Ну вот, началось. Вопрос про ГУР...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Ну вот, началось. Вопрос про ГУР...
Sergey K. |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
Пару дней назад заметил скрежет гура при крайних положениях руля... Почитал форумы, диагноз - жижа, ремень или насос.
Но вчера появилось следующее: чем больше угол поворота руля, тем ниже спускаются обороты ХХ. При крайних положениях руля происходит спад ~на 250 оборотов. Это для меня полная загадка. М.б. так и должно быть, просто раньше я этого не замечал? -------------------- |
snoopy |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
насос
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergey K. |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
-------------------- |
snoopy |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а он на шкиве колена висит. ему сложно прокачивать жижу (подклинивает), соответственно ХХ падает.
аналог - полуотпущенное сцепление - ХХ тоже падает ;) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Roman282 |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
QUOTE(Sergey K. @ Четверг, 12 Февраля 2009) Пару дней назад заметил скрежет гура при крайних положениях руля... В крайних положениях так и должно быть -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Sergey K. |
- Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
Еще, оказывается, м.б. такой вариант, что падение оборотов при повороте руля это нормально. Т.е. чем больше поворот руля, тем больше насос потребляет энергии, соотв. падение оборотов...
Вобщем, будем посмотреть... -------------------- |
Жанфудр |
- Суббота, 14 Февраля 2009
Отправлено
#7
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург |
Не надо крутить ГУР в крайние положения - это ему вредно!!! :excl:
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
swed |
- Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
Да старайся всегда немного не докручивать, это на самом деле очень вредно для гура, я у себя перебирал, там перепускные клапана перекрываються когда до конца выкручиваешь, и напряг на насос и шкив коленвала, от чего и обороты падают!!!
Да и может сальники повыдавливать, очень неприятная ситуация, рем комплект около "двух" рублей стоит, А возни так вообще вагон!!! Да и не грузись больно то, так практически у всех!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Sergey K. |
- Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(swed @ Среда, 25 Февраля 2009) Да старайся всегда немного не докручивать, это на самом деле очень вредно для гура, я у себя перебирал, там перепускные клапана перекрываються когда до конца выкручиваешь, и напряг на насос и шкив коленвала, от чего и обороты падают!!! Да и может сальники повыдавливать, очень неприятная ситуация, рем комплект около "двух" рублей стоит, А возни так вообще вагон!!! Да и не грузись больно то, так практически у всех!!! да я, собсна, не гружусь.. просто не знал этих тонкостей до этого.. -------------------- |
ma1ex |
- Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено
#10
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
Мне в борьбе со свистом помогла замена ремня. Правда пришлось еще покупать болт натяжной рублей за 250. Зато уже год тишина :)
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 4:09 |