Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Антифриз или тосол!?

Kobe_8
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



Пришло время менять помпу и термостат.
Ну и соответственно тогда и охл. жидкость. Сейчас залит синий тосол!
Что посоветуете? промывать стоит?


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



промывать стоит, если уверен, что промывка нигде в твоей системем охлаждения не прогрызет дырку ))

только антифриз. тосол через некоторое время становится коррозионным...


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



а если не уверен?))


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(Kobe_8 @ Вторник, 10 Февраля 2009)
а если не уверен?))
*


Не уверен - не обгоняй :D
Промывать, имхо, имеет смысл только тогда, когда совсем кака залита была.


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



как вариант - промывка дестилированой водой. лично я в свое время отсоединял нижний патрубок на помпе и под давлением прогонял обычной холодной водой, потом заливал дестилированную, а потом уже чистый антифриз.

а про промывочные средства - бери то, что менее агрессивно )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #6


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Kobe_8 @ Вторник, 10 Февраля 2009)
Пришло время менять помпу и термостат.
Ну и соответственно тогда и охл. жидкость. Сейчас залит синий тосол!
Что посоветуете? промывать стоит?
*


Я у себя при замене термостата промывал систему промывкой Hi-Gear, каки вытекло много. А антифриз у нас G-11, я брал Febi (концентрат)


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #7


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



когда покупал антифриз, дали в подарок промывку (sintec) собственно как и сам антифриз :)

Я промыл- единственное- промывку заливал не с дист. водой, а со старым антифризом :) Потом слил, продул компрессором и залил новый :)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TonyEZ
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



Я промывал систему так: сливал гамно, заливал дистиллят, катался по гаражам, сливал то что получилось :). И так два раза. Залит синенький G-11 Vaico, ранее был Hepu.


--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



блин, парни, ну что за дела у меня???

Поменяна помпа и термостат. Еду домой, а стрелка все равно между прогревочной зоной и рабочей!!!!! Парканул, потрогал патрубок верхний радиатора - горячий, рука не держит!!

У всех так?


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(Kobe_8 @ Среда, 11 Февраля 2009)
блин, парни, ну что за дела у меня???

Поменяна помпа и термостат. Еду домой, а стрелка все равно между прогревочной зоной и рабочей!!!!! Парканул, потрогал патрубок верхний радиатора - горячий, рука не держит!!

У всех так?
*


Ну как может быть у всех так, если ты понимаешь, что так не должно быть?)
Нормальне положение стрелки - чуть дальше середины шкалы (где-то здесь проскакивало уже..)


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



у меня залит G12 красный
2 года полет нормальный, только радиатор мокреет в уголку и причем только зимой :D


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
G12 красный
Ээээ...так ведь его поерх 11ого лить низя <_<
У самого (как по етке и сказано) Г12++ B)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



а в чем тогда дело у меня может быть? никак не могу найти информации по этому поводу во всяких руководствах!!


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



как вариант - стал врать датчик температуры , что в тройнике стоит


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(Garik @ Среда, 11 Февраля 2009)
Я у себя при замене термостата промывал систему промывкой Hi-Gear, каки вытекло много. А антифриз у нас G-11, я брал Febi (концентрат)
*


на всякий случай-феби название фирмы упаковщика,а не товара!в упаковке феби может быть как китай,так и оригинал(менял рулевую рейку,дербанил кучу упаковок-среди китая нашёл германию).


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



QUOTE(snoopy @ Среда, 11 Февраля 2009)
как вариант - стал врать датчик температуры , что в тройнике стоит
*


это который под тройником? над тройником синий новый, да и красный тоже


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #17


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



я не помню, который на рп... посмотри по мануалу, но если все новое и гут, то врет датчик


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #18


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



в том то и дело, что не найти никак! В руководствах не найти! и в екзисте тоже( но да, скорее всего он неисправен!


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Kobe_8 @ Четверг, 12 Февраля 2009)
в том то и дело, что не найти никак! В руководствах не найти! и в екзисте тоже( но да, скорее всего он неисправен!
*




Черный датчик который отвечает за стрелку прибора, у тебя он скорее всего с низу стоит на тройнике, поменяй и все нормально будет!!!
У меня так было, сначало показывала все время на прогревочной зоне, потом еще ниже, так вообще подниматься перестала, поменял датчик все нормалек!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 10:49
Яндекс.Метрика