Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Датчики температуры охлаждающей жидкости

bkmz79
post - Понедельник, 16 Февраля 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Понедельник, 16 Февраля 2009, 0:13
Из: Калининград
Пользователь №: 756



Здравствуйте уважаемые!
Хотя тут у вас джетта-клуб, у меня вопрос по гольфу II, насколько я знаю они идентичны.
Проблема моя в том, что перестал работать индикатор температуры, стрелка постоянно внизу как при выключенном моторе. Решив что дело в датчиках, я заглянул под капот и увидел там их три, два сверху, и один снизу, см. фото.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Вопрос: какой их них связан с индикатором на панели приборов и как проверить его работоспособность?
Гольф 1989 года, 1.6 карбюратор.
Заранее спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Понедельник, 16 Февраля 2009
Отправлено #2


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



Сверху д.б. синий и красный датчики, снизу - черный. На панель идет нижний (черный).


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 16 Февраля 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Эт точно на панель приборов работает черный, и нечего его диагностировать, выложил 200-400 деревянных, поменял минут за 10 и вперед наслаждаться показаниями температуры!!! :D
Ну если ты уж так настаиваешь на проверке, то вооружись мультиметром (опция измерения температуры должна присутствовать на мультиметре), посмотри в мануале параметры и дерзай, измеряй сопротивление при разных температурах!!!



--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bkmz79
post - Понедельник, 16 Февраля 2009
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Понедельник, 16 Февраля 2009, 0:13
Из: Калининград
Пользователь №: 756



То есть тот, который снизу один?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Понедельник, 16 Февраля 2009
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(bkmz79 @ Понедельник, 16 Февраля 2009)
То есть тот, который снизу один?
*


:)
"снизу - черный. На панель идет нижний (черный)."


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(bkmz79 @ Понедельник, 16 Февраля 2009)
То есть тот, который снизу один?
*




Ты что дальтоник, скинь штейкера и посмотри на цвет датчика!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



сегодня его поменял! теперь стрелка не тупит!!)
Кстати имей ввиду что выльется 1,5-2 литра охл. жидкости!


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



Смотри график


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 19 Февраля 2009
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Kobe_8 @ Среда, 18 Февраля 2009)
сегодня его поменял! теперь стрелка не тупит!!)
Кстати имей ввиду что выльется 1,5-2 литра охл. жидкости!
*



Позвольте, а жидкость тут при чем? Меняем ведь датчик...
Ааа...он, должно быть, в ней погружен)) Тогда как правильно его извлекать?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Четверг, 19 Февраля 2009
Отправлено #10


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Стоп стоп стоп!!! :excl:

Чтобы проверить датчик температуры- никаких мультиметров не надо!!! Надо всего лишь:

1. Если датчик разъемный (как у автора) - снять штекер и перемкнуть его контакты между собой (поставить перемычку из проволоки например), после этого включить зажигание и смотреть как стрелка виртуозно поползет вправо (значит сдох датчик). Еслим не поползет- значит либо проводка, либо в приборке.
2. Если датчик под клемку- то еще проще- надо просто снять с него клемку и зацепить ее на массу, после чего все как в пункте 1.

Далее:

Датчик меняется за 2 минуты и антифризу там не вытечет даже 50мл!! Надо просто менять на холодной машине, вот и всё!

Меняется он очень просто:

1. Разъемный датчик- снимается штекер с датчика, вынимается (подцепив отверткой) датчик и вставляется новый. Далее в обратной последовательности!
2. Датчик под клемку- все тоже самое, только здесь датчик выкручивается ключиком (не помню на сколько), ну и меняется.

ВСЕ!!!

to Автор: Датчик температуры- это тот который на первой твоей фотке ближе к тебе! Если стоять лицом к лицу с машиной. :)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kobe_8
post - Четверг, 19 Февраля 2009
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 87
Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45
Из: Санкт-Петербург, Старая деревня
Пользователь №: 425



Sector999, на холодной машине и менял!!

