Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ну вот, началось. Вопрос про ГУР...

Sergey K.
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



Пару дней назад заметил скрежет гура при крайних положениях руля... Почитал форумы, диагноз - жижа, ремень или насос.
Но вчера появилось следующее: чем больше угол поворота руля, тем ниже спускаются обороты ХХ. При крайних положениях руля происходит спад ~на 250 оборотов. Это для меня полная загадка. М.б. так и должно быть, просто раньше я этого не замечал?


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



насос


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(snoopy @ Четверг, 12 Февраля 2009)
насос
*


а как он на спад ХХ влияет?


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а он на шкиве колена висит. ему сложно прокачивать жижу (подклинивает), соответственно ХХ падает.

аналог - полуотпущенное сцепление - ХХ тоже падает ;)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(Sergey K. @ Четверг, 12 Февраля 2009)
Пару дней назад заметил скрежет гура при крайних положениях руля...

В крайних положениях так и должно быть


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



Еще, оказывается, м.б. такой вариант, что падение оборотов при повороте руля это нормально. Т.е. чем больше поворот руля, тем больше насос потребляет энергии, соотв. падение оборотов...
Вобщем, будем посмотреть...


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Суббота, 14 Февраля 2009
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Не надо крутить ГУР в крайние положения - это ему вредно!!! :excl:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Да старайся всегда немного не докручивать, это на самом деле очень вредно для гура, я у себя перебирал, там перепускные клапана перекрываються когда до конца выкручиваешь, и напряг на насос и шкив коленвала, от чего и обороты падают!!!
Да и может сальники повыдавливать, очень неприятная ситуация, рем комплект около "двух" рублей стоит, А возни так вообще вагон!!!
Да и не грузись больно то, так практически у всех!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(swed @ Среда, 25 Февраля 2009)
Да старайся всегда немного не докручивать, это на самом деле очень вредно для гура, я у себя перебирал, там перепускные клапана перекрываються когда до конца выкручиваешь, и напряг на насос и шкив коленвала, от чего и обороты падают!!!
Да и может сальники повыдавливать, очень неприятная ситуация, рем комплект около "двух" рублей стоит, А возни так вообще вагон!!!
Да и не грузись больно то, так практически у всех!!!
*


да я, собсна, не гружусь.. просто не знал этих тонкостей до этого..


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



Мне в борьбе со свистом помогла замена ремня. Правда пришлось еще покупать болт натяжной рублей за 250. Зато уже год тишина :)


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 4:09
Яндекс.Метрика