Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> скачат обороты

smoki-mo
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



при прогреве или стоянке(на красном)обороты мечуться между 500-700 из-за этого машину тресёт немного..вибрация оч неприятно..приходиться держать ногу на газы чтоб крутило около 1000(тогда всё норм)во время езды всё ок...бывает что обороты так скачут что машина чуть не глохнет.!


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



QUOTE(smoki-mo @ Четверг, 12 Февраля 2009)
при прогреве или стоянке(на красном)обороты мечуться между 500-700 из-за этого машину тресёт немного..вибрация оч неприятно..приходиться держать ногу на газы чтоб крутило около 1000(тогда всё норм)во время езды всё ок...бывает что обороты так скачут что машина чуть не глохнет.!
*



ОНА у тебя только на холодную так!!!! или на прогретую тоже !!!!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



У меня так же было...
Кстати, эта проблема уже где-то здесь обсуждалась.... :)


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



У меня така же проблема! А может дело в подушках?


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Мне подушку моновпрыска заменили, дергания больше не было... Но подушка скорее всего родная была...Так что менять по-любому надо было.
Еще после замены топливного фильтра не скакало..
А! не знаю, как называется, но что-то с подачей теплого воздуха связано... прикрутили фигнюшку какую-то..может, кто догадается, о чем я пытаюсь сказать :rolleyes:


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(Елена! @ Пятница, 13 Февраля 2009)
Мне подушку моновпрыска заменили, дергания больше не было... Но подушка скорее всего родная была...Так что менять по-любому надо было.
Еще после замены топливного фильтра не скакало..
А! не знаю, как называется, но что-то с подачей теплого воздуха связано... прикрутили фигнюшку какую-то..может, кто догадается, о чем я пытаюсь сказать :rolleyes:
*




а мне тут рассказывали про калильное зажигание... надо свечи потрогать...


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Ааа.. мне их тоже смотрели (целенаправленно!!!).. правда, не меняли, а подчистили.


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



может это поможет..


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



самое главное когда завожусь (на холодную) и грею..всё нормально бывает(раз на раз не приходиться)вот когда стопудов прогретый начинает бросаться оборотами...на красном например


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 21 Июня 2009
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



У меня карб 2е2 от RFа и стоит жиклер первой камеры 122 эт норм, при прогреве все норм,начинается это тогда когда, стрелка ОЖ дошла до середины шкалы и все обороты падают до 400, и регулировка карба не помогает,насос не оригинал,карб 100% рабочий,подушка под ним новая,все прокладки мембраны новые...просто уже надоело прыгать с бубном возле машины :angry:
Кто нить ответе че за ХНЯ!!! :angry:


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 21 Июня 2009)
при прогреве все норм,начинается это тогда когда, стрелка ОЖ дошла до середины шкалы и все обороты падают до 400, и регулировка карба не помогает
*


Приемистость в дороге в норме? Отпишись, как она ведет себя если плавно поднять обороты до 1000 и потом резко нажать газ. Сколько секунд набирает до 6000 оборотов и нет ли провалов.
Далее: замерить необходимо какое дает топливный насос давление. Выверни свечки, сними топливный шланг с карб-ра и в бутылку его засунь. Крутани двигатель в три оборота. Сколько топлива в бутылке набралось?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Семен @ Понедельник, 22 Июня 2009)
Приемистость в дороге в норме? Отпишись, как она ведет себя если плавно поднять обороты до 1000  и потом резко нажать газ. Сколько секунд набирает до 6000 оборотов и нет ли провалов.
Далее: замерить необходимо какое дает топливный насос давление. Выверни свечки, сними топливный шланг с карб-ра и в бутылку его засунь. Крутани двигатель в три оборота. Сколько топлива в бутылке набралось?
*


1:После прогрева обороты воше не поднимаются выше 600 Регулировка не помогает :(
2:Когда теплая и прогревочные обороты спали карб регулируется отлично выставял 1000 оборотов,примерно за 2-3 сек 6000т, бвает что и не может набрать 6000т обычно 4500-5500, потому что глушак + резонатор+штаны прогорели и вызывает задержку при наборе оборотов,либо еше чета,голва на шайбах,распредвал без выроботки.
3:Еще тройник не оригинал JPgrup
4:Попробую вбутылку слить бенз потом отпишусь
5:Замерял давление в насосе простын нажетием на шток раза 3 так выдало мне 0,2mpa
6:Может быть такое что ежик не отключается а дальше продолжает работать
7:Отсоиденил шланг картерных газов от фильтра на холодную не видно дыма как раньше было на горячею,ша на горячию видно дымок белый но не сильно и отдает бензином
8:Помоему все :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #13


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(POWERED @ Понедельник, 22 Июня 2009)
2:Когда теплая и прогревочные обороты спали карб регулируется отлично выставял 1000 оборотов,примерно за 2-3 сек 6000т, бвает что и не может набрать 6000т обычно 4500-5500, потому что глушак + резонатор+штаны прогорели и вызывает задержку при наборе оборотов,либо еше чета,голва на шайбах,распредвал без выроботки.
*


Не стреляет, когда резко газуешь? Похоже на:
1- не правильно выставлено зажигание или ерундит вакуумное смещение зажигания;
2-не правильно выставлен вал ГРМ(меняли ремень?)
3-идет подсос воздуха(при прогреве подается больше топлива)
QUOTE(POWERED @ Понедельник, 22 Июня 2009)
3:Еще тройник не оригинал JPgrup
*


Это ты о чем?
QUOTE(POWERED @ Понедельник, 22 Июня 2009)
6:Может быть такое что ежик не отключается а дальше продолжает работать
*


Подключи лампочку вместе с ежиком: плюс от провода, что на еж идет , минус на корпус и проверь. Не уверен, что еж может так сильно влиять на эту проблему


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Семен @ Понедельник, 22 Июня 2009)
Не стреляет, когда резко газуешь? Похоже на:
1- не правильно выставлено зажигание или ерундит вакуумное смещение зажигания;
2-не правильно выставлен вал ГРМ(меняли ремень?)
3-идет подсос воздуха(при прогреве подается больше топлива)

Это ты о чем?

Подключи лампочку вместе с ежиком: плюс от провода, что на еж идет , минус на корпус и проверь. Не уверен, что еж может так сильно влиять на эту проблему
*


1:Из карба не стреляет
2:Ремень меняли не давно
3:Вал устаноили по меткам
4:Подсоса из подушки нет
5:Может из тройника иглу в карбе передавливает из за того что тройник он не оригинал и создает на выходе давление больше чем качает насос
6:Попробую подключить лампочку


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 0:25
Яндекс.Метрика