Моя посл. действий:
1) подцепляешь скобку ответкой
2) с помощью плоскогубцев вытаскиваешь датчик и соответственно охл. жидкость выливается(он же снизу находится, как может не вылиться????)
3) ставим новый датчик с новой прокладкой! (также надо проследить, чтобы старая прокладка не осталась в тройнике)


--------------------
Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Пятница, 12 Октября 2012
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Подскажите пожалуйста, мне нужен черный датчик ож, который на приборку.
Правильно я понимаю, это один из этих? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4BA00011


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Пятница, 12 Октября 2012
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Вопрос снят, разобрался. Все я правильно нашел.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mad Max
post - Среда, 03 Декабря 2014
Отправлено #14


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:40
Пользователь №: 9 685
Город: Кокшетау, Казахстан



QUOTE(bkmz79 @ Понедельник, 16 Февраля 2009)
Здравствуйте уважаемые!
Хотя тут у вас джетта-клуб, у меня вопрос по гольфу II, насколько я знаю они идентичны.
Проблема моя в том, что перестал работать индикатор температуры, стрелка постоянно внизу как при выключенном моторе. Решив что дело в датчиках, я заглянул под капот и увидел там их три, два сверху, и один снизу, см. фото.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Вопрос: какой их них связан с индикатором на панели приборов и как проверить его работоспособность?
Гольф 1989 года, 1.6 карбюратор.
Заранее спасибо.
*



Хе, регистрировался 2 дня чтобы посмотреть фото, а их нет уже.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Вторник, 22 Декабря 2015
Отправлено #15


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



Всем привет! Когда-то регистрировался, но вот беда, забыл имя и пароль, восстановить профиль не удалось, прошли годы и уже Джетту поменял, была 1.6 променял на 1.8)
Проблема такая: не могу найти никак информацию о корпусе термостата, то есть, номер, где его купить и т.д.. У меня он прогнил в уголке, пока что вставил деревянный колышек, но менять то его все равно надо.
Вот фото из инета, где я обвел этот самый патрубок (возможно, фланец), не уверен, как он правильно называется.

<a href='http://jetta2.org/info/sprav-1/sprav-2/spravka-2-40/spravka-2-45.html' target='_blank'></a>
ПС стоило немного порыться и картинка проясняется: патрубок системы охлаждения, но все равно поиск через "патрубок системы охлаждения" не увенчался успехом, нужен номер детали...

После двух часов поиска нашел: 1114501800 (JPGROUP)
Но одного не пойму: на нем не видно отверстия под термодатчик (черный)


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 23 Декабря 2015
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



На рисунке 3 отверстия под датчики. Нужны другого диаметра?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Четверг, 24 Декабря 2015
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



QUOTE(Летний @ Среда, 23 Декабря 2015)
На рисунке 3 отверстия под датчики. Нужны другого диаметра?
*


Кажется, что тот, который со стороны рез. кольца это он. Но будет видно, заказал, пока уверенности на 100% что это то, нет.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Воскресенье, 27 Декабря 2015
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



Заказал датчик и патрубок охлаждения 309190501049 (AUTOMEGA) и 1114501800 (JPGROUP) соответственно, патрубок не подходит. :(



в чем-то они похожи, отверстия под датчики намного больше


Датчик выдает вот стока температуры, старый показывал чуть больше половины, этот же доходит почти до конца



Нужен номер моего патрубка, не могу его найти и все :facepalm: В принципе, дырочку то заварить можно аргоном, но надолго ли хватит?

QUOTE(Летний @ Среда, 23 Декабря 2015)
На рисунке 3 отверстия под датчики. Нужны другого диаметра?
*


Получается, так.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Воскресенье, 27 Декабря 2015
Отправлено #19


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



Вот такой нужен, на тех фотках плохо видно, кто знает, помогите!! нарыл на форуме по http://audi80b2.ru


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 27 Декабря 2015
Отправлено #20


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 298
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Вы купили фланец от нового года.
Вам нужен металлический фланец старого года под резьбовые датчики.
Номер VAG 026 121 133 C или заменители.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 17 Октября 2017, 7:07
Яндекс.Метрика