Опять ГлОХНЕМ ,,,,,
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Опять ГлОХНЕМ ,,,,,
Yurasavich |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 532 ![]() |
Вообщем не знаю че за хрень: На протяжении 150 км пути по трассе останавливаюсь по два -три раза, машина начинает дергаться ,потом падают обороты и наконец глохнет,далее стою курю 5-7 минут и снова в бой.При движении по городу такой проблемы нет.Стала туповата, после 90 скорость набирает ели-ели,то газует сама..на холостых.Поменял свечи (Ngk 3х лепестковые),провода,воздушник, один х..Подскажите может у кого была такая проблема....А,еще, карб работая сокочет не понятно как-то,заливал присадку для чистки карба не помогло...
![]() -------------------- VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
|
el_much@cho |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 23:50 Из: город-герой Минск Пользователь №: 664 ![]() |
Yurasavich, посмотри подушку под карбюратором, чтобы небыло трещин
-------------------- Jetta2 1.8 инжектор/ 112л.с
|
postman |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Пятница, 06 Июня 2008, 15:54 Из: Приволжск, Иван.обл. Пользователь №: 198 ![]() |
Возможно обмерзание карба, смотри на работу клапана забора теплого воздуха на воздушнике, причина может быть в нем
-------------------- Jetta "Beach", 1986, 1.6 EZ, 4КПП
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Yurasavich |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 532 ![]() |
Все спасибо нашел где собака зарыта, у меня не работала заслонка перекл. подачи теплого/хол. воздуха, она просто заржавела,поэтому карб замерзал.
![]() -------------------- VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
|
Golubev |
![]()
Отправлено
#6
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
Добрый день! а у меня джетта (1.3 mh карб) вчера начала дергаться при езде, потом почуствовал что она вообще замедляется, на газ не реагировала. потом вроде поехала, но все равно дергается (когда педаль утотплю как то менее заметно) , сцепление выжимаю - она глохнет. еще свистит, и когда выжато сцепление, а когда отпускаю - очень часто свистеть начинает, если снова выжать и отпустить - чаще всего пропадет свист. Не знаю взаимосвязано ли дергания и свист (свист появился раньше). Я может не все указал, вы спрашивайте. Надеюсь на вашу помощь!
-------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
Yurasavich |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 532 ![]() |
QUOTE(Golubev @ Среда, 11 Февраля 2009) Добрый день! а у меня джетта (1.3 mh карб) вчера начала дергаться при езде, потом почуствовал что она вообще замедляется, на газ не реагировала. потом вроде поехала, но все равно дергается (когда педаль утотплю как то менее заметно) , сцепление выжимаю - она глохнет. еще свистит, и когда выжато сцепление, а когда отпускаю - очень часто свистеть начинает, если снова выжать и отпустить - чаще всего пропадет свист. Не знаю взаимосвязано ли дергания и свист (свист появился раньше). Я может не все указал, вы спрашивайте. Надеюсь на вашу помощь! У тебя такая же проблема как и у меня ,машина дергается,т.к замерзает карб,а потом глохнет,сними воздухан и проверь работает ли заслонка подачи тепл.\хол. воздух,при температуре до 10С должна быть открыта заслонка подачи гор. воздуха,она легко должна откр. и закр.,а свистит скорей всего ремень генератора,чтоб проверить пшикни на шкив силикон,если звук пропал,то это точно ремень -------------------- VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
|
Елена! |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 ![]() |
А из-за чего этот ремень свистеть может?
-------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 ![]() |
да и без силикона проверь на провисание-не более 1 см-норма.если больше ,ослабляешь три точки крепления генератора и натягиваешь ремень.
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Golubev |
![]()
Отправлено
#10
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
Спасибо большое за советы, завтра с утра попробую, отпишусь.
вот только уточню: шкив он где находится? и почему именно силиконом нужно пшыкнуть? и вот еще что: заслонка это, она находится на самой пластиковой коробке воздушного фильтра, куда еще я гофру от выпускного коллектора подводил? -------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
smoki-mo |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19 Из: Москва р-он Марьино Пользователь №: 572 ![]() |
а с чего решили что это ремень свистит.я вот бы подумал на гену!когда ремень последний раз менялся?*
-------------------- |
Golubev |
![]()
Отправлено
#12
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
честно, без понятия, приобрел машину летом, с тех пор 11 тысяч она пробежала. Ремень кстати натянут, что к генератору идет. Смотрел заслонку - она вообще вся коркой грязи покрылась, передвигается с трудом, так что та вакуумная штука что ее переключает врядли ее в состоянии была сдвинуть. Я вообщем гофру с теплым воздухом (от вып. колектора) сразу прикрепил к основному воздухозаборнику возд. фильра. Теперь по идее только теплый вохдх по любому будет сосатся. Вот только по прежнему она дергается и глохнет. Или нужно было подольше подождать пока не разморозится карб? но тогда почему все было ок когда при -20 ездил я подолгу? а сейчас при нулевой t такое случилось.
-------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
smoki-mo |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19 Из: Москва р-он Марьино Пользователь №: 572 ![]() |
к карбиратурщику прямиком)у тебя нехватает обогащение смеси...да и прогрей , открой капот ит послушай откуда свист идёт(погаз0уй тросиком со стороны капота!
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Марта 2025, 1:37 |