Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ?
jon007 |
![]()
Отправлено
#3861
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
QUOTE(Roman-x600 @ Суббота, 21 Марта 2015) Да понятно что это ништяк, я думал может ручка ещё чем отличается от обычных. -------------------- |
Roman-x600 |
![]() ![]()
Отправлено
#3862
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
QUOTE(jon007 @ Суббота, 21 Марта 2015) ну, если ты про встроенный компрессор для подкачки или мини-гранатомет, то, увы, ничего такого нет. она может только писать и радовать глаз)))) -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
jon007 |
![]()
Отправлено
#3863
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Чистил сегодня клеммы на массе и плюсовом проводе от аккумулятора до стартера, заодно замерил напряжения, зачистка не помогла.
Холостые обороты 820 с отключенными потребителями: плюс генератора - двигатель - 14,2 В; плюс генератора - минус аккумулятора - 14,14 В: на аккумуляторе - 14,05 В; плюс стартера - двигатель - 14,09 В; плюс стартера - минус аккумулятора- 14,09 В; Нагрузка ближний свет фар и габариты: плюс генератора - двигатель - 14,12 В; на аккумуляторе 13,83 В; Полная нагрузка - дальний свет фар, обогрев стекла, печка на макс.: холостые - 720 оборотов; плюс генератора - двигатель - 13,2 В; на аккумуляторе 12,8 В. Есть над чем подумать. Буду пробовать пропаивать клеммы на проводах. -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3864
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Может есть смысл посмотреть состояние токосъемных колец генератора?У меня 40 А генератор после замены колец и щёток меньше 13,6,на аккумуляторе,при всех включённых потребителях ,не выдавал.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3865
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 07 Апреля 2015) Может есть смысл посмотреть состояние токосъемных колец генератора?У меня 40 А генератор после замены колец и щёток меньше 13,6,на аккумуляторе,при всех включённых потребителях ,не выдавал. Генератор перебран (кольца проточены, щётки заменены), здесь другое, просадка напряжения в проводе, по записи это хорошо видно, по дороге от генератора до аккумулятора теряется 0,4 на прямом проводе, так не должно быть, причём с увеличением нагрузки разница увеличивается. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#3866
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Пропайка ничего не даст. Меняй провод целиком.
Можешь не извращаться с оригиналом или изготовлением с нуля,проще использовать жигулячий, готовый, он вполне подойдет для этой цели. И не экономь на толщине: сопротивление обратно пропорционально сечению. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3867
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Обновил крышки клапанов и грм.
![]() А на таком бензе мы ездим, фильтр ставил осенью, намотано 400 км на нём. ![]() Заодно попробовал пропаять провод от генератора до стартера, стало немного лучше, в общем правильно Евген написал надо менять, хотя конечно странно, целый провод, облуженные, обжатые и пропаянные клемники не дали желаемого результата. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#3868
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Нелакированные жилы окисляются под изоляцией и проводимость резко падает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3869
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
Менял на той неделе "зиму на лето".Так вот одно колесо так прикепело(а диски у меня от хонды проточенные),что не мог никак сбить.В итоге снял колесо вместе с барабаном тормозным,и наставив деревянный брус пару ударами выбил....
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3870
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
У меня каждый год колёса с трудом снимаются,я просто выкручиваю немного болты и выезжаю из гаража.А менять резину у нас ещё рановато,два дня снег валил,сегодня стал таять,но тучи ходят,на вид снеговые.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3871
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 21 Апреля 2015) У меня каждый год колёса с трудом снимаются,я просто выкручиваю немного болты и выезжаю из гаража.А менять резину у нас ещё рановато,два дня снег валил,сегодня стал таять,но тучи ходят,на вид снеговые. Да я все способы испробовал,в том числе и этот,с отпушенными болтами разгонялся и тормозил.Мне не помогло...В следующий раз,посадочное место графиткой смажу,должно легче пойти... -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#3872
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Среда, 22 Апреля 2015) Да я все способы испробовал,в том числе и этот,с отпушенными болтами разгонялся и тормозил.Мне не помогло...В следующий раз,посадочное место графиткой смажу,должно легче пойти... А медную смазку пробовали? Следующий раз помажу ей колёсные болты для пробы, а так таких проблем к колёсами нет, всегда легко снимаются. -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3873
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Среда, 22 Апреля 2015) Да я все способы испробовал,в том числе и этот,с отпушенными болтами разгонялся и тормозил.Мне не помогло.. Наверное ехал по хорошей дороге ![]() ![]() ![]() Кстати,тоже графиткой мазал,легче слетают. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#3874
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Переобулся,после обильной смазки посадочного места графиткой, в прошлом году, колёса снялись без проблем.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Kotelev |
![]()
Отправлено
#3875
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
Все. 14 лет откатал на своей джетте. Вчера начал разбирать - варить кузов дальше бессмысленно, уже живого металла не осталось.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#3876
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(Kotelev @ Понедельник, 27 Апреля 2015) Все. 14 лет откатал на своей джетте. Вчера начал разбирать - варить кузов дальше бессмысленно, уже живого металла не осталось. Остклось ей спасбо за верность сказать)))Ну и наверное по запчастям продавать((( -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Kotelev |
![]()
Отправлено
#3877
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 27 Апреля 2015) На запчасти, но не продавать - часть салона и двигатель перекочует в ЛУАЗ, с другой части будет сделан прицеп к минитрактору, да и не люблю я разбазаривать железо, которое может пригодиться в моих самоделках ![]() -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
jon007 |
![]()
Отправлено
#3878
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Поехал на СТО менять диск сцепления и сайлентблоки задней балки, ну и началось, корзина, коренной сальник под замену, пришлось ехать на базар. А с сайлентблоками вообще номер вышел, новые лемфёрдер оказались больше в диаметре на 2 мм.
![]() -------------------- |
jon007 |
![]()
Отправлено
#3879
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Поменял все резинки на глушителе, прежние аля джипи групп и ханс прайс простояли всего год и начали трескаться, поставил силикон.
-------------------- |
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#3880
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
на днях поставил реле на ближний свет. офигенно!
-------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 15 Марта 2025, 15:21 |