потом уже чистый антифриз.
а про промывочные средства - бери то, что менее агрессивно ) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#6
|
летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(Kobe_8 @ Вторник, 10 Февраля 2009) Пришло время менять помпу и термостат. Ну и соответственно тогда и охл. жидкость. Сейчас залит синий тосол! Что посоветуете? промывать стоит? Я у себя при замене термостата промывал систему промывкой Hi-Gear, каки вытекло много. А антифриз у нас G-11, я брал Febi (концентрат) -------------------- |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#7
|
Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
когда покупал антифриз, дали в подарок промывку (sintec) собственно как и сам антифриз :)
Я промыл- единственное- промывку заливал не с дист. водой, а со старым антифризом :) Потом слил, продул компрессором и залил новый :) -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
TonyEZ |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 ![]() |
Я промывал систему так: сливал гамно, заливал дистиллят, катался по гаражам, сливал то что получилось :). И так два раза. Залит синенький G-11 Vaico, ранее был Hepu.
-------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
блин, парни, ну что за дела у меня???
Поменяна помпа и термостат. Еду домой, а стрелка все равно между прогревочной зоной и рабочей!!!!! Парканул, потрогал патрубок верхний радиатора - горячий, рука не держит!! У всех так? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#10
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(Kobe_8 @ Среда, 11 Февраля 2009) блин, парни, ну что за дела у меня??? Поменяна помпа и термостат. Еду домой, а стрелка все равно между прогревочной зоной и рабочей!!!!! Парканул, потрогал патрубок верхний радиатора - горячий, рука не держит!! У всех так? Ну как может быть у всех так, если ты понимаешь, что так не должно быть?) Нормальне положение стрелки - чуть дальше середины шкалы (где-то здесь проскакивало уже..) -------------------- |
Roman282 |
![]()
Отправлено
#11
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
у меня залит G12 красный
2 года полет нормальный, только радиатор мокреет в уголку и причем только зимой :D -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Летний |
![]()
Отправлено
#12
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
QUOTE G12 красный Ээээ...так ведь его поерх 11ого лить низя <_<У самого (как по етке и сказано) Г12++ B) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#13
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
а в чем тогда дело у меня может быть? никак не могу найти информации по этому поводу во всяких руководствах!!
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#14
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
как вариант - стал врать датчик температуры , что в тройнике стоит
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер ![]() |
QUOTE(Garik @ Среда, 11 Февраля 2009) Я у себя при замене термостата промывал систему промывкой Hi-Gear, каки вытекло много. А антифриз у нас G-11, я брал Febi (концентрат) на всякий случай-феби название фирмы упаковщика,а не товара!в упаковке феби может быть как китай,так и оригинал(менял рулевую рейку,дербанил кучу упаковок-среди китая нашёл германию). -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#16
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 11 Февраля 2009) это который под тройником? над тройником синий новый, да и красный тоже -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#17
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
я не помню, который на рп... посмотри по мануалу, но если все новое и гут, то врет датчик
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#18
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
в том то и дело, что не найти никак! В руководствах не найти! и в екзисте тоже( но да, скорее всего он неисправен!
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
swed |
![]()
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
QUOTE(Kobe_8 @ Четверг, 12 Февраля 2009) в том то и дело, что не найти никак! В руководствах не найти! и в екзисте тоже( но да, скорее всего он неисправен! Черный датчик который отвечает за стрелку прибора, у тебя он скорее всего с низу стоит на тройнике, поменяй и все нормально будет!!! У меня так было, сначало показывала все время на прогревочной зоне, потом еще ниже, так вообще подниматься перестала, поменял датчик все нормалек!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 18:36 |